Телевизоров не смотрю, поэтому о рекламе в основном сужу в интернете. Беспорно, с повсеместным употреблением флеш-анимации реклама стала довольно таки интересной, интерактивной и красочной. Рекламные блоки реагируют на курсор, позволяют производить игровые действия с ними без непосредственного перехода на сайт, зарабатывать скидки в этой игре, испытывать товар.
Вместо тупого показа банеров кому попало, нынче всё более используются анализ запросов пользователя в поисковых системах, и реклама исходя из его интересов. Бывает пользователю самому дают возможность определять какую рекламу он хочет видеть, вернее НЕ ХОЧЕТ видеть, выбирая тематику рекламного контекста.
Реклама в наше время стала одним из важнейшим спонсором всевозможной деятельности. Нередко только с помощью сдачи рекламных мест, участия в рекламных компаниях, оказание рекламных услуг, люди могут заниматься воплощением своих идей и любимыми делами. Различные теле-радио-передачи, сайты различной тематики, спортивные мероприятия, рекламные места на домах, баннерах, автомобилях, всё, куда может упасть взгляд пытаются сдать под рекламное место, дабы восполнить затраты.
Кто только не восполняет затраты с помощью рекламы? Сняли фильм, идёт рекламная акция по популяризации фильма, приходи зритель заплатил за просмотр, и вот на этом заканчивается рекламирование фильма, начинается реклама от кинотеатра – реклама на билетах, реклама по пути в кинозал, рекламные ролики перед просмотром. Ну всё. Вроде сели, кино началось, смотрим. Ан нет! Пошла реклама в фильме. Сейчас многие режиссеры взяли на вооружение рекламирование в фильмах – на каких машинах ездят главные действующие лица, какие сигареты курят, что пьют, куда ходят. Цикл. Рекламировали фильм – рекламирует фильм. Похоже рекламные технологии движутся в сторону зацикливания. Сейчас пока не все производители предоставляют рекламные услуги, но в скором будущем, думаю это будет повсеместно.