• Авторизация


Игры для детей от 11 месяцев до года 29-10-2007 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Покормите куклу.
Наденьте на руку игрушечного зверька. Дайте малышу мячик и попросите его покормить игрушку. После того как вы покажете ребенку, как это делается, он поймет, о чем вы говорите.

За окном.
Если вы услышите, как летит самолет или поет птичка, поднесите ребенка к окну и расскажите ему о том, что там видно.
Через тоннель.
Дайте игрушечной автомашине проехать через картонную трубку. Ребенок будет с нетерпением ждать, когда она появится в другом конце тоннеля.

Наденьте куклу на руку.
Дайте малышу на руку куклу, и пусть он заставляет ее двигаться.

Игрушка с ленточкой.
Привяжите разноцветные тесемки к двум самым любимым игрушкам вашего ребенка, например к машинке и к мишке. Положите их на некотором расстоянии от малыша, так чтобы он мог достать их, только дернув за ленточку. Попросите его дать вам сначала мишку, а затем машинку. Вскоре он научится доставать нужную игрушку. Попробуйте поиграть, спрятав сначала одну, а затем обе игрушки, так чтобы малышу были видны только ленточки.

Заводная игрушка.
Ребенок учится играть с игрушками, которыми можно управлять. Дайте ему машинку, наверху у которой есть рычажок. С помощью этого рычажка малыш может регулировать ее движение.

Стул вместо ходунков.
Если малыш начал ходить, покажите ему, как держась за маленький легкий стульчик, передвигать его по комнате.

Пусть малыш, покатает коляску.
Если ребенок только учится ходить, дайте ему покатать маленькую коляску. Это полезное упражнение, с помощью которого ребенок учится поддерживать равновесие и вовремя останавливаться. (Чтобы легкая коляска стала более устойчивой, положите в нее тяжелую книгу.)

Игра в мяч.
Подтолкните мяч, так чтобы он покатился по направлению к ребенку, и пусть малыш вернет его вам обратно. Пойте песенку и играйте в мячик, стараясь поддерживать ритм.

Заверните игрушки.
Оберните игрушки фольгой или бумажным полотенцем, и пусть ребенок развернет их. Не завязывайте их тесемкой или лентой.

Игра теней.
В солнечный день возьмите малыша на прогулку и покажите ему, как двигаются тени. Встаньте на его тень, а он пусть встанет на вашу.

Брось горошину.
Дайте ребенку сухой горох и большую миску или ведерко. Покажите, как нужно высыпать горох в миску.

Мамин помощник.
Дайте ребенку губку, чтобы он помог вам вытереть свой стол и стул.

Маленький стульчик.
Детям, которые научились ходить, нравится сидеть на маленьком стульчике или скамеечке. Постарайтесь найти в доме маленький детский шезлонг или стульчик с подушечкой. Он должен быть достаточно широким, чтобы малыш мог взобраться на него, а затем повернуться. Детям иногда трудно сразу удобно сесть на стульчик.

Выскакивающая игрушка.
Теперь, когда у ребенка достаточно развита координация движений, ему нравится ударять по предметам, реагирующим на его действия. Существует много игрушек с фигурками внутри, которые выскакивают наружу, если по ним сильно стукнуть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
-freckled- 29-10-2007-23:59 удалить
полезная информация! пасиб)))
30-10-2007-11:46 удалить
еще будет много полезной инормации.:)
-freckled- 30-10-2007-12:42 удалить
topatun,пасиб.. моему ребеночку год и три месяца.. немогли бы вы написать какими навыками он должен обладать к этому возрасту... иеще такой вопросик.. малыш совершенно не признает горшок( любоу горшок... уже меняли и цвет и форму).. стоит ли настаивать на приучении к горшку, или может попробовать уже приучать к унитазу? буду очнь благодарна если ответите.
30-10-2007-13:40 удалить
в возрасте одного года ребёнок должен:
• самостоятельно стоять без поддержки взрослого
• самостоятельно ходить или ходить с поддержкой взрослого
• захватывать игрушку и удерживать её без помощи взрослого
• выполнять различные действия с предметами и исследовать их (рассматривать, тянуть в рот, бросать, трясти и так далее)
• перекладывать игрушку с одного места на другое
• вкладывать кубик в коробку по вашей просьбе
• играть в «Сороку – белобоку», «Ладушки»
• рисовать карандашом или мелками каракули
• улыбается при появлении близких людей, смеётся
• подражает действиям взрослого
• демонстрирует искреннюю любовь к близким людям
• желает «спокойной ночи», машет рукой на прощание
• понимает слово «нет», «нельзя»
• ему сложно быть одному, он требует общения с взрослыми
• знает, как его зовут, и реагирует на своё имя (поднимает глаза, поворачивает голову, идёт навстречу)
• по вашей просьбе может показать и дать свою любимую игрушку (мишку, зайку, киску и так далее)
• знает части тела и показывает их
• понимает обращённую к нему речь и может выполнить несложные просьбы («подойди», «отнеси», «покажи» и так далее), взрослый с помощью речи может организовать действие и привлечь внимание ребёнка
• произносит отдельные слоги «ма-ма», «па-па», «би-би», имитирует звуки речи
• говорит «мама», «папа» и еще около десятка слов, обычно существительных
• знает и подражает голосам животных и звукам разных предметов
• повторяет простые одно- и двухсложные слова
Кроме того, хочется отметить, что в этот период возможны резкие изменения поведения ребёнка. Связанно это с тем, что конец первого года жизни – это переходный период между младенчеством и ранним детством, который знаменуется «кризисом первого года». Как всякий кризис, он связан со всплеском самостоятельности ребёнка и проявлением ярких эмоциональных реакций (чаще всего негативных).
-freckled- 30-10-2007-14:54 удалить
СПАСИБО ЗА ОТКЛИК! ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ... ПАРУ ПУНКТОВ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО МЫ НЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ( ВОБЩЕМ ТО, ПОТОМУ ЧТО НЕ УЧИЛИСЬ ЭТОМУ..) БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ!


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры для детей от 11 месяцев до года | topatun_ru - Дети, беременность, роды, воспитание ребенка | Лента друзей topatun_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»