• Авторизация


Научные результаты или "Ступайте-ка, сани, домой сами!" 20-06-2009 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, наконец-то я сдал сессию.

В этот раз ради эксперимента решил повести себя несвойственным мне образом - теоретические предметы принципиально не учил. И что же? На все сто прокатило. Это на первом образовании я заучивался в страхе остаться без стипендии, теперь же решил оторваться.

Смешное заключается в другом: последний экзамен у нас был по рисунку. Последний - это значит, что пока дошло до него - я уже изрядно задолбался и устал от собственных неуспехов. В результате, когда пришла пора приложить все силы, чтобы доделать последнюю работу по рисунку, меня окончательно одолела апатия. Таким образом, что я имел на последнем занятии - из трёх необходимых работ у меня была только отстойно выполненная первая, вторую я не делал, потому что позировал (у нас сейчас портрет по программе, вот и выбираем из группы кого-то в качестве модели), третья была только начата. И вроде уже плотно заштрихована, но построена неправильно, да и глаза на моей работе у Ромы, который позировал, никак не хотели смотреть в одну сторону. И что самое отстойное, был Рома в моём исполнении на себя ну ваще не похож.

А тут ещё как назло наш препод уехал в Москву готовиться к защите, и на замену ему на это занятие пришла самая ненавистная мне преподавательница на всей нашей кафедре - назовём её А.Ю. И вот мы просидели целую пару. А.Ю. нас зло критиковала - по своей привычке, объясняя, что надо исправить в работах, так наукообразно, что понять всё равно было нельзя. Работа моя, естественно, сильно не сдвинулась с места. И вот мои одногруппники напросились ещё на дополнительную пару по рисунку, чтобы успеть закончить работы (у нас всё равно было окно перед зачётом по живописи). А ко мне пришла настоящая лень. К счастью, мне очень своевременно позвонили товарищи из нашей второй подгруппы и позвали к себе на шестой этаж, якобы по делу.

Мы на спецпредметы ходим по подгруппам, так что у нас в одно время разные занятия. Пришёл я к ним, и вижу, что они совсем забили на предмет "художественное оформление в школе" и теперь сидят и болтают. Возвращаться на рисунок мне сразу очень не захотелось. К тому же товарищи подливали масла в огонь, убеждая меня прогулять. Я возражал им, говоря, что можно сколько угодно забивать и не теорию и сдать, к примеру, педагогику, но рисунок же не нарисуется сам собой! И тем не менее, на занятие я не пошёл. Точнее, я туда всё же вернулся, но только в конце этой дополнительной пары, чтобы забрать из мастерской свои вещи. И что же я увидел?

Есть ещё чудеса на свете, господа материалисты!

Я увидел, что моя работа за это время в корне изменилась! Дело в том, что А.Ю., воспользовавшись моим отсутствием, всё же решила объянить предмет не только на словах, и показывать, как надо, стала, исправляя мой рисунок! В результате, когда я явился "под занавес", в работе появилось и конструктивное построение и определённое портретное сходство. Мне оставалось только забрать рисунок и откланяться. Дома я его ещё немного поштриховал, чтобы разница между моими работами не так бросалась в глаза.

В результате, вчера я получил свою четвёрку по рисунку. Экзамен у нас принимал препод, который, естественно, был не в курсе всей этой ситуации :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
RavenTores 23-06-2009-14:11 удалить
Браво, друг мой)
Как видишь - мысль материальна)
Regulus_Black 27-06-2009-11:31 удалить
-Яр-, Ага - я довольно часто в этом убеждаюсь :) (от моего скептицизма не осталось и следа)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Научные результаты или "Ступайте-ка, сани, домой сами!" | Regulus_Black - Black Voyage | Лента друзей Regulus_Black / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»