• Авторизация


Реально, последний шанс выйти - от этой картинки даже мне неуютно... 03-04-2008 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жуткая история с жуткой картиной. Если не страшно, то читаем и смотрим...

Картину нарисовал Bill Stoneham. Скандал начался после одной из выставок. Психически неуровновешанным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д…

Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стонханом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время (первая фотография).
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос–Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет–аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочуствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведён на одном из изображений.

Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD.
Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что–нибудь для своей только–что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочуствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее.
Другие просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже впоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Что же не то в этой картине? Может все дело в искажении пропорций и формы, легком, но навязчивом. Вглядываться заставляет оно. Посмотрите на голову мальчика: его макушка плоская, плоское и бесфоременное, словно накрытое куском сырого теста, лицо. Посмотрите на дверь. У вас нет ощущения, что ростом мальчик выше взрослого человека, а дверь — огромна? Руки за невидимой преградой кажутся очень маленькими. Ноги у мальчика, в них тоже, что–то не то.
Есть ужасная неправильность. Она пугает.

Безусловно, что бы понять эту картину нужно думать как художник, ведь он рисовал себя.
Представьте, что это вы стоите у запертой двери, щурясь от яркого солнца. ОНИ не пускают вас в дверь и вам от этого хочется плакать (вы прикусили губу), но вы не будете, ведь вы уже взрослые.

Девочка рядом с вами — вовсе не враг, а ваш единственный спутник за этой дверью. Хоть она и кукла, и глаз у неё нет, и внутри пустая, но зато она знает, куда идти — ведь она — житель этого мира–за–дверью. Она проведёт вас тем путём, где руки не смогут прогнать вас. Всё хорошо, просто немножечко обидно, что сразу не пустили.

Улица — это сон, дом — это наш мир. Дверь — это граница между сном и явью, а руки — это "другие живые". А может что это не ОНИ детей не пускают к себе, а дети не пускают ИХ к себе? Дети боятся, особенно мальчик. но он взрослый и не показывает это. Девочка не может бояться, потому что у неё нет чувств. Но они — мальчик и девочка точно знают, что РУКИ из ТОГО мира к ним не проберутся, не вломятся, потому что это совсем другой мир. Но бояться есть чего… хотя бы неожиданности. а вдруг?…

Сам художник пишет о ней так:
The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through.
(перевожу: Мальчик на картине - это он и есть, руки - это другие жизни, окно/дверь - это тонкая вуаль между сном и пробуждением, а девочка - это гид который может провести сквозь нее (вуаль/дверь/окно))

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
FiendUnholy 03-04-2008-15:07 удалить
Позитивненько так
Конечно накрученно черезчур, но все же...

А картина... картина оригинальная - не больше...

А девочка вообще по трухе=)
serpent1366 04-04-2008-07:54 удалить
Fiend_666: в некоторые картины художники закладывали определенный смысл, вот и эта не стала исключением) а девочка реальное зло...
06-04-2008-02:34 удалить
что-то картина и правда настораживает...есть ощущение легкого стараха...может это только у меня такое...а эти руки за окном? что художник хотел этим сказать,т.к рисовал себя...
Потрясающий рисунок,портрет,фантазия,сон,жизнь....Неописуемо...Нет,он не пугает,он настораживает.Мальчика можно видеть как душу,девочка проводник в иной мир...А руки....Они тоже хотят на свет...Кукла и его проводник....Они были выпущены...Кто-нибудь вообще заметил что у куклы в руке?А отражение в двери?Ведь там, где эти двое,яркий день,а отражается луна...Не тот ли это призрачный порог между светом и тьмой?Сумрак...
Картина наталкивает на многие мысли....Не так ли?
Sargelas 08-04-2008-22:10 удалить
Да - фЫгня всё это. *скептик закурил* Картина как картина, просто воображению очень у кого-то будоражное.
Мне кажется, что-то наподобие "25-го кадра"...интересно, наверняка художники тоже знают подобные приёмы?..
Или же действительно в картине заложено что-то не совсем материальное...
serpent1366 08-05-2008-07:52 удалить
Nordt-bm: примерно так и есть! вспомни картины Леонардо да Винчи, где он обсмеял херстианство ( и лишь благодаря своим связям с высшим руководством не попал на костер)
serpent1366, Да-да! совершенно точно! казалось бы, мысль ясна, но...что-то, гораздо большее чем идея, в них явно было заложено на подсознательном уровне...
Dead_Limbo 21-05-2008-19:41 удалить
Хм, пройдя Сайлент Хилл с 1 по 4 части, подобные картины начинают выглядеть как само собой разумеющееся. Даже как-то позитивненько нарисовано.
serpent1366 27-05-2008-21:17 удалить
Deadcountess: да, сайлен хилл это %( после нее, все кажется смешным и веселым)
Dead_Limbo 28-05-2008-06:52 удалить
serpent1366, о, видел бы ты моё лицо, когда я переиграв в неё, шастала поздно вечером по огромнейшей больнице (не совсем легально), пытаясь найти выход, и случайно забрела в подвал, где морг. Недоставало: радио, медсестёр, куска арматуры и Нойз эффекта.
serpent1366 26-06-2008-04:32 удалить
Deadcountess: мрачновато думаю выглядела больница, особенно с моргом)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реально, последний шанс выйти - от этой картинки даже мне неуютно... | serpent1366 - Jedem das seine! | Лента друзей serpent1366 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»