Ни примерный учитель
06-11-2007 00:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Она имеет определённую способность насмехаться над людьми… Это наша неповторимая Н.И. И это далеко не одна её черта. Их у неё бесчисленное множество. Причём как хороших, так и плохих. Она же не исключение. Н.И. учитель со стажем. Она научила детей многому. Но всё дело в том, что она хватается учить, и если ребёнок не воспринимает её учение, то она просто сводит всё к тому, что он неуч. Это ведь так согласитесь. В её словах есть доля правды. Я, допустим, сел учить домашнее задание в виде параграфа. Но я вдруг не могу воспринять, то, что там написано. Что же получаем – это результат упущения со стороны учителя. Ведь в школе учитель всё должен объяснить, разобрать по полочкам. Но её проблема в том, что она не может объяснить материал общедоступным языком. И в итоге, те, которые остались в стороне, а это большинство, остаются «за бортом». Они выкинуты, прежде всего, благодаря учителю. Ведь учитель обязан видеть свои «провалы» в работе. Это определяется элементарным вызовом к доске. Но это у неё происходит совсем не так как у других учителей. Допустим, возьмём ученицу, относящуюся к классу «человек за бортом». Она выходит к доске и сначала всё идёт позитивно. Но потом, когда она ищет у себя в голове несуществующие вещи, всё начинает происходить по-другому. Далее учитель начинает диктовать свои правила и нравоучения. Поощряет незнание в виде таких слов как: «Припёрлись в школу!», «Я готова тебя избить!» и т.д. Такой цензуры в этот момент в её речи просто не счесть. Происходит унижение. Она ставит эту ученицу в неловкое положение. Всё это сопровождается безостановочным смехом в классе направленном в сторону ученицы. Поведение учителя в данный момент недостойное. Так не должен поступать учитель со стажем. Мне даже становится жалко детей, которых она учила до нас. Потом наступает следующий этап в поведении нашего учителя. Он начинает всячески «ныть». Он становится похож на призыв к тому, чтобы ей кто-нибудь посочувствовал. «Кошмар!», - доносится с учительского стола. Посочувствовать ей в данный момент может только её муж. Если ты уже не можешь преподносить детям новый материал, то это уже удел того, что ты старый учитель. Детям 21 века нужно новое воспитание, а не старое, которое всем уже очень сильно надоело. Они преподносят старую идеологию, а старая уже имеет статус несовременной, не отражающей потребности современной молодёжи. Если ты учишь, то нужно шагать в ногу со временем во всех смыслах этого слова. Они же забывают, что люди уже изменились и имеют координально новые предпочтения. Это присуще большинству учителей после 50 лет. Ей тоже было 50 с хвостиком лет, но она была в какой-то степени современна. Так вот после этапа «нытья» начинается ещё один, заключающий, этап. Этот этап сулит сочувствие к человеку. Она может подойти к ребёнку и наконец-то объяснить как надо. Её поведение странно. Она могла бы обойтись последним этапом. Он более подходящий. Ведь ребенок усваивает куда более лучше в спокойном состоянии, нежели в напряжении. Да и к тому же в её принципе обучения есть и другие каноны. Есть дети, которые могут воспринять материал, только у доски. Так как учитель объясняет недостаточно чётко во время урока. А вот у доски у него включается так называемый последний этап и ученику всё становится понятно. Но она не учитывает, что ученик всё уже понял и в следующий раз ответит этот, же материал на 5. Она конечно должна поиграть с «мышкой» и обязательно испытывать удовольствие от игры. А в конце игры, пораженной «мышке» поставить плохую оценку. Это поведение во многом объясняет её прозвище – «Пантера». Она любит свою игру и во время неё на «арене» витает напряжение. Вполне возможно, что она относится к классу «энергетических вампиров» и таким образом она приобретает энергию. Я знаком с такими людьми и ощущения схожи. Одно только хочется, чтобы такие люди быстрее уходили на пенсию…
Настроение сейчас - Хочется спать...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote