• Авторизация


Один итот же вопрос... 06-05-2008 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот какой вопрос я стал задавать себе, посетив некоторые группы, где люди выздоравливают. Если бы лекарство стоило не дорого, если бы за него не сажали, если бы оно наносило вред здоровью не более, чем вред от сигарет или еще какой-нибудь аналогичной по вреду для здоровья хуйни, то что тогда...? Только ответить надо честно, самому себе. Как бы ты дружок тогда поступил...?)) ОТВЕТИТЬ НАДО ЧЕСТНО, САМОМУ СЕБЕ! Ответ будет таким: Я бы торчал и радовался жизни. А куда бы тогда делись разговоры о духовности о выздоровлении и т.п.? Могу точно сказать, что больше девяноста процентов тех, которые выздоравливают, изменили бы в корне свои позиции. Один чел сказал, что он выздоравливает, и что он находится на группах потому, что он очень любит наркотики... Это чистая правда, я с ней согласен полностью. В таком случае, может быть цели тех, кто выздоравливает неверны или искажены? Может быть надо честно сказать себе, что я не достоин торчать,потому что я не имею такой возможности и торчать, и помогать престарелой матери, и посещать храм, и обеспечить себя и ту, которая по жизни с тобой и т.д. и т.п. Я не имею средств, чтобы и торчать, и содержать семью и родителей и ездить на хорошей машине и жить в клевой квартире и т. д. Я не достоин быть наркоманом, получать это удовольствие, потому что я лох, я в своей скудной жизни не могу себе этого позволить, потому что я не имею для этого достаточно средств по той причине, что я не могу их заработать своим умом или своей глупостью(почти все равно чем). Может дело не в том, что наркотик-это зло, а в том, что это ты-неудачник. Ты не умеешь совмещать кайф с жизнью своей и близких. Все дело в человеке.. Тот, кто понимает, что он не "потянет" и кайфовать, и жить безбедно для себя и окружающих, тому приходится делать выбор... От того, какой выбор ты делаешь зависит все твое дальнейшее. Либо ты, осознавая то, что я выше написал, решаешь продолжать кайфовать, принося, таким образом, в жертву все остальное (семью, родителей, детей, друзей и т.д.) протарчивая все, что ты имеешь, в том числе совесть (если она была)оказываешься в итоге на помойке, в тюрьме или в больнице. Либо ты осознавая то, что я выше написал, решаешь завязать... Но завязать для чего? Либо завязать вообще, ощущая свою ущербность (со свиным рылом в калашный ряд...) и ретироваться как побитая собака, крича на всех углах, что ты победитель, ты завязал...(но ты только один в душе понимаешь, что ты не завязал, а ты не потянул... а это совсем разные вещи. Есть басня Эзопа "лиса и виноград"- в ней очень точно описывается данная ситуация: я не могу достать до ветки с виноградом, поэтому говорю, что он хуевый..) Либо ты говоришь себе честно, что ты не тянешь дальше и жить по совести, и торчать, и решаешь не завязать, а взять паузу в борьбе с наркотиком (хотя на самом деле не с наркотиком ты борешься, а со своим тщеславием...) Ты поднимаешься по жизни, ты крепко встаешь на ноги, ты обеспечиваешь своих родителей, жену, детей и т.д. И теперь ты говоришь наркотику (самому себе) помнишь я проиграл тебе, давай теперь реванш. Ты добровольно начинаешь торчать, но в жизни у тебя все ровно, ты поднял столько лавэ, что хватит и внукам.. Кто тогда тебя осудит? Кто посмеет сказать, что ты ноль, что ты наркоман...? И даже если кто-то скажет, тебе это уже глубоко по болту... Эти слова ни на что уже не влияют, они дым и ложь... Получается парадокс: уважаемый добропорядочный человек с одной стороны и торчок-с другой...
Так что давайте будем честными по отношению к себе. Мы не боремся с наркозависимостью, она просто нам недоступна. не по Сеньке шапка. не по зубам она нам.. И мне гораздо более приятно было бы слышать не тех, кто говорит, что он завязал с гордо поднятой головой (гораздо честнее среди них те, которые об этом говорят шепотом с поджатым хвостом), а тех которые говорят глядя в глаза, что они ни хуя не завязали, но у них вся их жизнь и жизнь их близких в полном поряде... К сожалению таких очень мало. Одно время я думал, что я среди них, но видать еще не дорос ни хуя, сынок еще.. не дотягиваю, раз решил бросать (или брать паузу))...
P.S. Все вышесказанное относится только к мужчинам. У женщин своя тема...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
p_b_jack 06-05-2008-11:07 удалить
и думается мне, чувак, что ты охуенно прав.
есть ещё такая тема, что бывших торчков не бывает, и всё рано или поздно возвращается, потому что от некоторых вещей невозможно уйти насовсем.

ты в каком состоянии сейчас, кстати?
Kadeter 06-05-2008-12:04 удалить
я сейчас в состоянии "ебал-дремал", пытаюсь не частить с медом, и как ни странно получается.. но в свободное время все равно кайфую.. теперь просто на тормозах (денег стало не хватать и на кайф, и на безбедную жизнь.. поэтому решил пожертвовать кайфом пока..))) А ты -то сам как? не заебали еще эти твари, которые везде?))
p_b_jack 07-05-2008-09:31 удалить
"ебал-дремал"..))))))
чудесно-расчудесно)))))))

а твари. ну твари. ну заебали. но я упрямый: "могу три недели пролежать в джунглях. правда буду злым"
)))))
p_b_jack 07-05-2008-09:32 удалить
кстати, баланс между "нормальной жизнью" и медом присутствует?
Kadeter 07-05-2008-10:04 удалить
Баланс-то? Если поступать мудро (как я сейчас стараюсь), то естественно присутствует и ни у кого даже тени сомнения не возникает, что чел-медовый. Хотя слово "баланс" и фраза "нормальная жизнь"-это понятия очень неустойчивые. Все зависит от того с какой стороны на это смотреть..)
Саша, я тебя побью вобще при встече!! )) Ты чё несешь вобще? Наркомания-это БОЛЕЗНЬ. прогрессирующая, неизлечимая и смертельная. И как у всякой болезни- у неё есть симптомы. такие как самообман, лживость, манипулирование, отрицание...бла-бла. Как насморк при постуде.
Вот ты говоришь. Я ещё не ворую. главное слово тут -ЕЩЁ. будешь воровать.
Я говорю- я торчу, но на панель то ещё не выхожу. главное слово- ЕЩЁ. выйду. через хуйзнаетсколько лет- выйду. и дело не в моей нравственности или безнравственности. я духовный человек, старающийся жить по заповедям, но болезнь коварна. и она совершенно психологических свойств...как шизофрения. я просто буду не понимать что я делаю...то есть мой мозг включит такой механизм защиты, что мне покажется что это вполне нормальная тема...

и пример. сегодня на работе мне голову вынесли трое нарков. я их всю ночь караулила- они, казлы, мутили. под окнами тусовалась восьмёрка, они попытались спиздить у меня мабилу / но я ж прохаванная нах)) / не давали мне спать, а потом когда я сказала что сейчас врачей со снотворным позову- один кинулся на меня, разбив бошкой стекло в двери в мой кабинетнахрен. Смотри какое безумие... платить по 3,5 штуки в день чтоб перекумариться...и мутить чтоб снова закумарило...чтоб опять перекумариваться... как это??? Для чего ложиться? Ну и торчали бы...кто не даёт?
Понятно к чему я это всё? Или пояснить как тут перекликается с твоим постом?

да. ещё. ПОШЁЛ ТЫ НА ХУЙ УМНИК p_b_jack, p_b_jack, с темой " и всё рано или поздно возвращается, потому что от некоторых вещей невозможно уйти насовсем" ты откуда знаешь что ВСЕ возвращаются?? А я знаю дохуя тех, кто не вернулся.

пидорасы, наловят слов тупорылых и начинают в них верить.. оправдывая этим свой торч и уничтожение своих близких.


Саш, на автозаводской в 6. хотя ты наверно спишь щас...
Kadeter 07-05-2008-21:43 удалить
Ксю, ты невнимательно прочитала. Ты на эмоциях, но тебя это затронуло очень сильно, я же вижу, а это значит, что попал я в самую точку...) И опять же ты сравниваешь меня и мне подобных с теми тремя нарками.. Ты же прекрасно знаешь, что мы в совершенно разных весовых категориях по жизни.. А этот малый p b jack - он еще нам с тобой вместе взятым фору даст. Ты почитай че он пишет. Единственное в чем ты права-я действительно сплю, вот только проснулся. Я завтра до пяти в детдоме буду, денег отвезу детишкам, потом позвоню, хотел на группу обязательно поехать завтра. А то я опять начинаю расслабляться. Да еще факт. Я не понимаю почему, когда я на группе, меня совсем не кумарит...)
p_b_jack 08-05-2008-10:18 удалить
Госпожа_Пилюлькина, для того, чтоб оправдать свой торч, мне для начала стоит заторчать))
*насчёт пидарасов и прочего - продолжай, продолжай... обожаю, когда по отношению ко мне испытывают сильные эмоции) я у нас тщеслааавный
;-*

Kadeter, насчёт прицела, через который смотреть - солидарен, жму руку и всё такое. каждому своя истина.
*мне бы мою найти. найти и пристрелить)))*
p_b_jack, ммммм, ты мне уже нравишься)))
саш, про весовые котегории мне не рассказывай, ладно?
болезнь одна- неизлечимая, смертельная и прогрессирующая. бля, бешусь!! умный чувак а тупишь!!!

мы на коломенской, ждём твоего звонка. уже пора звонить кстати)
согласен палюбас, нахуй жертвы, это ж кайф.
и кайф должен быть полным, без обломов. ни до прихода, ни во время, ни после. а для этого канешно нужно многое :)
Kadeter 12-05-2008-12:13 удалить
Золотые слова...)
КАЙФ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ ЖИЗНИ!!!
а если вы можете получать каиф только с наркотой- мне вас жаль.
асколкА 19-05-2008-10:08 удалить
напоминает "синюю траву"
он же "дневник алисы"

чел, рви когти, сдохнешь ведь. и близких людей за собой потащишь.



беги оттуда, что есть мочи, тебе же хотят помочь!


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один итот же вопрос... | Kadeter - Дневник Kadeter | Лента друзей Kadeter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»