• Авторизация


Первое в Казахстане online тестирование продукта 21-08-2008 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пресс-релиз

Сегодня, 21 августа 2008 года, в Казахстане стартовала беспрецедентная акция – первое в Казахстане online тестирование продукта – новой зубной пасты Blend-a-Med 3D WHITE LUXE с революционной отбеливающей формулой.

Инициированное крупнейшей FMCG компанией Procter & Gamble и агентством идей Tengri Saatchi & Saatchi первое online тестирование, можно сказать, повернуло вспять ход развития рекламного рынка и потенциала в Казахстане и создало прецедент – теперь у казахстанских рекламщиков и маркетологов появился новый реальный инструмент – Интернет.


2008 год оказался для казахстанского рекламного и медийного рынка страны знаковым. Прошедшая в июне первая международная конференция «Интернет-Альтернатива 2008» показала и доказала, что о развитии рекламы в Интернете хотят говорить многие. Не прошло и пары месяцев, как казахстанская реклама шагнула на новый уровень развития и показала, что смелые инновационные рекламные проекты в Интернете готовы делать и в Казахстане.

Этим новым для Казахстана уровнем стал запуск первого рекламного и маркетингового Интернет проекта – первого в Казахстане online тестирования продукта.

Сейчас у казахстанских компаний и казахстанцев есть шанс попробовать (лично принять участие) и понять, почему многие западные и российские компании называют online исследования одним из наиболее активно развивающихся сегментов рынка рекламы и маркетинга.

Среди причин «триумфального шествия» online исследований по планете называют основные: финансовую и временную. Высокая доступность узких целевых групп и сравнительная простота реализации – вот что привлекает в новом инструменте.

Запущенное крупнейшей FMCG компанией Procter & Gamble и агентством идей Tengri Saatchi & Saatchi первое online тестирование призвано показать, что и в Казнете можно делать проекты, по реализации и уровню идеи, реализуемые на Западе, а также показать, насколько разнообразен потенциал Интернета и предлагаемых им возможностей.

С 21 по 28 августа, к сожалению, пока только у алмаатинцев есть уникальный шанс войти в команду участников первого в Казахстане online тестирования новой зубной пасты Blend-a-Med 3D White LUXE.

Зарегистрировавшись на специальном промо-сайте www.blendamed.kz каждый может испытать удачу и стать первым, чтобы испробовать не только уникальную зубную пасту, которая пока еще не поступила в продажу, за 14 дней приводящую твою улыбку в поистине голливудское состояние, но и новый формат.

Участники тестирования примут участие в уникальном финальном отборе, где ведущие стоматологи проконсультируют их о состоянии их зубов, научат правильно чистить зубы новой зубной пастой и щеткой, раздадут таймеры и пожелают удачи.

Далее в течение двух недель участники тестирования будут делиться своими впечатлениями и ощущениями в online формате на самом крупном в стране Интернет форуме Центр Тяжести (www.ct.kz).

У всех желающих есть возможность стать свидетелями первого крупномасштабного Интернет обсуждения с консультациями специалистов, личными впечатлениями, советами, фото и видео материалами.

Это акция, характер которой придаст каждый ее участник, способный своим «печатным словом» заинтересовать, направить народ за собой или придать акции частичку своего характера.

Именно так, вместе, рождаются новые, интересные, беспрецедентные проекты, которые в Казахстане начались с шага вперед бизнеса и рекламы.

Подробную информацию о первом в Казахстане online тестировании новой зубной пасты Blend-a-Med 3D WHITE LUXE можно узнать, посетив страницу www.blendamed.kz
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первое в Казахстане online тестирование продукта | journalistkz - ЖУРНАЛИСТЫ.KZ | Лента друзей journalistkz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»