
Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Филиппу Киркорову
Секс - как Gucci - много не бывает
Кокаин - как Versace - уже немодно, но многие привыкли
Сигареты - как Valentino - элегантно, но старит
Клубы - как Richmond - уже просто смешно
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят
Скромность-как Cartier-украшает
А ЗНАЧЕНИЯ ЭТИ НА СТОЛЬКО ГЛУПЫ,ЧТО ТОЛЬКО ВИД ЛЮДЕЙ КОТОРЫЙ Я ОПИСАЛА В ПОСТЕ О "ПАФОСЕ" и "ГЛАМУРЕ" ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К ЭТИМ СТРОЧКАМ..
И ещё...
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ,ЧТО О ПАФОСЕ ПРОЧТИТЕ:
в 4м веке до н.э.Аристотель представил миру своё учение о Этосе, Логосе и Пафосе...
Пафос-это заинтерисованность говорящего в предмете речи. Внутренняя убеждённость и внешняя убедительность говорящего...
Так вот теперь подумайте,к чему вообще Вы пишите это слово?
ЗАДУЙМАЙТЕСЬ...просто лишний раз не кидайтесь этими словами ....