• Авторизация


Чего хотят московские путиноборцы? 08-01-2015 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чего хотят московские путиноборцы?

Для меня до сих пор остаются вещью-в-себе российские путиноборцы, как левые, так и правые. Это некая таинственная, труднообъяснимая с рациональной точки зрения психологическая аномалия. Как по мне, то московская оппозиция похожа на хронический геморрой, который можно понять, лишь им переболев. Словами его не объяснишь. Тут одни ощущения. А ощущать это как раз и не хочется.

Почему Запад мечтает свергнуть нынешнего президента России — мне понятно. Причины этого предельно рациональны и очевидны. Почему наши украинские «свидомые» ненавидят Путина — тоже ясно. Но мотивация российских путиноборцев для меня загадка.

Не, ну с ненавистью к Путину части русских националистов, мечтающих на руинах России построить Московию исключительно для русских, всё понятно. Для них Путин — душитель нации, угнетатель и тиран. Хотя при этом Адольф Гитлер — святой человек. Это всё, конечно же, психиатрично, но в целом объяснимо.

С российскими либералами, которые делают себе гешефт на публичном кидании помоев в Родину и президента, тоже всё ясно. Имидж великих вождей российской демократии этого требует. Надежда на большие должности покоя не даёт. Да к тому же западные деньги велят себя отрабатывать. Тут всё просто до отвращения и рвотных спазмов. А вот с теми (не иначе как «даунитами» их и не назовёшь), которые страстно и искренне ненавидят Путина ради некой ИДЕИ, совершенно ничего неясно. В чём их фундаментальный мотив?

Не первый год пытаюсь выяснить, во имя какой идеи они его так люто ненавидят. Аж пищат и захлёбываются ненавистью. В чём прикол? При любом удобном случае их об этом спрашиваю. Искренне интересуюсь. А в ответ — нечто невнятное. Какие-то всхлипывания про «коррупцию», «воров у власти» и «политическую свободу», которой им не хватает. А ещё слышится нечто про некие «ценности», которые они якобы защищают.

Коррупция, говорите? Воры у власти? Ну, хорошо. Глупо отрицать наличие данного феномена в российской действительности. Коррупция и ворьё, безусловно, есть. Но у меня вопрос. А были в российской истории времена, когда коррупции и воров при власти не было?

Нет, я даже по-другому вопрос задам. А существует ли в мире идеальное государство, без коррупции и воров? Возможно ли такое при наличии неидеальной человеческой природы, подпорченной разнообразными пороками? Дураков, верящих в сказку о Западе без коррупции и воров, я своим вопросом не беспокою. Обращаюсь к вменяемым. А для них этот вопрос, я уверен, риторический, они на него ответ знают и без меня.

Тогда может проблема не в самом факте наличия коррупции и воров, а в масштабах данных феноменов? Коррупция сама по себе это не проблема, а неотъемлемый элемент реальности. Коррупция становится проблемой, когда блокирует развитие страны, прежде всего её финансово-экономической системы, когда разрушает государство, когда приводит к деградации общество.

А теперь у меня опять вопрос. Можно ли сказать, что построенная Путиным система государственной власти (при всех её недостатках) не позволяет развиваться российской экономике и обществу? Причём успешно развиваться.

На этот вопрос ответить очень легко. Стоит лишь открыть статистику и сравнить её с тем, например, что было при Ельцине. Разница очевидна, не так ли? А ведь ельцинским режимом Запад был очень доволен. Но при этом Россия и её простой народ умирали. Может, поэтому и был он ею доволен? И нынешние вожди российской оппозиции во времена умирающей России сидели во власти и хорошо при этом себя чувствовали. Боря Немцов — яркий тому пример. Россия умирала, а им было хорошо. И никаких протестов. Хотя нет. Один протест был. В 1993 году. Но тогда протестующих из пулемётов и танков расстреляли под рукоплескания демократов. А Запад этого не заметил. Сейчас все разбитые оппозиционные носы наперечёт знает, а тогда, залитый кровью Белый дом в упор не видел. Такой вот «гуманизм».

Истина-то познаётся в сравнении. Вам свободы не хватает, уважаемые путиноборцы? Какой именно свободы? Свободы разрушать и уничтожать Россию, и её народ? Как во времена Ельцина? Ну, тогда причём тут коррупция и воры? Или вам «свободы» западного образца не хватает?

Есть у меня подозрение, что все эти путиноборческие идеи от невежества. Почитайте мировую историю, господа. Запад столетиями только тем и занимался, что убивал, грабил и насиловал целые народы. Вся история Западной цивилизации — это история непрекращающейся экспансии, кровавых войн, зверств и неприкрытого мародерства. И результат этого — десятки миллионов убитых «аборигенов» по всей планете. Убитых и оболганных.

Не, про «свободу», конечно же, Запад всегда рассказывал и рассказывает очень красиво. А картинки показывает ещё красивее. Но почему-то туда, куда приходит его влияние, вместо свободы появляются кровавые реки и горы трупов, а у власти оказываются распоследние подонки. Вас это не настораживает?

Я мог бы сейчас озвучить целый список «осчастливленных» Западом стран и народов, но думаю, что в этом нет никакого смысла. «Либераствующие» меня всё равно не услышат. Пробовал уже пару раз в индивидуальном порядке. В ответ на факты лишь дикий вопль: «Ах ты, сука, Путина поддерживаешь! А-а-а-а…»

Да не Путина я поддерживаю, а к здравому рассудку и очевидным фактам пытаюсь апеллировать. Кстати о поддержке Путина… Я заметил, что у части российской интеллигенции есть интересная психологическая особенность, она считает, что приличный человек не может и не должен поддерживать российскую власть. По её мнению, российская власть это некое экзистенциональное зло, с которым, как минимум, нельзя иметь ничего общего, а как максимум, с ним необходимо самоотверженно бороться.

Сей ментальный феномен не нов. Это некая дурная либеральная традиция, возникшая ещё при царях. Почитайте Достоевского. Благодаря ей Российскую империю изнутри разрушили, столкнув в долгий, кровавый хаос. И Советский Союз приговорили тоже под эту же острую нелюбовь российской свободомыслящей интеллигенции к своей власти. И что-то я не помню, чтобы после разрушения СССР его простым гражданам лучше стало. Что после этого было кроме крови, страданий и разрухи?

Ну, а теперь «либераствующей» российской интеллигенции Путин не нравится. Это мягко сказано — «не нравится». Ненавидят они его так, что аж глаза из орбит от напряжения выскакивают. И когда я это наблюдаю, у меня возникает сомнение в душевном здоровье «путиноборцев», доводящих себя аж до кондрашки в пароксизмах ненависти. Что-то во всём этом психиатрическое есть. Во всяком случае, впечатление именно такое возникает. Особенно когда видишь взрослых, вроде неглупых людей, которые как дети забрались в гигантский ёлочный шар на Манежной площади и оттуда в Twitter'е пафосно сообщают всем людям доброй воли: «Мы в шаре, пока братья Навальные не на свободе». А потом: «мы простояли в шаре всю ночь в -20. Сейчас нас везут в отделение полиции Китай-города».

Шаровые герои… Мученики сверхнизких температур! Жертвы путинского террора! А весело то как! Еще месяц будут эти «герои» в соцсетях рассказывать, как с режимом самоотверженно боролись, какие они смелые и креативные.

Драйва детям хочется. «Движухи». Ярких ощущений и сильных впечатлений. Дома-то сытыми и в тепле сидеть скучно. От айфонов и фейсбуков устали. Революции хочется. Даёшь московский «Майдан»! Все на баррикады! Ага…

Как я уже сказал, мне трудно понять до конца мотивы московских путиноборцев. Возможно потому, что там очень много эмоций и практически полностью отсутствует всякий смысл. Бегут, машут руками, кричат… Но зачем и для чего они это делают и сами не знают. Похоже, что мальчикам и девочкам очень хочется ощутить свою значимость. Тем более если кроме воплей, соплей и сидений в шарах, они ни на что не способны. Чтобы утвердить себя в созидании, требуется талант, труд и терпение, а в разрушении любая обезьяна способна самоутвердиться. Тем более, если в конце «подвига» тебя домой отпустят под гром аплодисментов.

И некому этим революционно настроенным мальчикам и девочкам объяснить, что всё в этом мире имеет свою цену. В Киеве на Майдане мальчики и девочки тоже в героев играли под гром аплодисментов. Тоже с коррупцией и ворами боролись. Тоже мечтали «Рашку» разрушить, которая этим «героям», оказывается, хорошо жить мешала. Мечты, мечты… И Бог посмеялся над ними. Позволил им победить. И что же в итоге? Каковы последствия этой блестящей майданной победы?

Украина потеряла Крым. Украина потеряла Донбасс. Украина потеряла экономику. На Украине убиты десятки тысяч людей. На Украине разрушен целый регион. На Украине произвол. Украина банкрот. По улицам украинских городов маршируют фашисты. У власти на Украине воры и коррупционеры. А вскоре Украины вообще может не стать. Во всяком случае, именно к этому всё идёт. И всё это благодаря победе Майдана. Это же очевидные последствия «рэволюцийи гидности». Надо быть дураком, чтобы этого не понимать.

Тогда у меня вопрос к тем московским мальчикам и девочкам, которые то ли «в танке», то ли в шаре, то ли под «планом» или «феном» — вам нужен Майдан в Москве, чтобы превратить Россию на Украину? Вам нужен Майдан, чтобы погрузить свою Родину в кровавый хаос, разруху, нищету и распад?

У вас же перед глазами пример в виде Украины. Наглядный пример того, к чему приводят «революции» по западным методичкам. Или Украина выглядит не убедительно? Тогда обратите внимание на Ливию. Или Сирию. «Майданных» примеров много. Выбирайте любой. Только включите мозги. И всегда помните, что за всё в этой жизни надо платить.
Источник: http://www.regnum.ru/news/polit/1882555.html

Андрей Ваджра.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
-Timo_Raikkonen- 13-01-2015-02:02 удалить
1.Времена,когда воров не было?? Было!!Читайте литературу!В XVIII веке какой-то чиновник был направлен казной на что-то типа организации то ли приисков,то ли дорог в Сибирь или на Урал.Может,ближе..По приезду он (внимание!) вернул остатки денег в казну.Цитирую:"Все были в шоке..некоторые даже сомневались в адекватности оного госдеятеля.."
2.В стране дефолт..Доигрались..Но кто в "оппозиции" - еще хлеще, вот в чём наша трагедия.И не видно выхода..
3.В троллейбусе говорил с поддатеньким либералом.С чем-то соглашался,с чем-то нет.Но на мою реплику,что нам не надо войны,бардака и т.д. он ответил:"Да!Необходимо пройти через кровь,развал и все прелести..Только тогда заживём!" НАДО???
serserspb 13-01-2015-20:05 удалить
Это новое слово в истории! XVIII век и не было. Да, тот же Пётр I за волосы таскал своего любимого Меншикова за воровство.
То, что был какой то редчайший случай - вполне может быть. Поэтому и удивлялись адекватности.
-Timo_Raikkonen- 30-01-2015-21:02 удалить
Ответ на комментарий serserspb # Путен тоже...знаешь ли.Сам развёл бардель и стяжателей,сам и виноват!!Мысли патриотичные,а толку?Кто прозевал УКраину?КГБ!Столько лет было ясно,что давят.А наши где были?Своими карманами занимались?Какие у на КГБ-шники были..Как орудовали в Америке?!!(Не США).Обдуривали америкосов как детей)).Об обогащеньи и не думали.Тогда.
Правые..левые..Вот с последнего.Какого чёрта обстреляли МАрик с "Градов"??Что за подстава Путену??Там народ 30%-за Киев,30%-нет,30%-хитрецы,что весной на баррикадах стояли,а теперь под Коломойского поют .При том случись что - перейдут на сторону в третий раз.Там политика нужна,а не бомбёжка.А Одесса?Бросили людей на растерзание толпы укр.придурков!!Позоррр...
serserspb 30-01-2015-22:16 удалить
Ответ на комментарий -Timo_Raikkonen- # И бордель был не в пример нынешнему. Я же отлично помню перестрелки под окнами и трупы лежащие сутками в ожидании очереди на вывоз в морг. Всё это было. Сейчас это всё напоминают могильные плиты с датами смерти молодых людей, в основном. И бюджет РФ был равен бюджету Нью-Йорка.
Надо отметить, что бордель с 2000 г. стал скукоживаться в размерах. Это факт.
А, что Украина? Какие могли быть предложения? Организовать российские боевые отряды в противовес бандеровским и устроить войну ещё раньше нынешней? Кому бы понравилось?
А, кто расстреливал Мариуполь с градов? Грады не имеют головки самонаведения и не могут попасть в западную стену дома, если стреляли с востока. Это ФАКТ. Достаточно посмотреть на попадания и сравнить с картой.
Ну, а что Одесса? Высадить десант ВДВ??? Каковы возможные действия?
volynko 23-02-2015-20:19 удалить
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!
[400x249]
В стране ТОТАЛЬНАЯ коррупция и воровство! Тезис в оправдание: а у кого их нет? Типа - воруют все. Стоп! Во первых, это не правда, потому что уровень коррумпированности довольно четко измеряется, и у нас он очевидно - зашкаливет. Масса государств где НЕТ ТАКОЙ ТОТОАЛЬНОЙ продажности. Потом, проблема в том Коррупция в России - это системный государствообразующий фактор. На коррупции и круговой поруке держится вся казённая система управления государством. В России "чиновник" - это вор по определению.... в принципе... по должностным обязанностям...))) Вот в чем проблема.
В статье идёт пугалка Майданом, революцией и проч. При чем здесь это? Никто не хочет такого способа устранения власти. Надо просто соблюдать конституцию. Власть обязательно должна быть честно выбираемой и сменяемой, подотчетной народу. Иначе она "тухнет", теряет связь с реальностью, начинает себя консервировать во власти, заниматься подтасовками на выборах и физическим устранением оппонентов. У нас выборы превратились в фарс. Вот основная претензия к власти. Очевидно, что они шельмуют и ни какие отсылы к другим странам тут не канают. И этот тезис (что мол: а где не так?) сегодня не канает! Делать надо так, что бы у нас было лучше, а нет так как есть.
Настоящая демократия - пока утопическая - ставит человека в гораздо более жёсткие рамки - самоконтроля и законопослушности. Но даже и современные уродливые демократические системы легко с ними справятся - при наличии политической воли :) А вот её у Путина как раз и нет!
Давай честно, Путин сам лично ни одного решения не принимает, его поставили олигархи при согласии США, таким он и есть. Я уже не раз писал, все, что сейчас происходит это фарс, игра для быдла. Все уже решено. Все реформы, по снижению социалки власть решила разом, уронив рубль. Набрали денег погасить долги Газпрома. Вытаскивают в очередной раз воровские банки. Вот и вся диктатура Путина, большего он не может. Ему (Путину), плевать на страну, надо защитить нефтегазопромыслы, трубы, и порты, не дать уйти "дорогим" регионам, для этого немного подняли армию.
При диктатуре мы уже живем. При диктатуре путинского олигархата, поддерживаемого исподтишка якобы "оппозиционными" партиями, купленными за мифическое право участвовать в законодательном процессе Думы. Ни СССР, ни РФ никогда не жили при демократии и не знают, что это даже такое. То, что эта камарилья подсунула стране в виде "сувенирной" демократии называется коротко и ясно: "власть независима от народа" и "власти можно все, остальным - закон, продиктованный этой властью" (изобретение Суркова).
Нет демократии ни по Путину с его ЕР, Миронову, Жириновскому или Зюганову - это уже не демократия, а диктатура. В стране нужна обыкновенная и полноценная демократия, при которой вора, будь он хоть министром или президентом, судят по закону, обязательному для всех. А первое, что сделал Путин в феврале 2001г.- провел через Думу закон о неподсудности президентов РФ: ФЗ №12 от 12.02.2001 "О гарантиях Президенту РФ".
Что же у нас всё-таки есть? Государство, бесконечно разглагольствующее о будущем, но не прекращающее мастурбировать на свое прошлое. Двадцать три года после распада (или развала) СССР или рождения новой России — мы все еще не можем определиться, что же это было. Не европейская, не азиатская, не глобальная, не региональная, не национальная и не мультикультурная, не религиозная и не светская, наша страна болтается в безвременье и тонет в иллюзиях. Защищать такого президента - бессмысленно. Он нас ведёт в пропасть.
serserspb 19-03-2015-23:58 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # "уровень коррумпированности довольно четко измеряется, и у нас он очевидно - зашкаливет"
А, кто измерял данный уровень и каким прибором???

А, в Италии скажут, что там зашкаливает уровень коррупции и мафия у власти.
Или в США нет коррупции? Намного больше нашего в цифрах.

А, при диктатуре я жил. Я помню расстрел в центре Москвы. Я помню сгоревшие дома в Москве и сгоревший парламент. Я всё помню. Я помню трупы на улицах и толпы беженцев из Средней Азии и Чечни. Я помню как летела страна в пропасть.

Если говорить про демократию, то никто в мире не знает, что это такое. Или в Ираке демократия? США заявляют что - да. Или на Украине. Запад заявляет, что удивительно демократичная страна. Так, что не надо ля-ля.

А, вообще, я за восстановление законов СССР. С этим я полностью согласен - олигархию к ногтю!
Всяких Ходорковских и Аликперовых - судить! Всё правильно. И по законам СССР.
[показать]


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чего хотят московские путиноборцы? | serserspb - Разное и иногда интересное | Лента друзей serserspb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»