Настроение сейчас - Неплохо)Хм. Не буду говорить, как прошли первые три (то есть понедельник, вторник, среда)
Мало того, что херово, так и погода под конец испортилась...
Поэтому, перейду к четвергу) Сегодняшнему то бишь))
Ну... что могу сказать?
Сегодня, день удачный) Ну... определённо лучше предыдущих.
Настроение тоже неплохое) правда, погода так же не радует)))
Хорошего много но в мизирных количествах)
Зато есть одна фигня.
А именно учитель французского.
Зы: Предупреждаю - тута много, зато есть серьёзные моменты. Мусь посоветовала её вообще записать на диктафон) Чтобы было что предъевить в её сторону)
Как у меня мамочка сказала: Вика, в школе мы не говорим об учителях и не обсуждаем их, запомни это. Мы просто грамотно собираем информацию против.)))
Ну и : Как колега колеги, смотри, записывай лишь то, что не может будет противопоставленно против вас самих)))
Клёвая у меня всё же муся)))
Сегодня после 6 нашли с Усей Яночку и на нас сразу вылился здоровенный поток информации.
Буду рассказывать от лица Яночки))
Янка: "Знаете, у нас француженка определённо ёбнутая."
Это первая фраза, которой нас встретили)
Объясняю почему именно был сделан сей вывод.
Вначале урока учитель долгий переод времени (читай первые минут 10))) кричала на нашу половинку класса (вторая на инглише была))) - что именно она там кричала, это трудно определялось - она постоянно несёт всякую чушь.
Позже пошли остальные разборки.
Стёпчику за что-то дала подзатыльник. Он мальчик умный и тихий (если правда начнёт хохотать, лучше сразу под парту лезть...))
Но по идеи, крайне редко что-то говорит "вне" нужной информации и на него обычно не кричат и уж тем более не бьют.
Дашко она вообще "отшлёпала" - в прямом смысле слова. Била ладонью по заднице.
После ещё и хотела тряпку в рот засунуть ему (тряпочкой мел с доски стирают), но посмотрела мальчику в глаза и предусмотрительно решила не делать резких движений и уж тем более этого - с тряпкой.
Позже, Дашко сам Янке сказал, что в тот момент был готов прибить её на месте, если полезет.
Думаю, мальчик бы как минимум заехал ей. Вспыльчивый, так что - всё сразу понятно.
Далее было то, что ребят обвинили в порче парт.
Даже не так...
Наташка поставила локоть на парту и оперлась о руку подбородком... парта покосилась и крышка начала ехать.
Оказывается, она была сломана. О чём, естественно, никто не знал и даже не догадывался.
На Натаху училка накричала, причём в самой грубой форме. А затем выкинула её портфель на другой конец класса и крикнула: Садись туду быстро!
Наташка естественно возмутилась, почему та её портфель кинула? Сказала бы, она сама пересела бы на другое место.
Но француженка уже вошла в раж и без остановки кричала: Заткнись! и Садись туда быстро!
Долго крутила заезженную плёнку, неимеющую смыслка никакого - мол, за этими партами ваши родители сидели, бабушки и дедушки, а вы вот их портите! Да это ж антиквариат, который надо беречь и прочая чушь...
Зы: Мы с родаками вообще приехали из Казахстана) Не знаю, когда они успели посидеть за теми партами))) Разве, лишь во сне)))
Дальше пошёл полный шик и шиза.
Шик у наших, которые решили ей не спускать таких концертов и отыграться (отомстить)
Шиза - у неё, соответсвенно.
Шиза заключалась вот в чём.
Француженка начала жаловаться, что все учителя так загружены, так загружены... а у неё ещё и дошколята (началка или продлёнка))) её видители наш директор (Р.Х.)) попросил с ними позаниматься.
Янка ей в ответ: мол, это ж по желанию, если не хотели бы, то и не брали бы, на фига нам теперь жалуетесь? Сами виноваты.
Ну, а та ей в ответ: Да как же так? Ведь САМ ДИРЕКТОР попросил))
Жесть. Далее у неё крыша на нашем директоре поехала ещё мощнее.
Начала высказывать, что вот, ей так трудно и тяжело, приходит домой уставшая, еле-еле передвигается, но всё равно (читаем внимательно))) ДУМАЕТ О НАШЕМ ДИРЕКТОРЕ! КОТОРЫЙ ТАКОЙ МУЖЧИНА! Ну и что-то в этом духе)
Это ж такой хороший мужчина и тыры-пыры)
В общем - финиш.
И вот теперь настал черёд Дашко отыгрываться)
Когда училка выдала фразу, что она ради деректора готова встать на колени (кстати, почему и зачем никто так и не понял), Дашко вполне не тихо, а так нормально, пояснил, что именно она должна сделать директору, стоя на коленях.
(Зы: кто не понял, поясняю - отсосать)
Кричала француженка долго...
Весело было и после.
Дальше уже Янка с ней выясняла отношения.
Значит, училка дала им текст (четыре листа формата А4) и сказала, чтобы они его весь переписали в тетрадь (до конца урока 25 мин). Естественно, не возможно успеть за такой короткий срок переписать столько всего.
Януська спросила, зачем им переписывать, если можно вклеить?
Француженка же начала опять кричать и сказала, чтоб писали. И вообще "вклеивать нельзя".
Хотя до этого в самом начале нам было сказано, что можно сделать ксерокопию и вклеить. Удобнее и быстрее.
Яна предложила отксерить и всё сделать.
Нет - упёрлась та рогом.
Накричала на Янку, придравшись к тому, что у той нет учебника. Сказала, что напишет на неё заявление.
Янка разрешила написать))) "Пишите, я найду что сказать на это... (пропуск - слова училки) Я знаю, что сказать администрации и объясню почему нет учебника... (что-то ещё вроде француженка выдала, мол посмотрим)"
Короче, француженка с шизой не дружит.
Зы: Зато потом клёво на физике посидели)) Просто к ней зашли, Яночка должна была задачи порешать, чтобы понять суть - я за компанию, так как болела)))
Похохотали там вместе с Ольгой Александровной)) Вот кто нормальный человек))) У нас таких мало(
Ещё Оксана Валентиновна - изо-черчение))) Тоже человечная))
Ну... и классная) она нас понимает часто))) Наталька)))
Ещё Елена Валерьевна) Это как раз мама Янки))) Преподаёт у нас биологию)))
В общем - такие вот дела)
Как говорится, не плохо, но и хорошего тоже малова-то.
[310x175]