уже вторые сутки, сидя перед экраном, прижимаю коленками колонку(дебильную, на самом то деле, но ведь МОИ то безвозвратно сломаны.*повторение об этом,наверное, лишь нытье мое и не более*)
я поняла, зачем мне надо учить английский. необходимость его при поступлении в вуз и на работу все чушь.(у меня есть оправдание,что еще 2 года*да,знаю я что а 2 года мне надо еще постараться его выучить.*), просто мне нравится понимать слова при прослушивании музыки. да.знаю все бред. но маленький стимул-это большее что я могу сейчас придумать.
ушла от репетитора месяца 2-3?4? а ведь думала,что сама буду учить. нуну.
завтра свободные день. мы с мамой уже посмеялись, что после последнего звонка это,по-моему, первый будний день, когда не надо никуда идти. то консультации, то репетиции. а завтра вот как-то свободно. значит, завтра я читаю книжку, смотрю фильм(лост+неизвестное еще) и учу мало-помалу английский.
и еще. я уже сдала геометрию на 5. сумрачно немного, неустойчиво. но 5. а сегодня писали алгебру. что-то не так я себе представляла экзамены. никаких бессонных нервных ночей на кануне. ну это и к лучшему. просто перечиталась советской литературы про детей-сирот после революции буквально прошлым летом у бабушки(да, я такое читала. и мне они нравятся)
несвязный пост получился. у на то и дан мой дневник, никто не говорил, что здесь обязательно будет грамотная литературная речь. хотя очень бы мне этого хотелось и я была бы не прочь ее здесь увидеть