Объявлен Конкурс среди деловых СМИ и бизнес-сообщества
01-07-2008 19:43
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Общественный Фонд «Центр Деловой Журналистики «BizMedia» объявляет о проведении Конкурса среди деловых средств массовой информации и представителей бизнеса.
Цели и задачи конкурса:
• Укрепление взаимодействия бизнеса и СМИ в целях повышения качества освещения деловой жизни Республики Казахстан.
• Выявление лучших СМИ и работ журналистов, специализирующихся на бизнес-тематике в СМИ Республики Казахстан, а также наиболее активных представителей бизнеса, способствующих повышению качества бизнес-журналистики.
• Повышение уровня мастерства журналистов, пишущих на деловую тематику.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Конкурс среди СМИ (победитель определяется Экспертным советом):
• Лучшее бизнес-издание Казахстана
• За стиль!
• Лучший бизнес-журналист региональных СМИ
А также
• Приз читательских и зрительских симпатий (победитель определяется путем голосования среди представителей деловых кругов)
2. Конкурс среди представителей деловых кругов (победитель определяется путем голосования среди представителей СМИ)
• Лучший бизнес-спикер
• Лучшая пресс-служба
• Лучшее корпоративное СМИ
3. Конкурс на лучшее название Конкурса среди деловых средств массовой информации и представителей бизнеса.
Прием работ осуществляется с 1 июля по 15 октября 2008 года.
Участниками конкурса могут выступать электронные и печатные республиканские, областные и городские средства массовой информации и их журналисты, корпоративные СМИ, представители пресс-служб компаний и их пресс-секретари, а также представители топ-менеджмента компаний, активно и публично представляющие эти компании в отношениях со СМИ.
Участник может представить в номинацию не более 1 (одного) проекта. К участию допускаются материалы, опубликованные и вышедшие в эфир в СМИ в период с 01 января 2008 года по 15 октября 2008 года, печатные, аудио- и видео-версии интервью бизнес-спикеров, опубликованные за этот же период, выпуски корпоративных СМИ и презентационные материалы о деятельности пресс-служб компаний.
Критерии оценки конкурсных работ:
Представленные конкурсные работы рассматриваются Экспертным советом конкурса. Решения по результатам конкурса оформляются протоколом заседания Экспертного совета конкурса.
Победители конкурса утверждаются приказом Организатора на основании протокола заседания Экспертного совета конкурса.
Критерии оценки конкурсных работ:
• актуальность поднятой темы;
• достоверность фактов, приводимых в материале;
• аргументированность журналистских выводов;
• оригинальность подачи информации;
• стилистическое своеобразие;
• авторская позиция;
• глубина проработанность содержания материала;
• профессиональная корректность.
Перечень необходимой документации:
заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);
ксерокопия опубликованной статьи хорошего качества;
запись аудио-сюжета, телевизионного сюжета или телевизионной программы с прилагаемой эфирной справкой;
Все документы и приложения представляются в запечатанном конверте в отпечатанном виде, с пометкой "на конкурс", а также обязательно в электронном виде на дискете в формате MSWord *.rtf., телевизионные сюжеты, программы – на компакт диске в формате DVD либо на кассетах формата VHS.
Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.
Работы принимаются по адресу: 005035, г. Алматы, мкрн.8, дом 4а, офис 415
или по электронной почте: voronina сабака image.kz; (на конкурс ЦДЖ«BizMedia»)
Письмо с присланной работой в обязательном порядке должно содержать личные (Ф.И.О., год рождения) и контактные (номера телефонов, адрес местожительства, e-mail) данные и фотографию формата 3х4 участника Конкурса.
По всем вопросам, касающимся участия в Конкурсе необходимо обращаться по телефонам: +7 (727) 225-07-96, 225-99-76, 225-79-41 или по e-mail: info сабака image.kz; voronina сабака image.kz. Координатор проекта: Ксения Воронина
За информацию спасибо координатору проекта.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote