Настроение сейчас - отличное
Итак тут все просто. Если объясняться НОРМАЛЬНЫМ понятным языком. Весь этот академический бред нам не к чему. Потому просто расскажу основные приемы и скажу что такое НЛП.
Нейро Лингвистическое Программирование возникло в Калифорнии. Его создатели - Ричард Бендлер и Джон Гриндер. Но это все не интересно.
А теперь об интересном. Человек – это совершенная машина. Типа кампьютера, что у тебя в комнате стоит. И как любой компьютер его можно программировать. И даже взломать. Но об этом писать не буду в целях всемирной безопасности и мира во всем мире! А о настройки девушки под себя, как под пользователя – расскажу.
ПОДСТРОЙКА Тут все просто. При подходе нужно оказать положительное влияние на девку. Так? Рад, что ты со мной согласен. Как это сделать, спросишь ты? Подстроиться.
Дело в том, что нам нравяться похожие на нас люди. С этими людьми мы общаемся с удовольствием, что-то теплое возникает в нашей беседе с таким человеком. ЭТО нам и нужно. Как подстроиться щас расскажу.
*)
Подстройка к позе Просто тупо делаем такую же позу как у вашего собеседника. Ясное дело что не нужно копировать какие-то оригинальные позы, а то просечет девушка – обидеться. Подумает вы её дразните… А это не есть быть хорошо. Просек? Отлично! Можно ещё только нижнюю половину туловища копировать или только верхнюю. Для консперации, чтоб не запалили.
**)
Подстройка к движениям Вот представь. Девушка сексуально так качает ножкой. Копируешь. Такое движение она не должна заметить. ТОесть её сознание не уделит этому внимания, а подсознание примет тебя за своего! Тока с сексуальностью не переборщи. А то примет тебя за голубого.
***)
Подстройка к дыханию О! Вот это действует тотально! Кажеться такая мелочь, а если подстроиться правильнод дыхание, то расположение человека скорее всего заполучишь. Запомни, девушки дышат грудью, мы, мужики – животом. Значит когда выберешь жертву смотри на её воротничек ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА БОЛЬШИЕ БУФЕРА ) и дыши, дыши как она. Ясно? Вот и замечательно. Приступим к практике.
Упражнения: (*) Здоровайся со всеми (!!!) жильцами своего дома! Здоровайся улыбаясь. (это обязательное требование!) И не надо, пожалуйста, сокращать слова до «здрасти»! Это позетива не вызовет. «Добрый день», «Бэнос амигос», «Здраствуйте», «Привет», «Хари кришна, хари рама» вполне сойдет. (последнее использовать только на кришнаитах, простые люди не поймут.)
Выполняй это упражнение осознанно хотябы две недели. Пока не будешь получать улыбки и приветствия в ответ и не переведешь приветы в режим автопилота.
(*)Теперь тяжелее. Пытайся говорить с жильцами своего дома. Пускай ты их видишь первый раз. НО если есть время поболтать (в лифте например) то болтай. О погоде, о них самих. И подстраивайся под позу, движения и дыхание собеседника.
На каждый вид подстройки пол недели если постоянно общаться и следить за собой. Может быть это долго, но чтобы закрепить этот навык и подстраиваться неосознанно нужно время. Как в теннисе. Правильный удар разучиваеться долго, но потом, спустя некоторое время ты бьешь уже не следя за правильностью движения, лишь оттачиваешь навык. Так же и подстройка, требует времени.
(*)Вот теперь, когда у тебя в знакомых весь дом. Со всеми общаешься и получаешь удовольствие от общения, подстраиваешься на автомате, спокойно ведешь беседу (тут бредогенератор пригодится) прееходим к последнему упражнению. При общении забей на свои проблемы! Не надо грузить кого-то тем что у тебя хомячок из окна выпрыгнул или рыбки убежали. Дай это сделать твоему собеседнику и тогда ты станнешь лучшим коммуникатором (с вибратором не путать!). Знаешь как будет благодарен человек, если ты дашь ему выговориться?! Задаваться вопросы будешь, внимательно качать головой. Знаешь? А я знаю. БЕЗМЕРНО!!
WARNING!!! Упражнение длиться всю жизнь.
P.S. да, кстати, если не можешь сконццентрироваться на невнятной речи твоего собеседника, то постарайся угадывать то, что он скажет потом. Что будет следовать за его словами. Но это только в крайнем случае применяй.
КАРТА – НИФИГА НЕ МЕСТНОСТЬ! Вот это запомни! Сейчас расскажу что значит эта фраза. Карта это не только такая бумажка для людей страдающих топографическим критинизмом, а ещё и совокупность всех чувств, эмоций связанных с опытом данного человека. Тоесть у каждого человека есть своя карта. И нужно научиться чувсвовать карты других людей. Это придет с опытом. Когда станешь опытным джедаем сможешь получать подробную карту каждого человека. Но это потом. Сейчас нужно тренироваться. Вот у тебя, например, есть свой мир. Ты видишь его и никогда не уидишь мир действительный. Так же как и я. Почему? Все очень просто. Для тебя каждая вещь имеет какое-то свойство. У каждой вещи есть свой лэйбл, свой ярлычок (это я не буквально конечно). Одна вещь тебе нравиться, другая нет. Что-то являеться твоим идеалом, что-то вызывает у тебя антогонизм! И так далее. У другого человека дургой мир. Наполненый СВОИМИ лэйбелоами и ярлычками. И уже другие вещи вызывают у него другие эмоции. Этакий жизненный набор якорей (о якорях ниже) и опыта. Вот теперь слушай. Щас я тебе раскрою тайну, тока ты никаму не говори. А то знающие эту тайну смогут у ВСЕХ людей вызывать только положительные эмоции, смогут входить в доверие и вскоре поработят мир! Раскрываю военную тайну, потому после прочтения записка самоуничтожиться. ПРИМЕНИ КАРТЫ ДРУГИХ НА СЕБЯ! Это может быть сложно, но ведь на пути к самосовершеннствованию тебя ничто не остановит! Вот. Если ты подстроишься к карте собеседницы, то она твоя! Бери тепленькой. Это самая мощная подстройка!
Все разногласия, все споры вызваны несоответсвием карт. Прислушайся как много мнений у людей по поводу одного объекта, одной ситуации. Это все СУБЬЕКТИВНые КАРТы МИРА. Меняй карты, будь пластичней, будь гибким. Гибкость очень нужна в общении.
РАППОРТ Когда подстраивашься к человеку, то он неосознанно начинает подстраиваеться под тебя и ты начинаешь «вести» его. Это значит настроился раппорт. У меня, например, есть лучший друг. Мы с ним подстраиваемся автоматически друг под друга неосознанно. Просто потому что много общаемся и получаем от общения удовольствие. Но у нас нет ведомых. А в случае с подстройкой к девушке вдущим становишься ты, девушка – ведомой. И теперь рассмотрим все плюсы твоего положения…
Знаешь, когда девушка возбуждаеться, она начинает дышать чаще? Вот. А теперь представь, если ты настроил рапорт с очередной очаровашкой, начал вести её… и вдруг участил дыхание. ОПА! Она стала тоже дышать чаще, повторяя за тобой. У неё в мозгу включаеться тумблер «возбужденности» и она начинает намокать… Понял? Ух ты какой понимающий читатель попался! МОЛОДЕЦ! Теперь немного о словах…
ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ПРОГРАММИРУЕМ Очень хорошо действует на девушку описания её же переживаний. Вот к примеру встретился с девушкой на первом свидании. И тут, пока она попивает коффеек, начинаешь такую тему толкать: «Вот у тебя было когда –нибудь такое ощущение что тебе комфортно с человеком. (тут на себя надо показать незаметно, махнуть, например, рукой в свою сторону) Такое тепло ощущаеться в общении. Как будто знакоммы уже целую вечность.» Дальше сам придумаешь. Отрывок из Мэддисона привожу в пример. Он как всегда пишет только дельные и умные вещи.
«1) Переспать на первом свидании - Техника № 1: Столкновение реальностей
Позволь мне поделиться историей о моем приятеле по имени Стив. Стив рассказал мне о том, что происходило с ним каждый раз, когда он читал мою книгу. По мере того, как он читал, он начинал осознавать некоторые явления. В процессе чтения он мог внезапно осознать уникальность формы и черноты букв. И когда он осознавал это, он осознавал, как велик контраст между чернотой букв и белизной бумаги. Потом он мог осознать гладкость белого бумажного листа. И когда он осознавал это, он начинал ощущать, как поднимается и опускается его грудь во время дыхания, и как при каждом вдохе и выдохе его голова совершала легкие кивательные движения. Он начинал чувствовать, как его веки начинали тяжелеть, глазам хотелось закрыться... Что происходило, когда ты читал предыдущий абзац? Хотя я и не стоял у тебя за плечом, когда ты его читал, могу поспорить на мою коллекцию комиксов о Бэтмэне, что ты делал то, о чем я рассказывал. Ты заметил черные буквы, их форму, белизну и гладкость бумаги. Ты обратил внимание на свое дыхание и движения тела во время дыхания, и твои глаза начали закрываться. Вот в чем суть: единственный способ понять то, что ты слышишь или о чем читаешь, это, в некоторой степени, пережить это внутри себя. Естественно, такое переживание происходит самопроизвольно, без всякого сопротивления; ты переживаешь то, чего я хочу, чтобы ты переживал, потому что ты должен так поступать для того, чтобы мои слова имели смысл для тебя. Но обрати внимание еще на один КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ момент. Я не предлагал тебе обращать внимание на все эти вещи, не предупреждал тебя об этом, не давал тебе никаких прямых указаний на это. Если бы я так поступил, то у тебя немедленно возникло бы сопротивление. Я сделал это иначе. Я включил это в некую историю. Я рассказал тебе о переживаниях, КОТОРЫЕ БЫЛИ У КОГО-ТО ДРУГОГО, И ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ДЛЯ ТЕБЯ ПОНЯТЬ, О КАКИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ Я ГОВОРЮ - ЭТО САМОМУ ИСПЫТАТЬ ЭТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ.
Эту же самую технику ты можешь использовать, чтобы вызвать у женщины измененное состояние сознания и заставить ее чувствовать и делать приблизительно то, что ты хочешь. Ты можешь начать рассказывать историю о ком-нибудь, и в этой истории ты будешь описывать состояния и переживания, которые ты хотел бы, чтобы испытывала ОНА. Ты смешиваешь две реальности: ту, в которой она находится с тобой и ту, которую ты создаешь своим рассказом-описанием. Она перестает различать, какая из реальностей создана тобой, а какая происходит на самом деле. Звучит слишком просто и хорошо, чтобы быть правдой, но это ДЕЙСТВУЕТ! И чем больше ты будешь практиковаться, тем более четкие результаты ты будешь получать. Давай, выполним небольшое упражнение, чтобы ты мог точно понять, как надо использовать эту технику, чтобы женщина не могла сопротивляться. Может быть, ты сделаешь это упражнение позже, когда останешься дома один. Хотя на выполнение упражнения требуется около пяти минут, нельзя, чтобы в процессе выполнения тебя прерывали. После обычного, ничего не значащего разговора, ты приступаешь:
ТЫ: "Кстати, я не рассказывал тебе о моем друге Мише?"
ОНА: "Нет. А чем он знаменит?"
ТЫ: "Ну, просто очень интересно. Я помню, как однажды Миша рассказывал мне одну историю. Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-либо говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате... она начинала осознавать... как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу, который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... очертания лица человека, которого она слушает... ее внимание вдруг суживается... и она видит только какую-нибудь черту его лица… ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... и она все больше и больше фокусируется на этой части лица... и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком... ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (протяни руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснись к ее лицу), и когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... сердце начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже, и тепло заполняет ее живот... еще ниже между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... его волнующие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... тогда, когда он захочет ее... Сейчас... я гарантирую, что это приведет к тому, что ты переспишь с ней... если она не изнасилует тебя прямо тут же... потом, вечером или ночью, повтори те же прикосновения к бедрам, которые ты делал, когда рассказывал историю.
В терминах гипноза, такие прикосновения называются якорем. В основном это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать все переживание. Это то, что Павлов делал с собаками - он связывал звук звонка с состоянием голода и слюнотечения, и потом он мог вызывать это состояние, просто позвонив в звонок. В нашем случае, ты тоже звонишь в звонок, но давай надеяться, что ОНА НЕ ОКАЖЕТСЯ СУКОЙ!!!
Ты сам должен решить, в какой момент начать использовать этот подход. Ты можешь начать его в ресторане или подождать момента, когда она окажется у тебя в доме. Это зависит от того, насколько дерзким ты собираешься быть.
2) Переспать на первом свидании - Техника № 2: Якорь
Выше я уже коротко упоминал о якоре, а сейчас я покажу еще один способ как его использовать, чтобы переспать с ней на первом же свидании. Попроси ее вспомнить о самом интересном (волнующем) переживании за последнее время. Когда будешь произносить слово "интересном", понизь голос и придай ему эротическую окраску. В девяти случаях из десяти женщины вспомнят эротические переживания. Когда она будет вспоминать, попроси ее на минуту закрыть глаза. Затем, попроси ее вспомнить, то, что она видела, что она слышала, что она чувствовала в своем теле. По мере того, как она будет вспоминать, наблюдай за изменениями в ее лице, дыхании, позе. Лицо может слегка порозоветь, дыхание стать чаще или глубже, нижняя губа слегка увеличится в размере и опустится. В этот момент она будет заново переживать в себе все те приятные эротические чувства, которые у нее были, когда она в реальности была в той эротической ситуации.
Пока она это делает, попроси ее в то момент, когда ее воспоминание и чувства достигнут пика, поднять палец. Когда она поднимет палец, протяни свою руку, слегка сожми ее запястье и одновременно с этим произнеси: "Хорошо". Постарайся проделать это дважды. Потом попроси ее ни о чем не думать, просто сидеть с закрытыми глазами. Протяни руку, слегка сожми ее запястье, точно так же, как ты это делал в первый раз. Если ты все сделал правильно, у нее появятся те же самые эротические переживания, которые она испытывала в момент, когда ты сжал ее запястье в первый раз.
Сейчас подразни ее этим. Вернись к обычному разговору, затем, минутой спустя, сожми ее запястье, вновь включи якорь. Смотри ей прямо в глаза, улыбайся при этом, но не отпускай ее запястья. Держи ее руку до тех пор, пока ты не остановишься. Сейчас у тебя есть оружие, которое ты можешь использовать в любое время в оставшейся части вечера. Через некоторое время, когда ты будешь с ней наедине дома, опять немного подразни ее. Без долгих вступлений посмотри на нее и понимающе улыбнись. Если она попросит объяснить твое поведение, просто слегка сожми ее запястье и скажи: "Хорошо". Когда она начнет вновь испытывать эротическое состояние, одной рукой держи ее запястье, а твоя вторая рука и губы, сами найдут к чему прикоснуться и сжать. Попрактикуйся в постановке якоря. Это требует некоторой практики - без шуток, не надо себя обманывать. Но, черт побери, эта штука действует великолепно!
Что особенно хорошо в этой и в предыдущей технике, так это то, что для осуществления всех нужных действий не надо договариваться о формальном свидании. Ты можешь пригласить девицу, с которой только что познакомился, на невинную чашку кофе, и через пятнадцать минут, она будет готова трахаться с тобой. Зачем тратить время на то, чтобы куда-то выйти с ней, если можно сразу войти в нее?
3) Переспать на первом свидании Техника № 3: Пик переживания
Эта техника дает тебе полную свободу в вызывании нужного тебе состояния. После обычного светского трепа ты начинаешь интересоваться ее переживаниями, чувствами, воспоминаниями. Ты начинаешь свою атаку мягко и элегантно, задав ей невинный вопрос: "У тебя когда-нибудь бывало...", а дальше продолжаешь тему, в зависимости от направления, в котором ты чувствуешь ее необходимо передвинуть.
Ты можешь начать говорить с ней о пляже, о первом поцелуе, о том, как захватывает дух, когда качаешься на качелях, о приятных ощущениях во время отдыха, о волнении при встрече с неизведанным и т. д., и т. п. Перед тобой открыты любые возможности для творческих находок. Например, ты можешь попросить ее вспомнить, что-нибудь из ее переживаний на пляже.
ТЫ: "У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например, в холодный зимний вечер так приятно оказаться на пляже. Ты можешь слышать звуки накатывающихся волн, стук перекатывающихся под волнами камней... хруст песка под ногами... и когда ты слышишь плеск волн... ты начинаешь видеть волны, как они накатываются на песчаный берег... видишь, освещенную солнцем морскую поверхность, простирающуюся до горизонта... белые барашки пены на волнах... ты ощущаешь прикосновение солнечных лучей к своему лицу... брызги приятно холодят тело... ты ощущаешь как движется грудь во время дыхания... во всем теле разливается приятное тепло и удовольствие... ты чувствуешь себя полностью расслабленной и свободной, (здесь начинается тот момент, когда ты достанешь ее. Она уже загипнотизирована, потому что, когда ты перенес ее в другую реальность, она погрузилась в свои ощущения, которые стали для нее той реальностью, которой она не может сопротивляться) ...ощущаешь, как приятная расслабленность и тепло разливаются по всему телу... с каждым вдохом... с каждым движением груди... становится приятней и приятней... так хорошо... прикосновения солнечных лучей, словно мягкие теплые руки... массируют тело... С этого места, продолжай вести ее тем же манером, как и в первой технике.
Важное мощное завершение для того, чтобы все на самом деле работало. Я хочу подчеркнуть еще раз важнейшее суперправило, которое должно стать частью тебя. Я хочу, чтобы ты ел, спал, дышал и срал, ощущая это правило в себе:
МНЕ НЕ НАДО ОПРАВДЫВАТЬ СВОИ МУЖСКИЕ ЖЕЛАНИЯ.» ТЕХНИКА ПРИВЕДЕННАЯ ВЫШЕ ДЕЙСТВУЕТ ОХУ… ОФИГЕННО! Потому будьте аккуратней, мужики!
ZaChertoy.org