• Авторизация


Евреи 11-06-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Редко сюда захожу и писать в общем то нечего.Вообще принято, что девушки ведут дневники а не уже взрослый мужчина))это как то комично, как будто у меня дел больше нет....ещё как есть, я лучше поиграю в свою новенькую X box,покушаю, посмотрю телек, а я тупо сижу тут))и тем не менее затягивает.
Вообще мне бы хотелось написать про евреев, так как я сам еврей(не 100% а у меня дед еврей, но по характеру и по внешности я полностью еврей)Я удивляюсь почему многие нацисты не любят евреев, вот чурок я сам не люблю и никогда любить не буду, а евреи то даже если и приезжают то никому плохого ничего не делают.Не воруют, не насилуют, не грабят, не хамят, не привозят наркотики.У них даже не развита мафиозная инфраструктура.Они просто работают,пробиваются своим умом и хитростью на вершины и потом оттуда посылают всех.Но они имеют право всех посылать,потому что они сами добились своих высот.Евреев не любят, мне кажжется, только потому что им завидуют, завидуют их хитрости,уму и смекалке, не расточительности,дальновидности и богатому потенциалу в делах.Посмотрите на русских, русские только пьют и ни к чему не могут стремиться отдавая всю душу, они безхарактерные и слабые, они разрозненная нация и не держаться друг за друга как евреи или даже те же самые чурки, тут уж и русским не стыдно было бы взять с чурок пример.Ладно,понимаю что никто не любит обьёмные посты,потому что читать лень поэтому ставлю точку.Я вроде всё высказал.

ПС ещё евреи очень смешные,весёлые и забавные,посмотрите как они танцуют под Хава Нагилу и готов постопить что вы не сможете не улыбнуться)
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Большинство слов из блатного жаргона еврейского происхождения, евреи пробиваются, используя свою хитрость и коварство. Евреи ничего не создают, они лишь спекулируют тем, что создали белые люди. Большинство русских миллиардеров - это евреи, которые нагло хапнули при распаде союза.
Ты сам еврей, как я понял, на 1/4, значит на 3/4 ты русский, т.е. бесхарактерный, слабый и пьющий на 3/4
Enlightened 11-06-2008-11:02 удалить
Они у власти) поэтому их не любят)
*Те кто у власти - тот враг - аксиома))
Godpuppet 11-06-2008-11:08 удалить
Любитель_сладостей, я не безхарактерный и не слабый, я уже сказал что по хаактеру я стопроцентный еврей.А то что ты написала ты сама придумала себе это, евреи создают очень многое, это русские как раз таки не создают ничего.А то что евреи успели хапнуть при распаде союза так это они молодцы, была бы у тбя возможность, ты бы тоже хапанула, кто успел тот и смел.My_FearS, так и есть
Godpuppet, я бы никогда не опустился до воровства. У евреев нет чести и достоинства.
Godpuppet 11-06-2008-11:17 удалить
Любитель_сладостей, это не причина их ненавидить, это лишь национальные черты характера, у русских таких отрицательных черт намного больше(лень, пьянство, зависть,рассовая ненависть, несплочённось,бездумство,глупость,постодушиеи тд)тем более что эти качетва дают только плюс в достижении материального боатства.
Godpuppet, сейчас у руси не лучшие времена, много врагов, которые пытаются нас уничтожить уже 2 000 лет. Лень? Русский крестьянин работал примерно в 10 раз больше чем европейский. Пьянство? Это не нац черта, а болезнь, которыми болеют русские лет 30, до этого мы не были и близко к лидерам употребления бухла. Зависть? Все этим одержимы, но т.к. у евреев нет моральных устоев, они с этим не борятся. Рассовая ненависть?! Скажи это англо саксам, которые вырезали индейцев в Америке или немцам, которые вырезали множество племён вокруг ещё в древности, русские же создали огромную многонациональную империю, помыв и обучив чурок. В СССР всякие Айзербаджаны были самые богатые. В религии евреев, все гои считаются хуже скота. Кароче лень перечислять, но смотря на историю человечества, видно что белые заправляли банкетом, открытия, завоевания, достижения. среди евреев только Энштейн выделился.
Godpuppet 11-06-2008-11:40 удалить
Любитель_сладостей, какой толк вспомиать ваше былое величие, единство нации у русских тоже просыпалось пару раз , например в войне с фашисткой германией,если б не ваше единство и сила то вы бы проиграли. но это было тогда а сейчас и лень и пьянство и слабость нации на лицо.Знаю что рассковой ненавистью страдают множество народов и ты прямо щас уподобляешься тем же англосаксам и немцам, которые презирали бдругие народы.А я разве говорил что не люблю русских? я просто считаю что несправедливо нелюбят они евреев, русские тоже много плюсов имеют как национальность.доброта,щедрость, дружелюбие....эммм.что то на ум больше ничего не приходит))что ж верю что много хороших качеств о которых я просто не догадываюсь.
Godpuppet, Чтож, ты - сплочённый еврей, презираешь русских и живёшь в России)))
Лично у меня нет ненависти к евреям, но думаю с их мировым влиянием надо бороться. Не думаю что их ненавидят не заслуженно, 5000 лет гонений - это не просто так)))
Godpuppet 11-06-2008-12:00 удалить
Любитель_сладостей, вот именно что просто так, их стоит пожалеть а не презирать, они уже соё настродались.Ты мои слова мимо ушей пронесла я же сказал что нормально отношусь к русским, мне нравиться жить в Росии, я не согласен только с тем что русски не любят евреев, да впрочем евреев не лююбят не только русские и с этим я оже не согласен.С их мировым влиянием возможно просто надо бороться их ними же методами умом и трудом, тогда хоть русских будет за что уважать,когда они станут такими же влиятельными как евреи.
Как писал еврейский "философ" Гачев, еврей никогда не боялся имея власть оставаться в тени. Начиная с начала 20 века, власть в России была захвачена людьми либо имевшими еврейскую кровь в жилах, либо находившихся под сильным влиянием евреев. Всем было бы пох, если бы евреи не начали продвигать идеи и устанавливать порядки направленные на подавление и вырождение русских. Еврей ленин устроил массовую бойню, евреи гитлер и сталин стравили русских и немцев, раздавив половину Европы. Сейчас мы наблюдаем как люди имеющие физические признаки свидетельстующие о принадлежности к еврейскому народу стараются подавить национальное самосознание, и воспрепятствовать единству русских. В частности как можно объяснить то что лозунг Русские Объединяйтесь! объявлен фашистским, активно натягиваются бытовые дела на 282 статью, но не предпринимается никаких действий для подавления влияния диаспор, кроме случаев когда нужно отстоять свои шкурные интересы?
Ты писал что евреи поднимаются за счет своих знаний на вершину, и имеют право класть куй на тех кто находится у них в подчинении или тех кому они должны служить - то бишь народ или служащие компании в которой они занимают высокий пост. Вот ха это евреев и не любят. Потому что высокое положение в компании/обществе подразумевает выполнение обязательств которые являются неотъемлемой частью их служебного положения. А когда начальник начинает пренебрегать своими обязанностями, то недалек час когда уставшие служащие вывезут его в лес, и просто закопают. Ибо терпеть самодура и шкурника будут только до определенного предела.
Godpuppet, ты тоже меня невнимательно слушал, 5000 лет гонений и все вопят, бля бедные еврейчики! И еврейчики - бля, бедные мы несчастные, тупые белые суки, мы к вам припёрлись, нас никто не звал, но мы вас прощаем! Никто сейчас даже не думает, почему наши предки гнали евреев. Хотя евреи жили и живут наверно лучше всех. Белые вымирают, а люди ложат цветы к памятнику выдуманного холокоста, а памятник русским солдатам просто сносят. Евреи владеют властью и СМИ, они активно развивают идею мульти культуры, но при этом сохраняют свою.
http://www.liveinternet.ru/users/1494133/post76533838/
Godpuppet 11-06-2008-12:26 удалить
Tzepesh, а я чего ты взял что еврез,занимающий высокий пост пренебрежительно относится к своим обязанностям?как раз таки наоборот он кропотлив и сарателен, потому что ценит своё положение и не хочет его потерять.Первый раз слышу о том что евреи стараются подавить национальное самосознание, было бы что подавлять, они даже если так и делаю то только тем что говорят правду о вашей национальной слабости.Еврей Ленин сделал России столько полезного, что не стоит вспоминать какие либо недостатки или погрешности революции и его правления, вспомни лучше сколько у нашей страны было не еврейский правителей которые организовывали такие же безпочвенные бойни из сугубо личных интересов а без чёрного заднего посмысла с националистическими наклонностями.
Helga_2007 11-06-2008-12:28 удалить
Да, ты прав. Евреев не любят, потому что им завидуют. И вообще сейчас все склонны не любить того, кто умнее их самих. Еще плюс евреев не любят за их знаменитую жадность. И про русских все чистая правда. Хоть я и сама русская (почти), русских не люблю за их лень, самовлюбленность, неорганизованность и за русский авось. Все ждут что на них все блага сами с небес упадут, а сами ничего для этого не делают, а, если что-то у них не получается, начинают обвинять всех, кроме самих себя
Godpuppet 11-06-2008-13:05 удалить
Helga_2007, я с тобой согласен, а вообще у русских огромный потенциал,который они скудно используют, русские великая нация которая погрязла в своих пороках. вот жадность я бы не сказал что такой уж минус,это минус огромный с точки зрения русского так как все знают про русскую щедрость души, а вот для евреев жадность это больше как экономия,как плюс а не порок
Сочувствую вам Helga_2007 и Godpuppet раз ваши русские друзья наркоманы, алкоголики, насильники и прочая дрянь. В какой среде живете то и видите.
Уродов в любой нации достаточно вот только срать на русских тем более живя в России это просто с моральной точки зрения низко.
К евреям я всегда относилась совершенно нормально, хотя в моей крови из памятных мне бабушек и дедушек евреев не было.
Тем не менее, вы… как там… 100% евреи сейчас пытаетесь опустить русских. И у кого после этого национализм в голове бьет? За собой следить господа надо, в первую очередь.
Godpuppet 11-06-2008-13:09 удалить
Терновый_цветок, никто русских не опускает, я только указываю на то чем они могли бы стать и чем по сути они в данный момент являются.Меня не окружают алкоголики и наркоманы но я вижу и достаточно чтобы судить о том что ими является каждый пятный русский и всего лишь каждый 20ый еврей, а это уже что то значит
MariMeri 11-06-2008-13:14 удалить
Godpuppet, мне нравятся евреи:)они действительно весёлые,умные и очень доброжелательные люди...
Godpuppet, мы все с вами живем в одной стране, но... среди моих друзей основную массу составляют русские, славяне... и знаете эти люди будущие ученые, талантливые врачи, композиторы и художники. есть конечно и быдло но их меньшее число!
а кто учится на экономфаках вы видели? это армяне и кавказцы и прочее... там таланта особе не нужно, там правят деньги. русские люди всегда были, есть и будут одной из самых великих наций
а о том что русское достоинство и честь прижимают как можно ниже всем давно известно... давайте не уподобляться пастуху, тем паче что большинство себя стадом считать отказывается.
То что среди евреев менее заметны наркоманы и алкаши обусловлено исключительно процентным соотношением между евреями и русскими. Вы не любите человеческие пороки? Прошу задуматься о том кто их продвигает в массы. Толмацкий, Швыдкой, Гельман, и другие личности которыми так славны наши СМИ, конечно истинно русские)) Продвигая дерьмо они не устают искажать буковку "Р")) Правительство которое поддерживает и усиливает обстановку благоприятную для межэтнических конфликтов тоже русское)) Фрадковы, Лавровы, Медведевы, Путины. Конечно это истинные славяне, а следы вырождения на их лицах такие как - выпадающие носовые перегородки, рание облысения, набухшие лимфатические мешки под глазами, усеченные затылки, свойственные евреям, это просто оптические искажения))
Русские нее могли бы взять вершины. Потому что они уже были на вершине. Но с начала 20 века из науки пропали русские исследователи и теоретики, будучи замещены на евреев. Кстати интересно что великий русский ученый Владимир Иванович Вернадский, при советской власти подвергался гонениями, и сталкивался с препятствиями в продвижении своих научных идей, сейчас являющихся частями основ во многих отраслях науки - геология, экология, химия. Почему? Куда делись русские ученые, и почему пришли Фридманы, Ландау, Шайны? Не кажется ли это странным, учитывая то что большевистские лидеры большая часть которых являлась чистокровными евреями в тот момент пришли к власти? Думайте внимательно. Еврей своего всекгда узнает. Не так ли?
Mari_N, о доброжелательности евреев читайте здесь: http://israelshamir.net - это ресурс еврея-космополита, который проливает свет на то как проявляется толерантность в государстве израиль. Рекомендую почитать, так как он не имеет отношения к нацистам, шовинистам и расистам, а просто борется за мир во всем мире.
Wilczyca 11-06-2008-14:25 удалить
Нация такая.
Мне лично плевать как и на чурок, так и на евреев... как и , собсно, на все остальные народности))) не считаю нужным заострять на них внимание, а вот отдельные слои общества я бы к хуям истребила.
Nahtyager 11-06-2008-14:47 удалить
Извини канешн, но скажу следующее:
Бог создал разные нации, разные государства для них. Так вот Россия - государство для русских, но не тех, которых потом включили в состав России, а для СЛАВЯН. Вот и всё. Это насчёт заселья разных наций... Когда кто-то прорвался к власти, он начинает всеми злостно командовать. Если русский находится в подчинение у русского, то это ещё не обидно. А вот если Русский находится в подчинении у чурок, евреев или кого-нить ещё - фуууууу..... Русские - свободная нация! Нами нельзя командовать! Вот отсюда и ненависть...(частично)

Следующее: ТАМ ГДЕ ПРОШЁЛ ХОХОЛ, ЕВРЕЮ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО... ХОХОЛ РОДИЛСЯ, ЖИД УДАВИЛСЯ...
Ха ха ха!!!

Ну хохлов стало дохера и больше... Это неправильно...

Где твои корни, там и надо жить... Нельзя мешать нации и государства...

Если поразмылить, то такие мысли выходят... Никого не хочу обижать, просто славянства во мне много. Это неотъемлимая часть моя
Dodgy 11-06-2008-14:47 удалить
Евреи хитрые ? русские пьющие? Это все стереотипы. На самом деле в любой нации есть исключения. и их очень много. когда вы обсуждаете целую нацию приписывая им определенные качества это глупо. Все равно что сказать,что все блондинки классные в постеле. Это не так. Это просто обще принятое мнение. И не любить целый народ обосновывая это исключительно стереотипами это крайне нелепо. Можно не любить определенного человека( не важно какой национальности) за то что он сделал какойто плохой поступок либо был не честен. Но ставить под одну гребенку миллионы ??? Вы все взрослые серьезные люди и мне не понятно от куда беруться эти мнения ? Просто идете за большинством ?? Просто потому что так считают окружающие вас люди ? Мне кажется что если бы каждый человек думал своей головой,а не велся на мнение толпы то не было бы воин,нацизма и расизма.
Nahtyager, хохлы - теже самые русские, только говорят на наречии.
Aleera_Tzimisce, ИНТЕРНЕТ ПИЗДАБОЛЬСТВО!
Dodgy, Тут всё обосновано написано - хитрость и коварство могут быть национальными чертами, так же как честь и отвага. И пожалуйста, не надо тут нести бред, что все люди равны и среди каждой нации есть говно. Книги почитайте лучше.
Nahtyager 11-06-2008-14:54 удалить
Dodgy,

Нацизм и прочее будет всегда, пока в твоейстране находятся "посторонние". Ещё раз скажу о том, что Бог не просто так совершил разделение народов по рассам, странам, языкам, характерным физеологическим особенностям. Их нельзя смешивать!!!
Если бы я тупо соглашался с мнением толпы, то на моих руках была бы уже кровь не менее СОТНИ отвратителных мне созданий... Я за нормальное общество. Да, я принимаю во внимание то, что у русских людей много своего дерьма, но... сначала проще избавиться от дерьма внешнего, а потом и внутри нации порядок навести... ДИКТАТОРА НЕТУ!!! Если бы был, всё было б иначе... Да, с лишениями, но... Было бы лучше...
Wilczyca 11-06-2008-14:56 удалить
Любитель_сладостей, В смысле?))) Пояснишь позицию?))Только пжалста, без тупых выкриков, а обстоятельно.)))
Nahtyager 11-06-2008-14:56 удалить
Любитель_сладостей,

Хохлы - НЕ РУССКИЕ. Да, они тоже славяне, НО. Русские - есть русские. Хохлы - есть хохлы... Если скажешь русскому человеку, что он хохол, то он и обидеться может и по еблищу втоптать!...
Исходное сообщение Nahtyager
Dodgy,

Нацизм и прочее будет всегда, пока в твоейстране находятся "посторонние". Ещё раз скажу о том, что Бог не просто так совершил разделение народов по рассам, странам, языкам, характерным физеологическим особенностям. Их нельзя смешивать!!!
Если бы я тупо соглашался с мнением толпы, то на моих руках была бы уже кровь не менее СОТНИ отвратителных мне созданий... Я за нормальное общество. Да, я принимаю во внимание то, что у русских людей много своего дерьма, но... сначала проще избавиться от дерьма внешнего, а потом и внутри нации порядок навести... ДИКТАТОРА НЕТУ!!! Если бы был, всё было б иначе... Да, с лишениями, но... Было бы лучше...

Гык, ты ей ничего не объяснишь)))


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евреи | Godpuppet - Смертоубийство. | Лента друзей Godpuppet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»