• Авторизация


Художники 09-04-2020 09:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AmAyfaar Оригинальное сообщение

la_fe2 (700x496, 54Kb)
La Fe - тайский художник

Тайский акварелист La Fe всегда пишет одну розу как символ любви и знак совершенства мира. Он видит в единственном цветке сосредоточие прекрасного на земле.
любовь к РОЗЕ


61508a7ee60b36157fc019acc6646428 (525x700, 330Kb)

2.
d935b3d97f15cabfdebd641e9289323f (500x700, 236Kb)

3.
La Fe - художник акварель (564x564, 193Kb)

*****

La Fe – коммерчески успешный художник.


В основном продаёт свои картины в Таиланде и Китае, хотя и из Европы заказы бывают. Говорит, тему роз взял потому, что эта ниша была свободна, он достиг в их изображении технического совершенства, и розы как символ любви очень востребованы.

Зрителей же поражает факт, что мастер рисует розы сразу кистью, без карандашного рисунка, и за один прием, не многослойно.

“Неужели?” – спрашивают знатоки.
Да, это так, подтверждаю!

КАК ХУДОЖНИК LA FE РИСУЕТ СВОИ РОЗЫ?
1. Первый и очень важный этап рисования – подготовка бумаги.
Ла Фе предварительно смачивает бумагу с двух сторон или погружает её на 3 мин в ванну.
По его словам, это выравнивает бумагу, делает её более пористой и нежной, восприимчивой к акварели.

“Бумага из магазина – полностью сухая, жесткая и неровная. Вымачивание бумаги меняет её внутреннюю влажность и делает её структуру более однородной,” – говорит он.

После смачивания бумага крепится на планшет. Её обратная поверхность остаётся влажной, верхняя подсушивается. По периметру бумага фиксируется бумажным скотчем.

Так же готовил бумагу китайский художник Лю И, у которого я была на мастер-классе.
Рассказ об этом смотрите здесь.

Какую бумагу использует акварелист La Fe?

Преимущественно Arches grain fin 100% хлопок.
(Смысл этого я в полной мере прочувствовала, когда в последний день пришлось рисовать на Moulen du Roy вместо Arshes. Бумага сохла гораздо быстрее и не давала столь красивую зернистость изображения)

Процесс рисования:

Мастер выбирает один лепесток в самой широкой части розы и начинает рисовать его.
В зависимости от нужного эффекта он делает это одним из трёх способов, показанных нам в разные дни мастер класса.

способ. Форма лепестка покрывается заливкой базового цвета. Затем в неё добавляются другие цвета.
способ. Форма лепестка покрывается водой. Затем в неё вливаются все цвета.
способ. Используется для сухой бумаги, предварительно не увлажняемой. В этом случае все как в способе 2, но воды наносится очень много. Она буквально стоит лужей.


4.
la_fe9.jpg (700x389, 92Kb)

Техника Ла Фе очень сложна технически. Она требует хорошего чувствования влажности бумаги и раствора краски. Мастер буквально вбивает пигменты краски друг в друга. При этом цвета он смешивает прямо на листе.

“Я могу написать любую розу посредством трёх основных цветов: синего, желтого и красного”, – говорит Ла Фе.

Действительно, мастер пишет розу всего тремя цветами, пуская краску по увлажнённой бумаге последовательно, одну поверх другой. В результате, как ни странно, возникает эффект оптического смешения, подобного типографской печати.


5.
la_fe5 (700x437, 158Kb)

Эти три краски, запущенные в лужицу воды, при высыхании выпадают в мелкие частицы пигмента, перемежающиеся между собой. При ближайшем рассмотрении это действительно похоже на печать.
А подобный способ изображения, мы знаем из импрессионизма, рождает особое свечение и воздушность живописи.

В технике Ла Фе очень важную роль играет фактура бумаги и используемые краски. Мастер пишет на бумаге Arshes с тиснением grain fin. Пользуется красками фирмы Daniel Smith: церрулеум и ультрамарин, которые хорошо выпадают в пигмент, opera rose и brilliant pink, имеющие определенную белесость.

Поэтому в результате его акварели выглядят такими мягко-пастельными, слегка припыленными.

Рисовать розы белых и розовых оттенков очень сложно. Тонкие нюансы цвета требуют мастерства. Поэтому во второй день мастер-класса, когда рисовали розовую розу, все участники потерпели фиаско. Куда проще оказалось рисовать двухцветную желтую розу!

КАК ХУДОЖНИК ЛА ФЕ РИСУЕТ ЖЕЛТЫЕ РОЗЫ.
Ла Фе рисует в однослойной технике, вливая цвет в цвет. Интересно, что сложный цвет тени он получает из чистых цветов: желтый средний, голубая, красно-розовый opera rose, фиолетовый из розового и ультрамарина.
Итак, как получается сложный цвет тени:

Заливка желтым
Голубой вводится в желтый
Красный оттеняет край лепестка, где роза изменяет цвет



8.
la_fe_rose1 (699x348, 154Kb)

9.
la_fe_rose2 (699x349, 161Kb)

10.
la_fe_rose3 (700x422, 142Kb)

Красный вливает в оттенки синего, позеленевшие от их вливания в желтый. Получается уже серо-буро… В общем, сложный цвет тени.
Опять добавляется желтый
И, вуаля, тень как живая, переливается сложными и в то же время чистыми оттенками!

https://izo-life.ru/hudozhnik-la-fe/
*****


ActualArtist.ru-La-Fe-08 (700x514, 213Kb)

14.
la_fe_rose3 (700x422, 142Kb)

15.
4 (700x528, 228Kb)

16.
12063678_986192361469924_7068719606960514553_n (5) - Copy (700x509, 338Kb)

17.
11742702_861797647242730_9135149583509324258_n (2) (700x499, 164Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
NIMVFA 25-05-2020-16:03 удалить
С Днём Рождения! Как ваше имя?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художники | AmYulija555 - Индиго-блог | Лента друзей AmYulija555 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»