• Авторизация


Зачем музыканту свой звук? 05-11-2022 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем больше одной пианины? (Сколько вам нужно гитар? - Ещё одна)

Легко привести примеры музыки, у которой "темброзависимость" близка к нулю: Tom’s Diner (записанная вообще без инструментов изначально), "В лесу родилась ёлочка", "Собачий вальс".

Сюда же отдельным пунктом "темброзависимость ниже нуля" можно прибавить летовский шедевр. Любой говнарь в переходе поёт его доходчивей чем автор.

А поскольку кандидатов в музыканты неизмеримо больше чем сочинителей, способных хоть раз в жизни выдать шедевр, передаваемый нотами или который даже легко напеть любому дураку - темброзависимость выходит на передний план. И тут примеры может не так очевидны, зато их вагон.

Ламбаду полные лохи сочинили? Вроде нет, но понадобилась определённая подача чтобы эта - весьма цепкая! - мелодия стала мировым хитом.

Марк Твен вообще считал что у каждого художественного произведения есть одна ему подходящая форма, найти которую - значит дать произведению жизнь.

С учётом этого легко прикинуть шансы большей части музыкантов "попасть в яблочко" перебирая звуки.

Но без этого шансов у них ещё меньше.

https://eksray.livejournal.com/1530480.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем музыканту свой звук? | lj_eksray - Под рентгеном | Лента друзей lj_eksray / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»