• Авторизация


Демократия 10-04-2008 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Демократия... демократия... такая популярная форма правления, большинство ею даже довольно, а давайте посмотрим, откуда это всё пошло, а пошло это всё от древнегреческого Demos(народ) и Cratos(власть), впервые официально созданная во всё той же древней греции.
Хотя что значит власть народа (подразумевая большинство в роли народа)?
А это значит, что грубо говоря, если в лифте едут два парня и одна девушка, и оба парня хотят её изнасиловать, то они абсолютно правы, и могут это законно сделать, т.к. так решило большинство (приславутая демократия), так вот именно поэтому я немного не понимаю, чем собственно гордиться часть людей, так любящих эту демократию...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
10-04-2008-22:41 удалить
Выскажу тут своё мнение, хотя автор его и так знает, а остальным оно неинтересно.
Люди во всём поддерживают демократию, пока входят в это самое большинство. А как только большинство принимает решение, с которым человек не согласен, он начинает во всём обвинять правительство / президента / ещё кого-нить, и вякать, что никакой демократии у нас нет. :))
Вообще у всех существующих сейчас "форм правления" (имхо, лучше их называть моделями государства) есть куча недостатков, но народ не видит их, пока сам с ними не столкнётся. И даже после того как столкнётся, вряд ли он поймёт, что это недостаток именно формы правления.
А насчёт "чем гордиться" - ну так это свойственно людям, гордиться всем чем только можно.
Kael_tas 10-04-2008-22:47 удалить
Cronoss, Ну, хоть бы на людях подбирал бы формулировки помягче) мыж сами биологически идентичны людям, могут непонять...
но впринципе я с тобою согласен) хочу только дополнить, что даже если рядом с хумансом будут убивать точно таких - же из - за "Формы правления" он всегда сможет найти для себя оправдание, чем он лучше остальных, и надежду, что его не убьют, ну и еще хумансы склонны идти или за стадом или за сильным существом, что особенно даёт сильным существам некоторые бонусы, например тот - же Гитлер выступая за труЪ арийцев, был,(словами его же партии) хачиком(евреем) но никто в лицо ему это сказать не мог, и на повиновение Гитлеру это не влияло :)
Kael_tas 10-04-2008-22:48 удалить
p.s.
плиз, не обижайся на плагиат, вижу, что при глубоком прочтении, моё сообщение является тупым разжевыванием твоего, это "всё для удобства читателей" :)
Taygool 11-04-2008-09:49 удалить
Kael_tas, хмм...
Представленный пример про лифт к демократии не имеет отношения, как и два распущенных подонка, у которых засвербило в штанах - не имеют отношения к народу и народовластию).
Kael_tas 11-04-2008-16:44 удалить
Taygool, как так?) я просто рассматривал социум из 3-х человек, следовательно 3 человека и являются народом, а подонки - не подонки, сумасшедшими они (будем считать) не признаны, => имеют полное право голоса => что бы не захотели сделать 2 человека, они всегда будут правы.
Согласен, пример с лифтом не корректен, но наиболее нагляден
Taygool 11-04-2008-16:47 удалить
Kael_tas, эй, если трое, зажимающие девушку в лифте, не подонки - то кто они - и какого в таком случае вы, сударь, мнения о нашем народе?)))
Если они не психи - они преступники, а преступники в процессе народовластия не участвуют!)
Право голоса имеет каждый психически здоровый совершеннолетний тип. Но не все смотрят в одну сторону - и найдутся те, кто будет против такого отношения к деве - да и против определения этих парней, как парней в принципе)...
Kael_tas 11-04-2008-17:20 удалить
Яж говорю! предаставляю социум тока из 3-х человек ТОЛЬКО (остальных как - будто нету) ну, и по теории относительности, если психов становиться больше чем 50% людей, то скорее не 51% людей - психи, они вполне нормальные, а 49% непохожих людей - психи)
(Кстати немного похоже на мнение Сталина)
Taygool 11-04-2008-17:36 удалить
Ах-ах, человечья теория относительности)...Которая мимо здравого смысла идет, ага...Вот считал так Сталин.) И что получилось из страны?)
Kael_tas 12-04-2008-00:25 удалить
А? что? из страны при Сталине случилась величайшая держава, которую все в душе ненавидели (Другие страны) но никто даже вякнуть ничего поперек не решался, люди в стране Сталиным в большинстве своём были довольны, если бы он и оставался в СССР бы со временем уровень жизни стал выше чем ща в Америкосии.
Kael_tas 12-04-2008-00:27 удалить
Да и када ты создашь какую - нибуть науку, позволяющую обьективно судить о реальности больше, чем математика (теория вероятности - раздел математики) я смогу тока пожать тебе руку и склониться в ноги :)

ну или хотя - бы назови минусы математики, делающие её наукой низших существ :)
Taygool 12-04-2008-11:25 удалить
Kael_tas, ммм...в таком случае мы понимаем величие по разному. И на тему того, что жили тогда лучше, чем в Америке - старики могли бы многое возразить...

На тему математики. Имхо: ее используют, когда специальный язык для описания абстракций, по большому-то счету. Люди с помощью нее пытаются осознать хоть как-то мир, до которого - в плане практического познавания - пока дотягивается краешком их несовершенная техника) А это значит, что это костыль. Какая может быть объективность в понимании мира у тех, кто пользуется костылями?) (надеюсь, выразил свою мысль хоть в чем-то понятной...Если надо - могу развернуть)

На тему науки: вообще-то есть несколько иной способ познавания мира. Философия там, например...Или вот личное мировоззрение) Так что если я и буду изобретать что-то новое - то оно будет именно принципиально новым. Только вот пока, как мне видится, не надо никому оно)...

А вы, сударь, не математик случаем?)
Kael_tas 12-04-2008-21:58 удалить
Не, не математик, фанат математики, красивая наука, поэтичная, и позволяет познать то, что мы не видим глазами и не слышим ушами
Kael_tas 12-04-2008-22:02 удалить
1) ну, я не говорю что жили, я говорю жили БЫ щас, т.е. старна становилась богаче и богаче
2)Согласен, человеку, как несовершенному существу, нужен кастыль в логике, дык чем тебе не нравится кастыль во - первых ничего не весящий, и всегда находящийся с тобой, во вторых делающий тебя не хуже бога
3)(философия и есть мировоззрение, но это так, примем за опечатку)
а мировоззрение - это есть воззрение на мир, какими бы ты глазами не смотрел - ты увидишь лишь то, что не находится за стеной, математика - способ заглянуть за эту стену
Kael_tas 12-04-2008-22:03 удалить
да и костыль не плох, когда удобнее и функциональнее ноги
12-04-2008-22:09 удалить
Конечно этот мой пост будет выглядить как вмешательство в чужой разговор, но всё-таки решил тут высказать своё мнение.
Taygool, а почему ты называешь парней, решивших изнасиловать девушку "подонками"!? Потому что ты, как и большинство людей, считаешь такое поведение неприемлемым. Но откуда ты знаешь, что завтра большинство не начнёт считать такое поведение нормой? А ведь тогда эти самые "подонки" смогут насиловать женщин, и по закону с ними за это ничего не случится. И когда такие подонки будут безнаказанно насиловать твою девушку / подругу / сестру, ты может быть поймёшь что хотел сказать тов. аффтар и я в первом посте.
Насчёт математики: без неё мир невозможно осознать. Хотя бы потому что твой мозг - устройство, работающее по математическим законам. Сильно продвинутый комп...
Taygool 14-04-2008-21:42 удалить
Cronoss, а вы считаете такое поведение приемлемым?)

Да плевать мне на людей, которые способны считать такое поведение - нормой. От того, что оскотинятся остальные - дрянью и подонками они быть не перестанут. И к демократии они явно отношения не имеют))
И если вам угодно считать свой разум компом - это ваше дело, хотя и странно путать исходное - с производным. У меня иное мнение, которое, собственно, к теме разговора имеет лишь косвенное отношение, отчего и высказано оно будет не тут.
22-04-2008-12:54 удалить
Taygool, нет, я не считаю такое поведение приемлемым. Но если мы единственные так будем считать - демократам на нас будет глубоко пох...
Я считаю любой разум компом, потому что он работает по тому же принципу, что и процессор компа... Но я не претендую, что моё мнение единственное правильное, и готов выслушать любое другое мнение.
Taygool 22-04-2008-13:17 удалить
Cronoss, если мы единственные будем так считать - вокруг нас явно будет не демократия. Потому что демократия - это не просто власть народа. Она проистекала из опыта сосуществования...

На тему компа: я к тому, что моск наш появился раньше этих компов. Посему - это проц работает, как моск, а не наоборот...хотя я считаю разум несколько большим, как девайс. Но это я говорил выше.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Демократия | Kael_tas - Дневник Kael_tas | Лента друзей Kael_tas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»