• Авторизация


Владимир Буонопарте и опьяневший от нефти Кремль 12-08-2008 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (180x22, 3Kb)"The Wall Street Journal", США. August 12, 2008; Page A20



 (134x180, 10Kb)Чем дальше углубляются на территорию Грузию российские танки, тем очевиднее для мира наполеоновские амбиции Владимира Путина. Упрочив свою авторитарную власть в новом качестве - премьер-министра при подставном президенте, г-н Путин начал восстанавливать российское господство в Евразии. Теперь он нацеливается на Украину, и если ему позволят продолжать в том же духе, под угрозой могут оказаться даже страны Балтии. Поэтому уже в Грузии Запад должен положить этому предел.

Не важно, кто первым начал стрельбу на прошлой неделе в отколовшейся грузинской провинции Южной Осетии - Москва использовала сепаратистов как предлог, чтобы уничтожить грузинскую армию и, если получится, сметить демократически избранное правительство Грузии. В понедельник российские войска еще глубже вторглись в Грузию. На Западе, в Абхазии - еще одной мятежной области - они открыли второй фронт и захватили расположенный в центре страны город Гори, всего в 40 милях от Тбилиси - грузинской столицы. Таким образом, они разделили страну на две части и отрезали доступ к ее портам, большую часть которых Россия разбомбила или блокировала. Соглашение о прекращении огня, разработанное Европой и подписанное Грузией, Москва отклонила.

 (139x180, 10Kb)Российские бомбардировщики также нанесли удары по жилым и промышленным районам, и на этом фоне российские заявления о том, что Грузия без разбора убивает мирное население, выглядят насмешкой. Звучавшие в адрес Грузии обвинения в этнических чистках сейчас напоминают хорошо отрепетированную пропаганду по оправданию хорошо подготовленного вторжения. Приказа г-на Путина ожидали тысячи солдат, сотни танков, кораблей и самолетов.

Изнасилование Чечни было жестоким, но сейчас происходит самый бесстыдный акт путинского правления. С момента падения советской власти Россия впервые начала вести военные действия за пределами своих границ. При этом происходящее вполне встраивается в ряд российских угроз и оскорблений в адрес соседей: Россия перекрывала нефтяную и газовую трубы Украине, Белоруссии, Грузии и даже члену НАТО Литве; организовала кибератаку на Эстонию; боролась с размещением в восточноевропейских странах НАТО двух баз ПРО, которые явно не способны нейтрализовать ее наступательные возможности.

Мы неслучайно так часто упоминаем НАТО. Вторжение в Грузию - очевидная пощечина Западному альянсу, ведь Тбилиси, как и Киев, пытался в него вступить. Г-н Путин решился действовать потому, что некоторые члены альянса, и в первую очередь Германия, отложили их заявки в долгий ящик. Грузия стала первой. Украина, требующая у России вывода из Крыма базы российского Черноморского флота, может стать следующей.

Альянс должен дать решительный ответ, и начинать можно уже сейчас. Руководство НАТО обещало России провести специальную встречу с ее представителями, прежде чем решать, как поступить в отношении Грузии - хотя мы и не помним, чтобы Россия уведомляла НАТО о своих планах действий на Кавказе. Эта встреча - хороший повод, чтобы объяснить России, что вопрос о приеме в альянс Украины и Грузии вновь стоит на повестке дня, и что, если Россия незамедлительно не отступит, НАТО будет рассматривать все варианты помощи Грузии - от гуманитарной, по воздушному мосту, до военной.

 (120x180, 14Kb)Г-н Путин рассчитывает на то, что Запад нуждается в его поставках нефти и помощи в сдерживании ядерных амбиций Ирана больше, чем он нуждается в Западе. Он неправ - не в последнюю очередь потому, что его 'сотрудничество' с Западом по иранскому вопросу заключается в том, что он помогает Тегерану тянуть время и продает муллам современные зенитные комплексы. Кроме того западный капитал, а также знания западных специалистов по разработке нефтяных и газовых месторождений необходимы России ничуть не меньше, чем Западу нужны поставки энергии.

США и Европа должны дать ему это понять. Один из способов усилить давление на Россию - вынудить ее наложить свое вето на резолюцию Совета безопасности ООН, резко осуждающую ее собственные действия. Кстати, о давлении, куда же на этот раз подевались борцы за мир? Неужели они все в Китае?

Что же касается США, то для президента Буша это - последний шанс оставить хоть какое-то позитивное наследие в отношении России, наряду с действительно ценными результатами, достигнутыми в других частях Евразии. Хотя г-н Буш старался защитить неоперившиеся демократии Кавказа, и он, и его госсекретарь Кондолиза Райс сильно ошиблись в г-не Путине. Сейчас самый подходящий момент для того, чтобы публично признать эту ошибку и добиться согласованной реакции Запада.

 (149x180, 8Kb)Джон Маккейн точнее оценил российского лидера, что указывает на хорошие внешнеполитические инстинкты. Кандидат в президенты от республиканцев давно требовал изгнать Россию из 'большой восьмерки'. Вчера он наметил контуры жесткой стратегии Запада в отношении России, не предусматривающей разве что только военного вмешательства. Барак Обама в прошлом выражал поддержку вступлению Украины и Грузии в НАТО, однако кандидат от демократов так и не рассказал в деталях, как он собирается реагировать на текущий конфликт.

Существует еще один способ ударить по слабому месту России: укрепить доллар. Слабость 'зеленого' серьезно способствовала рекордному росту нефтяных цен, переполнившему Россию нефтедолларами и подогревающему экспансионистские амбиции г-на Путина. Вчера цены на сырую нефть продолжили снижаться и упали ниже 115 долларов за баррель. Сдувание этого пузыря скорее поможет отрезвить опьяневший от нефти Кремль, чем любые экономические санкции.

* * *

Россия Владимира Путина - далеко не бывший Советский Союз, нацеленный на идеологическое противостояние по всему миру. Но это - бонапартистская держава, намеренная господствовать над соседями и восстановить былое влияние на мировой арене. Если русские не поймут, что их наполеоновские планы обойдутся им дорого, на Грузии они не остановятся.






_______________________________
Война Путина против Грузии является частью масштабной стратегии ("The Washington Post", США)
Сойдет ли это с рук России? ("The New York Times", США)
Не переусердствовала ли Грузия в Осетии? ("Time", США)
Президенту Грузии не стоит ждать сочувствия от Запада ("The Guardian", Великобритания)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
ВЫШЕНЬ 12-08-2008-22:53 удалить
Пиндосы окончательно растерялись, раз понесли такую официозную ахинею. Только и остаётся сдувать тот самый пресловутый пузырь, который сами же и создали: цены на нефть и Сака.
-Starlight- 12-08-2008-23:27 удалить
я бы всех тех, кто пишет эту *уйню (другого слова нет просто), расстреляла бы...
-Starlight- 12-08-2008-23:29 удалить
МЕНЯ ЕЩЕ БЕСИТ, ЧТО ЛЮДИ, ЧИТАЯ ЭТО, ВЕРЯТ!!!
И думают: "Да, наши-то, русские, суки!" А ведь есть такие ((((((
13-08-2008-00:33 удалить
Пиндосы достали реально!!!
 (123x160, 5Kb)
Ответ на комментарий -Starlight- # Ну да. И подставится под наезд "сердшься - значит неправ"

Мне один гопник на районе такую мудрость поведал. Грит, калечить и убивать - много ума не надо, но под статью залетишь. Надо бить так, чтобы чел трудоспособность не потерял, но шоб весь город видел, что ты вчера получил конкретной пизды.

Походу, наши с Саакашвили такую же хуйню делают. И грохнуть бы его, падлу. Но пусть грызуны помучаются в такой обстановке и с таким неадекватом :)))
[555x405]
vanicon 13-08-2008-06:47 удалить
что за чуш Россияне не углубляются внутрь территории Грузии, это липа
Подпись под статьей должна быть-"Всосавший демократию"
Autax 13-08-2008-09:11 удалить
:-)
ты гляди и тут бригада!
:-)
Успеха Вам товарищи!
или правильно сказать граждане?
Лубянка форева?
:-)
13-08-2008-10:18 удалить
На Кавказе еще существует кровная месть, швейцарский диспетчер убил сотню людей и его убили, неужели кто то может сомневаться что ответственных в смерти 2000 людей постигнет та же участь от отца или матери убитых детей. Мне их жаль они глупые и наивные их никто и нигде не защитит. Вполне возможно также участь постигнет и некоторых военных Грузии и наемников Кавказ дело очень острое и опасное, лучше туда не соваться, тем более людям далёким от Кавказа. Россия делала ошибки, но сейчас видя эти жертвы только люди скудного ума могут критиковать Россию (такое случилось с Украиной, когда турки вырезали целые селения Россия защитила Украину) Сейчас многие новообразованные страны страдают потерей памяти, Прибалтика была частью Швеции, а другие не имели никогда своих государств, и их образование политика СССР, спасибо, сказали бы. Что то США индейцев поубивало и в резервации загнало, русские так не делали никогда, слепцы могут мечтать о приходе Запада, но нищая Прибалтика с фашиским режимом яркий пример пофигизма Запада думающего только о собственном кошельке. А Ирак просто бесплатная нефть для США, радуйтесь что у вас, её нет а то вас бомбили бы НАТО. Россия сильное государство и не даст себя в обиду а моськи всегда лаяли (ах Моська знать она сильна, коль лает на слона). Многое хотят поиметь хоть что то от нападок на Россию и очень боятся её также Украина очень боится что половина государство при желании Россия может просто отобрать, причём лучшую а аграрный запад останется никчёмной страной с нищим населением (но в НАТО и Евросоюзе). Хотите быть богатыми берите пример с Абхазии и Осетии разбогатевшими на Российских туристах и торговли с Россией , хотите нищими берите пример с Прибалтики, Грузии и Украины теряющие миллиарды из-за мосек наживающих себе политический капитал перед западом, а ведь простые люди не имеют ничего против получения денежных доходов.
Autax 13-08-2008-10:35 удалить
да, как Осетия разбогатеет сейчас на восстановлении Цхинвали мы сейчас все увидим...
а вот почему за счет граждан Псковской области должны богатеть жители Абхазии и Осетии - непонятно...

а вот ник Аноним - это так прикольнее комментировать?
или есть соображения государственной безопасности не позволяющие комментировать с открытым забралом?
plan-che 13-08-2008-11:14 удалить
Ответ на комментарий Autax # [QUOTE]Исходное сообщение Autax
да, как Осетия разбогатеет сейчас на восстановлении Цхинвали мы сейчас все увидим...
а вот почему за счет граждан Псковской области должны богатеть жители Абхазии и Осетии - непонятно...

??? Вас волнуют жители псковской области? Приятно. Разбогатеют осетины? А что, надо было их сжечь нафиг? Как я понимаю, у Вас на Украине с коррупцией все ок? Жители Львовской области не интересовались, где деньги от продажи оружия в Грузию? Я слышал кто то заинтересовался...
По поводу гебешников, я так понимаю в Украине спецслужбы нет, или нифига не работают. Тока в Грузии работают. Все нах перекрыли. Все средства информации, кроме официальных, поотрубали, тока Мишико в разных видах показывают - и приличных, и не очень. А вот у НАС в России все работает. И телеканалы забугорные, и сайты. Хошь Мишико от страха от охраны бегающего, хошь добровольцев украинских, русских солдат убивать желающих.
vanicon 13-08-2008-11:33 удалить
может быть ты и прав
Autax 13-08-2008-11:33 удалить
plan-che, так кто ж спорит!
на Украине и пиздят бюджет и журналюги разное пишут и на западенщине нищета - все на зароботки подались в европу и в ту же Московию:-)
вот только украина не воюет с Кубанью, и не объявила тюмень - нашим нефтеносным краем.:-)
и вот Вам самое главное отличие - у нас люди не мрут под пулями, и Украина - МИРНАЯ СТРАНА без агрессивных планов экспансии на соседние страны.
И нет в Украине эпохальных планов по освобождению соплеменников, которых в России угнетают.
и более того - Украина, у которой был мама дорогой какой ядерный потенциал - ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ!!!
и никогда и ни при каких условиях не собирается нести на штыках идеи украинского национализма в мир!
только мирная пропаганда и внутренняя политика НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ.
и наши гебешники - худо-бедно справляются с русским шовинизмом и справляются с сепаратистскими настроениями, кторые подогреваются дружественной страной - Рашей.

а Псковитяне меня действительно волнуют и другие граждане россии как ни странно.
ибо когда всем кацапам заткнули глотку - кого споили, кого на иглу посадили, кому мозги промыли так ,что люди только сортирно-телевизионными штампами говорят и самое ужасное пропаганда зазомбировала так, что на агрессиию в сопредельном государстве с танками, самолетами и ракетами - говорят освобождаем свою территорию и миротворческая миссиия...
так вот - это страшно, когда такие люди видят, что в украине свобода и чихать они хотели на режим гебешный и кушать есть и в европу движемся - псковитяне посмотрят на ту жопу что их окружает и подумают своими пропитыми мозгами - а чего это у них хорошо? - давай и им сделаем так чтоб как и у нас - всё в жопе было!
и вместо среднего класса и обогащения всего населения - будет "освободительная" война и люмпменизаця всей страны.

читайте Аксёнова "Остров Крым"
D-M 13-08-2008-11:50 удалить
Autax, гебешники на Украине шо нада мозги полощут, как я погляжу. Смотрел ваши каналы, у самого родня там живет. Мне только вот что интересно, неужели пропаганда напрочь отключает аналитическое мышление, или вы им никогда и не обладали. Перечитайте свой пост и подумайте, заодно советую повторить хронику событий в Осетии.
plan-che 13-08-2008-11:54 удалить
псковитяне посмотрят на ту жопу что их окружает и подумают своими пропитыми мозгами - а чего это у них хорошо? -
Вот именно из за такого отношения к моему народу Вы както уже и не братья. Нужна ли нам такая свобода , как в Грузии или у Вас с мордобоем в парламенте? Кушать у Вас есть говорите... Так откуда у нас стоко гастрабайтеров украинских за гроши работающих? А вот у меня рабочие из провинции домой потянулись, говорят у них зарплаты сейчас такиеже , как в Москве. Както странно слышать, что Вас нифига нничего не колышет, но в НАТО ( военная организация) вступать будем. И в Ираке вроде ваш контингент есть. И на другую войну США развязанную, как миленькие попретесь. А Россию оставьте в покое. Просто занимайтесь митингами на майданах, своим любимым развлечением. А мы какнить ПОКА без Вас разберемся. Читайте историю. Россия и не через такое проходила. И Вас "европейцев" спасала, и всегда оставалась великой. Кстати, если Вы внимательно читали "Остров Крым", там как раз про это.
plan-che 13-08-2008-12:20 удалить
Ваще, это же глупость думать и рассуждать в таком ключе - мы белые и пушшистые, а русские вселенское зло и пропойцы. Это я извиняюсь, тока весьма ограниченный человек может так думать. Попросту дурак. Неужели не понятно, идет большая геополитическая игра. Неужели кто то думал, что разввал СССР и двуполярного мира вот так тихо и незамено пройдет? Что империя добра теперь будет править миром и строить его на свое усмотрение? Нет, Россия не может, просто это смертельно для нее, согласиться с этим. Это вопрос выживания. Что есть вопрос выживания для Грузин, Украинцев, Прибалтов и других, америкой вскормленных демократий? Как они считают, прогнуться под Штаты, попасть в зону влияния НАТО. Что есть выживание для России? Не допустить окружения этим самым НАТО, защищать народы, симпатизируещие ей. Аксиома. Ну не хотим мы ложиться под америкосов. Вам этого не понять. Дайте нам просто жить и не лезьте. И Россия ни кого не тронит. Думаете, что получите больше безопасности спрятавшись под америкосами? Ирак, Афган у Вас уже есть, на подходе Иран... А случись что Америкосы защищать будут? Сомневаюсь. Грузия тому пример.
Autax 13-08-2008-12:33 удалить
D-M, перечитал:-)
про осетию тоже просмотрел:-)
осетия - область грузии, в которую вторглись войска сопредельного государства:-)
куда еще посмотреть?
на пропагандистское прикрытие вторжения?
тогда смотрим "За двома зайцями" - там Голохвастов очень хорошо описал как на зелёное говорить Рябое:-)

"Потому, ежели человаек вченый,
так ему уже свет переворачивается вверх ногами.
Пардон - вверх дыбом!
И тогда, когда тому одному, которому невченому, будет белое...
Так уже ему, - вчёному, которому, будет уже... как... ну..."
- "Зелёное"?!?
"Нет!!! - РЯБОЕ!!!"

Вы меня понимаете Проня Прокоповна"?
:-)
Autax 13-08-2008-12:40 удалить
plan-che, так вот именно об этом же и идет речь!!!
Мы себе играеммся в свои игры на своей территории!
какого хрена - лезть к нам?
да ради Бога - озвращайтесь в провинцию!
получайте там московские зарплаты!
живите богато!!!
а глупые хохлы - нехай себе делают чего хотят!!!
и грузины и осетины!!!!
ведь именно только этого и надо - невмешательства!!!
вот как еще сказать?
настройте у себя в раше жизнь, чтоб все завидовали!
поднимире свой ВВП не в два раза ккак спизданул, а хотябы на 10%
и чтоб карточкки не вводить и чтоб пенсионерам не на батон хватало ,а на ежегодную поездку в Токио - как для ихних пенсионеров!
и тогда смейтесь над глупыми прибалтами, хохлами, грузинами и прочими - сколько хотите!!!
чего сейчас то лезите?
Улыбин 13-08-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий Autax #
Исходное сообщение Autax
...
осетия - область грузии, в которую вторглись войска сопредельного государства:-)
......


Это плохо?
Autax 13-08-2008-12:54 удалить
Ответ на комментарий plan-che #
Исходное сообщение plan-che
Ваще, это же глупость думать и рассуждать в таком ключе - мы белые и пушшистые, а русские вселенское зло и пропойцы. Это я извиняюсь, тока весьма ограниченный человек может так думать. Попросту дурак. Неужели не понятно, идет большая геополитическая игра. Неужели кто то думал, что разввал СССР и двуполярного мира вот так тихо и незамено пройдет? Что империя добра теперь будет править миром и строить его на свое усмотрение? Нет, Россия не может, просто это смертельно для нее, согласиться с этим. Это вопрос выживания. Что есть вопрос выживания для Грузин, Украинцев, Прибалтов и других, америкой вскормленных демократий? Как они считают, прогнуться под Штаты, попасть в зону влияния НАТО. Что есть выживание для России? Не допустить окружения этим самым НАТО, защищать народы, симпатизируещие ей. Аксиома. Ну не хотим мы ложиться под америкосов. Вам этого не понять. Дайте нам просто жить и не лезьте. И Россия ни кого не тронит. Думаете, что получите больше безопасности спрятавшись под америкосами? Ирак, Афган у Вас уже есть, на подходе Иран... А случись что Америкосы защищать будут? Сомневаюсь. Грузия тому пример.

Вот я конечно прошу пардону, за свой русский язык - но из всей цитаты не пропаганда из телика только ник автора...
какое дело блогеру plan-chе до "Геополитической игры"?
пипец просто!
неужели нет никаких вопросов которые надо уладить в своём близжайшем окружении и своей жизни?
это что отрыжка СССР? Какое дело Новочеркасским работягам до коммунистов Никарагуа и Сальвадора?
Какое НАТО? в подмосковье?
шведы, фины, всякие уже прибалты - Натовцы и никто не нападает наПитер - бо нахер никому не нужен питер!!!
НАТО нужна нефть!!!
и покупает она эту нефть у нашей раши!
а если наша раша кроме нефти продавать и танки делать не умеет - так это не НАТО виновато!
какго хрена не делают автозаводы как в Китае?
почему не сделать силиконовую долину как в калифорнии?
почему ветряки не стоят как в голландии и Австрии?
разве нечего делать в россии?
почему все надеются только на подсос от нефтедолларов?
Китай занимается внутренними делами и НЕ ВОЮЕТ с ТАЙВАНЕМ несмотряни на что!!!
и гонконг мирно проглотил и ничего особо не поменял.
и вот результат - Олимпиаду проводят в Китае и больше всего медалей у него.
а наша Раша - только вот вошла в десятку...
это статистика.
и никакими расказами про "рябое" ничего не изменишь.
вот когда Каждый гражданин РФ сможет за годовую ЗП купить себе квартиру - тогда я скажу, что это просто пиздец какая могучая страна и почему у всех такого нет!:-)
plan-che 13-08-2008-12:55 удалить
Ответ на комментарий Autax # Да, именно в Вашем случае, действительно глупо.
Autax 13-08-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий Улыбин #
Исходное сообщение Улыбин
Исходное сообщение Autax
...
осетия - область грузии, в которую вторглись войска сопредельного государства:-)
......


Это плохо?

опа...
вот это да...
я хотя и гоню на психологов, но основное доказательство в суде, когда они дают показания это сентенция о том, что подсудимый не может отличить хорошее от плохого... поетому его нельзя судить по УК...

для того, чтобы Вы имели некие ориентиры для выяснения хорошо или плохо вторгаться на территрию соседнего государства приведу один пример:

Гитлер, который Адольф, тоже с этого начинал.
Защищать немецкое население в рейнской области начинал...

хорошо ли это или плохо?

во всяком случае немецкое население чувствует себя гораздо лучше чем победители во второй мировой войне...
13-08-2008-13:02 удалить
We had no choice
Leaders in the Caucasus must stop flexing military muscle and develop the grounds for lasting peace
All comments (15)

* Mikhail Gorbachev
* The Guardian,
* Wednesday August 13 2008
* Article history

The past week's events in South Ossetia are bound to shock and pain anyone. Already, thousands of people have died, tens of thousands have been turned into refugees, and towns and villages lie in ruins. Nothing can justify this loss of life and destruction. It is a warning to all.

The roots of this tragedy lie in the decision of Georgia's separatist leaders in 1991 to abolish South Ossetian autonomy. Each time successive Georgian leaders tried to impose their will by force - both in South Ossetia and in Abkhazia, where the issues of autonomy are similar - it only made the situation worse.

Nevertheless, it was still possible to find a political solution. Clearly, the only way to solve the South Ossetian problem on that basis is through peaceful means. The Georgian leadership flouted this key principle.

What happened on the night of August 7 is beyond comprehension. The Georgian military attacked the South Ossetian capital of Tskhinvali with multiple rocket launchers designed to devastate large areas. Russia had to respond. To accuse it of aggression against "small, defenceless Georgia" is not just hypocritical but shows a lack of humanity.

The Georgian leadership could do this only with the perceived support and encouragement of a much more powerful force. Georgian armed forces were trained by hundreds of US instructors, and its sophisticated military equipment was bought in a number of countries. This, coupled with the promise of Nato membership, emboldened Georgian leaders.

Now that the military assault has been routed, both the Georgian government and its supporters should rethink their position. When the problems of South Ossetia and Abkhazia first flared up, I proposed that they be settled through a federation that would grant broad autonomy to the two republics. This idea was dismissed, particularly by the Georgians. Attitudes gradually shifted, but after last week it will be much more difficult to strike a deal even on such a basis.

Small nations of the Caucasus do have a history of living together. It has been demonstrated that a lasting peace is possible, that tolerance and cooperation can create conditions for normal life and development. Nothing is more important. The region's political leaders need to realise this. Instead of flexing military muscle, they should devote their efforts to building the groundwork for durable peace.

Over the past few days, some western nations have taken positions, particularly in the UN security council, that have been far from balanced. As a result, the security council was not able to act effectively from the very start of this conflict. By declaring the Caucasus, a region that is thousands of miles from the American continent, a sphere of its "national interest", the US made a serious blunder. Of course, peace in the Caucasus is in everyone's interest. But it is simply common sense to recognise that Russia is rooted there by common geography and centuries of history. Russia is not seeking territorial expansion, but it has legitimate interests in this region.

The international community's long-term aim could be to create a sub-regional system of security and cooperation that would make any provocation, and the very possibility of crises such as this one, impossible. Building this type of system would be challenging and could only be accomplished with the cooperation of the region's countries themselves. Nations outside the region could perhaps help, too - but only if they take a fair and objective stance. A lesson from recent events is that geopolitical games are dangerous anywhere, not just in the Caucasus.

· Mikhail Gorbachev was the last president of the Soviet Union; he was awarded the Nobel peace prize in 1990

© Washington Post
plan-che 13-08-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий Autax # какое дело блогеру plan-chе до "Геополитической игры"?
Есть дело. Я гражданин Великой страны, а не страны пропойц, гебни и тд , как считаете Вы, уважаемый. И моя страна будет делать то, что нужно ей. Не Вам, господин украинец, ни америкосам, грузинам и тд... Именно НАМ. Можете громко злиться и переходить на оскорбления, это удел слабых. Кстати я ГОРЖУСЬ тремя антипатиями проставленными Вами так оперативно. Больше не нашлось? Вам я ставлю симпатию. Как сильный слабому. Вы же хорошие книги читаете, должны понять. А "Остров Крым" настоятельно и внимательно советую перечитать. Освежить так сказать Ваше предвидение будущего.
Улыбин 13-08-2008-13:09 удалить
Ответ на комментарий Autax #
Исходное сообщение Autax
....

для того, чтобы Вы имели некие ориентиры для выяснения хорошо или плохо вторгаться на территрию соседнего государства приведу один пример:

Гитлер, который Адольф, тоже с этого начинал.
Защищать немецкое население в рейнской области начинал...

хорошо ли это или плохо?

.....


Спасибо за "ориентиры". Правда, я не совсем понял о каких Вы областях упомянули. То есть о населении на каком берегу Рейна. На правом или на левом?
То есть - если я Вас правильно понял, это - плохо.
То есть это Ваша личная, так сказать, человеческая оценка, или Вы, как правовед, сие квалифицируете?
Autax 13-08-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий plan-che #
Исходное сообщение plan-che
Да, именно в Вашем случае, действительно глупо.

Вот и хорошо:-)
приятно беседовать с умным человеком:-)
Успеха и процветания!!!
:-)
13-08-2008-13:13 удалить
Аутакс, не зная все аспекты и историю, пытаемся говорить? Вы говорите, что Россия жестко вторглась на территорию суверенного государства?

Давайте попробуем разобраться. По порядку.

1. При распаде СССР, по конституции, государства, имеющие автономии, должны были провести референдум. Только по результатам этого референдума, если автономии соглашаются с решением государства, в которое они входят, о выходе из состава СССР, вся страна имеет право на независимость. Шеварнадзе (президент Грузии) никого не спросил – вышел сам. Абхазия и Южная Осетия не согласилась, захотели остаться с Россией – итог – война, начавшаяся в 1992 году. По вине Грузии.

2. В 94-м году, при подписании мира между Абхазией с Грузией и ЮА с Грузией, ООН согласилось с представлением Россией миротворческих сил, которые будут следить за миром и гасить возникающие конфликты. Работал красный крест, стала завозиться гуманитарная помощь, так как инфраструктура и предприятия были в ходе войны разрушены. Мир кое-как поддерждивался. Многочисленные обстрелы и диверсии на блокпостах, в которых гибли российские миротворцы (а за период с 92 по 2008 год, там погибло больше сотни наших ребят) происходили ТОЛЬКО с грузинской стороны. То есть, если Вы не знаете, русские там находились совершенно ОФИЦИАЛЬНО. И имели полное право увеличивать военную силу по мере необходимости.

3. Сегодняшний конфликт. Войну начали грузины якобы для восстановления конституционного порядка в ЮА. В ночь на 8-е августа, было убито 10 наших ребят-миротворцев. Никто не возражает, что это были грузины.

ВСЁ. Большего, мне, лично, знать не обязательно. Грузинские военные формирования убили наших миротворцев. Чего Вам ещё надо? ЧЕГО ещё не понятно? Что бы сделали Америкосы? Да они сравняли с Землёй половину Грузии ковровыми бомбардировками и сказали бы, что там находились бандформирования, которые убили американских солдат. И всё. Все бы успокоились…
Если к этому приплюсовать множественные жертвы среди мирного населения, кстати, забыли?, российского гражданства, разрушенный город и сёла – так вообще, америкосы стёрли бы Грузию с лица земли и сказали бы, что Грузия – ошибка историков – не было такой страны никогда.

Здесь же – нет, Россия, не лезь. Не твоё. Тьфу!

Так что подведём итоги. Погибли наши ребята. Виновата Грузия. Остальные вопли со стороны «грузин» и их сторонников для меня – ничто.

Я считаю, Россия должна более резко действовать. В пределах разумного, конечно. Кто к нам с мечом придёт - … все знают, что дальше. Даже СакиБуша.

p.s. Аутакс, Вы говорите, что прекрасно и мирно варитесь в своём расколовшемся котелке? А Вы, случаем, не позабыли о погибших ваших людях в Сербию, которых дресированный Ющенко кинул при первой же возможности, что бы показать свою выучку соединённым штатам? Кстати, что он потом говорил, помните? Я то помню...
p.p.s. Все эти жополизы откровенно задрали. Если у Вас бревно в глазу - не говорите, что у нас соринка, понятно?

И последнее. То, что русские не правы, а грузины не виноваты, скажите тем людям, которые жили в Цхинвали и от грузинских бомбёжек потеряли родных и близких...

НЕ ПО ТЕМЕ. Странно. В иноСМИ надо заново региться? В ЛИру я уже имеюсь, как бы...
Autax 13-08-2008-13:22 удалить
Ответ на комментарий plan-che #
Исходное сообщение plan-che
Я гражданин Великой страны, а не страны пропойц, гебни и тд , как считаете Вы, уважаемый. И моя страна будет делать то, что нужно ей. Не Вам, господин украинец, ни америкосам, грузинам и тд...

ну вот собственно и ответ - за что не любят россию:-)
вот именно за это - Вы будете делать то что ВАМ нужно и то что ВЫ считаете правильным:-)
ВЫ так делаете НАСИЛЬНО.
насильников нигде не любят...
думаю и Вам противно не ВАМ всем, а именно блоггеру plan-che противно если кто-то даже подумает о нём, как о насильнике.
это просто так, для размышлений о собственной позиции человека.

а касательно симпы - спасибо!
:-)

от умного человека всегда приятно:-)
а про антипатии это конечно сильно!!!
:-)
и что в каждой стоит мой ник?
очень элегантно!:-)
сейчас проверю - может таки кто взломал уже мой днев:-)


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Владимир Буонопарте и опьяневший от нефти Кремль | ИноМодератор - Дневник ИноМодератор | Лента друзей ИноМодератор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»