[показать]
Радар-детекторы
представляют собой электронные устройства небольших размеров,
которые могут определить присутствие в поле видемости
присутствие авторадаров, лазерных лучей, радаров гаи и в случаи обнаружения
таковых, информировать об этом пользователя.
По принципу роботы,
радар-детектор - это просто пассивный приемник, который только принимает сигналы
определенного частотного диапазона и в процессе работы не заглушает никакие
сигналы.
Антирадары или антивизирь,
как его часто называют на территории стран
бывшего СССР, в отличие от радар-детектора во время включения генерирует
достаточно мощные помехи высокой частоты или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радара гаи. Таким образом,
антирадары –
это активное оборудование, которое влияет на работоспособность радаров,
которые используются государственной автомобильной инспекцией для осуществления
контроля скоростного режима. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с включенным антирадаром, то радары гаи находящиеся на
определенном расстоянии от него, будут показывать ошибочную информацию
или не выводить данные о скорости вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовной ответственностью или большим
денежным штрафом с конфискацией антирадара.
Рассмотрим принцип работы радар-детекторов. Как известно, радары гаи
для измерения скорости транспортных средств
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. В свою очередь
радар-детекторы
принимают излучение и благодаря этому может обнаружить
присутствие радара гаи намного раньше, чем тот сможет замерять скорость
авто. Современные радар-детекторы и
антирадары могут позволить детектировать включенный
авторадар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом участке дороги. А вот радары могут зафиксировать скорость
авто на расстоянии не более одного КМ. Очень важно
понимать, что использование радар-детектора необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заблаговременно, в то
время когда сотрудник гаи использует устройство для
определения скорости авто, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают
радар-детекторы, поскольку
устройства в разных ценовых категориях отличаются именно этими характеристиками.
В конце прошлого века автомобильная полиция в большинстве стран мира перешла на
использование быстрых и коротких импульсов в радарах, вместо
старых устройств, которые в процессе работы излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие современные радары способны определят скорость автомобилей импульсно,
благодаря использованию для этого очереди коротких импульсов,
с длительностью основного импульса около 0.2-0.4 секунды. Существовавшие в то
время
радар-детекторы и
антирадары,
воспринимали данное излучение как помеху и, соответственно,
не могли ее обрабатывать. Однако со временем многие начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался усовершенствованный алгоритм определения коротких импульсов таких
форм. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются
радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые новые модели радаров гаи.
Lowrance Mark 5X купить