[300x300]
Настроение сейчас - позитиффффЕсть у меня такой однокурсник - Василий Йосифович ЛаскАвый - челвоек явно не вписавшийся в наше общество вообще, и в наш курс в частности. Я снм ещё давно на курсы ходил и ничего кроме отвращения от его подлизывания он не вызывал. Но проблема не в этом.
Человек просто не осознаёт что он делает, у него совершенно другое восприятие мира, которое ему никак не помогает, а всем остальным только мешает. Громкий голосо имеющий свойство менять тональность во время разговора - только усиливает ощущение, что он совершенно не понимает что говорит, а громкий смех над жалкой шуткой - признак отсутвия у человека понимания когда и над чем смятся. В общем восторга не возникает от таокго человека. Обычно говорят белая ворона, но я бы сказал, что он чёрная ворона среди белых/серых.
Ему совершенно сегодня не повезло. Рядом с ним сел человек, чей внешний вид сразу вызывает отвращение, в ссвязи с которым у челвоека явно комплексы. Он старается показаться крутым и максимально крутым - прогуливает пары, называет преподов всякими матерными словами, покаывая, какой он "независемый" - в общем жалкий тип.
Как назло подсел он к Василию на первую парту прямо перед носом одной из прпеодгш, которую можно отнести к "настоящим преподам" - т.е. людям крайне принципиальным, которым важны традиции. Впрочем и урок такой - история древнего мира: восток, античность. и как-то так, ближе к концу пары, этот субект решил поболтать, по всей видимости сам с собой, точнее надеявшись на Василия, и спросить сколько ещё до конца, что соврешенно разозлило преподавателя и она выставила обоих вон.
Итак, семинар продолжился и некоторое время шёл себе спокойно. Когда человек работет, он не обращает внимание на постороние предметы, пока их не видит - таким предметом и стал Василий,который остался стоять за дверью и слушать дальше семинар. Как только его увидела преподша, прошла ещё одна короткая полемика на тему, где должен быть Вася и что значитвыйти вон - результат срыв семинара...
Окончилось всё хорошо.Преподша не стала пистаь на анс заяву, перед Василием извинились, его опрадвали, а не приятному типу погрозили отчислением - скорей бы это произошло.
К другим темам:
В остальном день прошёл хорошо, даже очень хорошо. Я посетил наконец математику и понял, что это впринципе было и не нужно, я всё равно три раза исправил учителя в его логических формулах, а так зачёт вообще автоматом можно получить, при выполнении ДЗ... Надо ходить только на семинары - лекции интереса не представляют.
По немецкому я смогу получать зачёты автоматом в те славные времена на последующих курсах, когда буду переводить дневники и заметки Миллера, Шлётцера и Бирона, которые до сих пор не переведены. Но до этого надо дожить... Хотя меня ещё обещали эксплуатировтаь по немецкому для чтения перед первокурсниками текстов))) В общем, то чем я хотел заниматься - а имено использование немецого языка в научных целях, я добьюсь, если переживу 1 курс.
Думаю отдельной темой стоит сообщить о результатах 2 класса 1314 (моей школы) по простенькому турниру на понимание сделанный НИИИСРОО. Для более точной передачи ужаса надо было переписать себе полностью задание для них и их овтеты, но вот лишь пара из них:
Учебник, тетрадь, тенисная ракетка, сборник сказок, мяч, маркер.
1 ребёнок:
1.(название)Рус - (предмет) Учебник
2.руде - тетрадь
3.гры - маркер
2 ребёнок:
1.Не пыльца - тенисна
1 р - грибы
2 р - цветёт
100 л, по 2 л, ва : л:
1р - 100 литров, по два литра
2р - стол, подвал, лава...
Для сравнения лишь скажу, что дети из других школ писали намного лучше и намного больше. В последнем задании под 2 ребёнком обозначена самая лучшая работа в классе на мой взгляд... Я до сих пор отхожу от "гры"