• Авторизация


Молодые мамы.. 19-07-2008 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Менталитет всё дело в нём или нет? Или как то так повелось? Для меня до сих пор остаётся загадкой ответ на этот вопрос,но больше всего я конечно склоняюсь к том,что это менталитет,и само собой воспитание,как говорится -Наши люди бросают пить тогда,когда американцы только начинают(хотя это не так ). Просто зачем делать,то что ты потом не сможешь потянуть? Почему то у нас в стране нормальным возрастом для родов считатся от 20 до 24, те время в которое по большому счёту у молодых людей ещё нет материальной базы под ногами,они скорее всего учатся, живут с родителями,в лучшем случае имеют подработку. ну или как это иногда бывает "по-залёту". В итоге молодые родители сталкиваются с большими взрослыми проблемами, да я не спорю кто-то их преодолевает и становиться сильнее.кто то расходится,в итоге ребёнок растёт с одним родителем(что также сказывается на его психике), да и по сути эти родители ещё дети. Да Экзюпери ещё сказал что не убивайте маленького принца внутри себя,но это совсем другое,вы имеете очень большие шансы вырастить ребёнка для которого вы будете хорошим другом, но не родителем,а что в итоге? ребёнок может отказаться от такого друга. Но дело не только в этом,если спросить у американцев сколько для них нормальный возраст чтобы завести ребёнка,то они ответят 29-34 причём не только парни,а в основном девушки.потому что они понимают что надо нагуляться составить картину того чего они хотят от жизни и как хотят это получить,составить свою картину мира,и себя вместе со своей будущей семьёй в нём. И это не плохо! Я недавно дискутировал на эту тему с одной женщиной советского воспитания,и на этот вопрос услышал совсем неожиданный ответ(не до конца конечно) - Да ладно зачем лет в 30 рожать,лучше наоборот пока молодые,пока понимают ребёнка пока не забыли как это быть ребёнком и что тебе надо. Меня это поразило, потому что наше молодое поколение и так не особо читает книжки и стремится к самообразованию,так чему же они научат ребёнка? У ребёнка есть такой период когда он постоянно спрашивает родителей а что это? а что то? и что они смогут дать ребёнку? чему научат? А ведь если не давать такой информации, или дергать фразами я не знаю отстань от меня,ребёнок вырастет задёрганым или безинициативным. Многие ли современные родители читают книги о воспитании? Нет они мчатся по своим делам,занимаются своими заботами,считают что достаточно того что они кормят поят одевают,и за это дети должны им быть благодарны,но если не воспитать в них это чуство они будут принимать это как должное,а воспитанием будет заниматься тот кто придётся,от школьного дргуа,до плохой компании. Спросите у своих родителей читали ли они что то такое,или спрашивали совета у своих матерей? Одна моя знакомая так хотела ребёнка и мужа,но в итоге они в разводе и всё пипец как плохо, другая тоже беременна 4 месяц,но там я думаю всё будет хорошо потому что мужу 33, так что подумайте стоит ли создавать семью в возрасте.когда ты ещё не знаешь что тебе нужно или всё таки стоит повременить,чтобы не уродовать жизнь не только себе но прежде всего своему ребёнку.

который будет жить в этом мире.

[604x604]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
да ты обсолютно прав.
e_katya 19-07-2008-14:24 удалить
в наше время многие люди думают только о себе, и в таком возрасте они ещё не в состоянии думать о ком_то ещё
FAKEFAKES 19-07-2008-14:45 удалить
филосовский подход..а что ты это о детях заговорил?..а?..о семье задумался?
Chanbom 19-07-2008-15:52 удалить
ммм...меня мама родела достаточно рано...конечно прикольно молодая мама итд,но я ребёнка хочу после25 одназначно...
доо, правильно =) ты прав =)
_Н_и_ч_ь_Я_ 19-07-2008-23:24 удалить
Тут дело не в количестве прожитых лет, а в умственном возрасте и в уровне понимания того, что такое ребенок и семья.
NeoRomance 19-07-2008-23:43 удалить
Совсем недавно был разговор на эту же тему с мамой)я разделяю твоё мнение)
мне не кажется что 29-34 это подходящий возраст. На мой взгляд об этом надо думать сразу, сначала. Уже в 16 когда теряешь девственность, когда первый опыт. Надо отдавать себе должное что для начала нужно построить себе фундамент, или хотя бы наметить цели а потом рожать ребенка. Но и это не значит что если семья лет 30 родит ребенка он будет воспитан лучше чем если родит ребенка семья лет в 24. Так как есть 30-летние которые гонятся за карьерой , есть 30-летние которые остаются теми же лентяями и нахлебниками. Возраст не имееет значения по большому счету, главное это как человек осознает это. А родить можно и в 20, но если иметь голову на плечах то можно всего добиться.
lazywhitesonic 20-07-2008-11:48 удалить
mali_Luminous, в любом случае,человек столкнётся со многими трудностями,плюс мы не говорим о детях олигархов у кот есть деньги на нянь и тд,а о обычных родителях,но лучше когда родителям есть что дать ребёнку.а не когда они ничего не дают и ещё оч часто бывает что срываются на ребёнка. Воспитать урода может каждый,и не только в овзрасте проблема,ка видишь я ещё про книги написал.. NeoRomance, рад что об этом всё таки задумываются.
lazywhitesonic 20-07-2008-11:51 удалить
_Н_и_ч_ь_Я_, само это не прийдёт,а когда всё ставят перед фактом.то попа( My_eyes_in_the_sky, спасиб)
lazywhitesonic 20-07-2008-11:55 удалить
getra_smith, =) Bless_My_Fall, нет просто встретил недавно подругу из прошлого..да и вообще давно хотел об этом написать но всё руки не доходили.
FAKEFAKES 20-07-2008-11:56 удалить
lazywhitesonic, ааа..ну понятно тогда)
молодец))) оч умно пишешь, ага)
21-07-2008-01:24 удалить
блин...долго гружусь этой темой... в моей семье то же самое... я не уважаю своих родителей именно за это... за то,что не устроив свою собственную,они дают жизнь другому,совершенно не задумываясь о последствиях... сделать ребенка можно успеть всегда.и чем дольше ты временишь-тем лучше.
lazywhitesonic 21-07-2008-11:39 удалить
Smoke_In_My_Organism, наедюсь не заумно) PRIMUS_discipline, знаешь что самое глупое что иногда бывает,что родители дают жизнь ребёнку чтобы осуществить возрождение семьи,которая начинала катиться к разводу,а тут вот тебе и есть чем заняться и не разведёмся,вроде как ребёнок..
на_пузо 21-07-2008-15:39 удалить
это слишком сложная тема, пожалуй. однако, женщина, с которой ты дискутировал абсолютно правильно назвала тебе одну из причин, по которой стоит рожать молодой. еще одной причиной(кстати очень важной) является то, что с возрастом и в процессе протекания беременности, и во время родов у женщин могут возникать страшные осложнения. в плане здоровья. исходя из этого, рожать стоит где то в промежуток 20-26. да и вообще, мои родители меня родили очень молодыми(обоим было по 21 году), и я сейчас за это им очень благодарна. у меня с ними и взаимопонимание и веселье... и они не настолько отдалены от меня по интересам и принципам, как например родители моих ровесников, которым уже 50-60. разве это здорово, когда родители тебе в дедушки и бабушки годяться?! ммм... еще молодые семьи всячески поддерживаются и государством и обществом. было бы желание, всего можно достигнуть и с ребенком. и даже быстрее, чем без него, и даже интереснее... это не говоря уже о том, что ребенок сильно сплощает семьи, предотвращая своей милой улыбкой и первым словом или шагом многие мелкие бытовые ссоры, на дарит родителям покой и взаимопонимание. кстати, если люди не стремятся к самообразованию в молодости, не факт, что застремятся резко позже. таких людей вообще очень жалко =( все =)
_Гошка_ 22-07-2008-00:51 удалить
конечно мужик...нада хоть как то на ноги сначала встать,чтоб всё как подабает.Бывает что сам не ждёшьпросто...
lazywhitesonic 22-07-2008-11:09 удалить
_Гошка_, да самое херовое когда не ждёшь... танюшастик, главное чтоб это сплощение не являлось ед поводом заводить ребёнка. да тема сложная и у каждого своё мнение.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молодые мамы.. | lazywhitesonic - Дневник lazywhitesonic | Лента друзей lazywhitesonic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»