• Авторизация


Мы - "Спартак", а вы... Федун. 22-07-2008 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О ком все футбольные болельщики, независимо от клубных пристрастий, любят говорить больше всего? Естественно о "Спартаке"! Вот и сейчас, после нокдауна в Грозном и нокаута в "недодерби" (с) практически все любители футбола разных мастей говорят о красно-белых. Выдвигают свои теории, состязаются в остроумии, анлизируют. Питеру надоело продавать Аршавина, "армейцам" провожать на пенсию Газзаева. Злоба дня для всех - опять "Спартак".
Неужели в этом легендарном клубе собрались сейчас одни только сволочи: жадные и высокомерные руководители, некомпетентные тренеры, безвольные, "зажравшиеся футболисты?  
 
Вырисовывается такая картина: если брать отдельного взятого защитника красно-белых (Ковача, Фати, Штранцля, Йиранека...), то мы видим вполне квалифицированную боевую единицу. Не звезду, конечно, но достойного игрока. Как только они собираются вместе - полный "абзац" в обороне. Причем "абзац" этот не прекращается с тех пор, как ушел Старков. И Федотов, и Черчесов как только не перетасовывали линию обороны, но воз и ныне там.

Если брать отдельно Черчесова, то мы видим сильную личность, "железный кулак", достойную футбольную карьеру, работу в Европе, "спартаковское" прошлое. Но играет его команда просто безобразно, "без лица", медленно. Что он там готовил всю зиму и весь Евро-2008? Совершенно непонятно.

Федун. Плохой руководитель? Есть у меня большие сомнения, что один из самых богатых людей России является плохим руководителем - это нонсенс. Плохой футбольный руководитель? А вот это может быть. Хотя его концепция развития футбольного клуба сама по себе революционна для России: стремление к самоокупаемости, желание еще и зарабатывать, а не только тратить - это прекрасные стремления, к которым в будущем (очень далеком?) должны прийти все наши клубы, если мы хотим, конечно, цивилизованно жить.
Но всё это у Федуна в теории, а на практике: стадион не строится вообще, ни одного по настоящему серьезного успеха в селекции, вечные внутриклубные скандалы и "тайны мадридского двора", неоднозначные и высокомерные фразы в интервью и прочее, и прочее. В общем, сплошной негатив, а серьезных успехов совсем не видно.

Шавло? А что о нем можно говорить? И зачем? Лично меня не интересуют люди, которые покорно выполняют роль слуги при своем боярине. Абсолютно серый и несимпатичнный типаж. Правда, дисциплинирован и предан хозяину. Ну идеальный "исполнитель".

В итоге мы имеем то, что каждый по отдельности свою функцию вроде как выполняет, но ансамбля при этом не получается. Есть такое ощущение, что в "Спартаке" каждый сам по себе.
Вряд ли нужно впадать в крайности, пытаясь найти кого-нибудь крайнего: "во всем виноват черчесов", "это всё шавло"... Тут очевидны очень большие и очень сложные проблемы в самой системе. Ну не по доброму как-то всё в "Спартаке", атмосфера какая-то исходит мрачная от руководства. И совершенно непонятно (не видя каждый день то, что происходит внутри клуба), какими путями и методами надо выходить из кризиса. Точнее, в "Спартаке" сейчас не кризис, тут гуляет какой-то злостный вирус, поражающий всех вокруг.

Но мы то, болельщики СМ, к этому привыкли в последние годы. Нас очередными скандалами, провалами и кризисами не удивишь. Мы в 21 веке к ним привыкли. Переживем и это. Хотя пять голов от .... - это всё-таки чересчур.
Что хотите считайте, но я лично "Фратрию" поддерживаю и согласен с ними во многих акциях.
Просто хотя бы потому что мы - "Спартак", а вы... Федун :)

Боже, "Спартак" храни!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
А не болельщикам Спартака можно?)) Если нет то удаляйте... Концепция "самоокупаемости" врядли нова, так или иначе к этому стремятся все. Просто у Спартака, с его армией болельщиков для этого намного больше шансов, чем например у "Москвы". Вопрос только какой ценой это будет достигнуто и согласятся ли на эту цену болельщики. САК Сарсаньи, на сколько я знаю, ставит перед собой задачу быть вообще не только самоокупаемым, но и прибыльным клубом, но при этом практически отказываясь от спортивных заслуг, делая ставку на приобретение у различных ДЮСШ молодежи и ее перепродаже. Я думаю болельщиков это скорее всего не устроит... В отсутствии как в Европе хороших денег за телетрансляции, остается два с половиной источника доходов (причем все взаимосвязанны с количеством болельщиков) спонсоры, атрибутика и сопутствующее ей, а так же бренд (про него ничего не могу говорить, т.к. вроде опыты со "Спартак-колой", пивом со стрелкой Зенита ни к чему хорошему не привели, но не факт в том что этим хорошо воспользовались (пиво честно было одноразовое - один раз попробуешь, второй не купишь точно. Колу не пробовал)). Т.е. чем меньше болельщиков - тем меньше продается атрибутики, тем меньше приходит на стадион за аренду прийдется платить (так хотя бы продажа билетов компенсировала затраты на аренду). К непопулярному клубу не прийдет солидный спонсор (если речь идет о самоокупаемости Федун и его деньги тут не причем), а таковых чем больше тем лучше. Мое мнение такое: не нужно сориться Федуну с болельщиками, при этом "Фартию" не поддерживаю, считая ее пути достижения благой цели не конструктивными, а деструктивными... Сорри за дилетантское мнение о высоком...))
StingerJuve 31-07-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение tlazar А не болельщикам Спартака можно?)) Если нет то удаляйте...
Ой, ну прям скажете тоже! :))
StingerJuve 31-07-2008-20:29 удалить
tlazar, естественно, что нова и революционна не сама "концепция самоокупаемости", а открытые заявления Федуна о стремлении к этому как к первостепенной задаче клуба. Гинер, помнится, первым открыл бюджет команды, приведя ориентировочные цифры доходов и расходов. Это тоже было ново для нашего футбола. "Спартак"-колу я, кстати, несколько раз покупал (вот она - сила бренда!))), но этот продукт как быстро появился, также быстро и исчез. В то время очень серьезно пытались раскрутить "спартаковское" имя: и журнал "Спартак" везде продавался, и кола, и даже канал они свой пытались делать , и в шоу-бизнесе многие стали сочинять песни о "Спартаке". Но в итоге всё остановилось, к сожалению. Лично я ничего против Федуна-бизнесмена не имею, но он сам виноват в сложившейся ситуации. Никто его за язык не тянул, когда он говорил обидные для нас, болельщиков, слова. Он совершенно не хочет признавать собственные ошибки. Плюс "темная" история, когда одного из лидеров спартаковского фан-движения насильно отправили в армию, тоже не могла не вызвать ответной агрессии. Знаю, многие критикуют поведение болельщиков, когда они уходят с матча или стоят спиной к полю. Но все почему-то забывают об одном: они поворачиваются спиной не к команде, не к эмблеме, не к "Спартаку", а к руководству. Ну как еще можно показать недовольство? А показывать его надо, обязательно надо, даже довольно радикальными методами. Многие болельщики "Динамо", в т.ч. и у нас в Сообществе утверждают, что они не бросают команду, в отличие от "спартачей", что в команду надо всегда верить. Это всё правильно, но это и лукавство тоже. Совсем еще недавно "динамовцы" поддерживали свою команду речевками: "Вперед, ублюдки! Вперед, тупые!". У нас, между прочим, до такого не доходит. В общем, повальную истерию понять можно. Болельщики расстроены и я знаю, что искренне расстроены. Вроде всё есть: деньги, традиции, символы клуба (Черчесов, Родинов, Шавло - все именно спартаковские ветераны) , но получается черт знает что. Хотелось бы отметить еще одну очень важную лично для меня вещь: многие поклонники других российских грандов часто стали говорить фразу "Нам нужен сильный "Спартак". Понимаю, что некоторые говорят это не без доли иронни и насмешки, но всё же оцивилизованность нашего боления налицо. Это приятные слова. С нашей стороны, тоже всегда хотелось бы иметь сильный ЦСКА, сильный "Зенит", сильное "Динамо".
StingerJuve 31-07-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение tlazar Сорри за дилетантское мнение о высоком...))
Ну без вставки доли издевки, когда болельщики "Зенита" или ЦСКА говорят о "Спартаке", конечно не обходится. Как же без этого :)
Исходное сообщение StingerJuve Исходное сообщение tlazar Сорри за дилетантское мнение о высоком...)) Ну без вставки доли издевки, когда болельщики "Зенита" или ЦСКА говорят о "Спартаке", конечно не обходится. Как же без этого :)
Не, я в данном конкретном случае не об этом)) Хотя прикольно получилось)) Я имел ввиду мои суждения с мой зарплатой о том как правильно ворочать многими миллионами долларов...))
Создается такое впечатление, что для спартаковских болельщиков главные "враги" не питерские, армейские и прочие болельщики, а руководство своего же клуба. Руководство, платит им тем же... А команда получается вроде как та палка, которой можно ударить противника побольнее, не особо заботясь о том сломается она или нет... Вот не будем мы Вам в команду дорогих игроков и тренеров покупать! А мы за это с матча уйдем! Ну а мы... А мы тогда лидеров продадим, лишь бы Вы не радовались! Замкнутый круг получается... ИМХО, кто-то должен сделать первый шаг к примирению.
StingerJuve 01-08-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение tlazar Исходное сообщение StingerJuve Исходное сообщение tlazar Не, я в данном конкретном случае не об этом)) Хотя прикольно получилось)) Я имел ввиду мои суждения с мой зарплатой о том как правильно ворочать многими миллионами долларов...))
:)))))))))))))))))
StingerJuve 01-08-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение tlazar ИМХО, кто-то должен сделать первый шаг к примирению.
Боюсь, что нужны для примирения только две вещи - хорошая игра и результат (победить ЦСКА, выиграть чемпионат). Тогда руководство сможет отразить все претензии к своей стороне.
StingerJuve 01-08-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение tlazar Удачи...))
И вам не хворать. Жду от "Зенита" в ЛЧ выхода в плей-офф :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы - "Спартак", а вы... Федун. | StingerJuve - Дневник StingerJuve | Лента друзей StingerJuve / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»