Пересмотрел в очередной раз «Сломанные цветы» Джармуша; все бы ничего, но зеленый цвет составляет ныне неотъемлемую часть жизни, поэтому все не закончилось банальной констатацией «как хорошо» или «как страшно жить!», а направление мыслей пошло в сторону понятно какую. Итак, с позиций супержизни излагаю:
Жил да был одинокий и похотливый фам, были у него надейки, но надейки, даже будучи очень глупыми, понимали, этот фам не есть их будущее, потому уходили от него, фам год за годом оставался одним, пока не получил анонимный гламурный конверт, сообщающий, что у него, фама, есть фамёныш. Его сосед – отчаянный хроноп эфиопской масти с большой семьей (надо заметить, в вопросах семьи он отошел от стереотипов и своих хронопиков зачал сам, в отличие от распространенной традиции отдавать сие дело на откуп фамам) сподобил его искать фамёныша, пробил ему все контакты, слил базы, составил карты и маршруты движения (весьма странно для хронопа, согласитесь? мы могли бы усомниться в том, что сосед хроноп, но наличие в музыкальной коллекции Mulatu Astatke – одно только название стопроцентно хронопское – подтверждает первоначальное его положение).
И поехал наш фам искать фамёныша. Методом исключения хроноп определил, что фамёныш может быть только у пяти надеек, с которыми он спал в то время. Далее следует серия навязчивых идей в мире фамов, ибо превалирующими оттенками фильма становятся гламурные. Фам спит с первой надейкой, заезжает в гости ко второй, беседует со странной надейкой, которая говорит с животными, ну а мужик четвертой надейки дает ему в глаз. Нетрудно понять, что фамёныша он в итоге не нашел. Потом он едет в цветочный магазин, где живет милая такая фамочка, весьма хронопистая, между прочим, покупает у нее цветы и едет на могилу к пятой надейке, от которой, теперь, ясен перец, информации о фамёныше не допросишься.
И уже в какой макдоналдистой дыре он встречает хронопика, который ему кажется тем самым фамёнышом, кормит его, поит его, после чего идентифицируется хронопиком как старый гомосексуалист, жаждущий молодой крови. Ясно, что хронопик берет руки в ноги и линяет. А фам остается на пыльной улице, понимая, что жисть его есть большая трагедия. Потому что она уже давно закончилась.
Вот такая милая зеленовато-розовая история. Комментарии будут?)