• Авторизация


О Шон Пеннах и оскарах. 24-02-2009 19:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как гварится, давно уж я не интересуюсь вручением всяческих наград. но вчера меня угораздило посмотреть пару кусочков церемонии. И вот какие мысли посетили мою голову ) Ну что "искусство, по-прежнему, в большом долгу" это понятно. Платья с брульянтами и смокинги, всякие там пёрья и мишура. а такж то шо внутри них.,  слепит глаза от всей этой неземной красоты. Все выходят в каком-то безумном волнении. такое ощущение что их удар хватит, мне уж чуть самой это чувство чуть не передалось )) захотелось прям подобрав юбки бежать тоже куда-то со сцены ) И вот мне подумалось - ну почему ж люди так любят эти церемонии, это ведь такой стресс неслабый? Утверждения. что мол это вознаграждение твоих трудов. признание коллег. как-то лично меня не убеждают. Ведь вовсе не факт. что номинанты это лучшее. что было за год и если что-то приличное присутствует в списках. то не факт, что получит заветную статуэтку. Может раньше все было прозрачнее и логичнее. но такое ощущение. что некоторых испытывают годами и десятилетиями, не давая оскара и иногда даже не номинируя, вспомнить даже того же Мартина Скорсезе. которому таки дали подержаться за оскара. когда он уже снимал какую-то лабудень. Тоже и с актерами. Ведь ни Джонни Деппу. ни Лео ди Каприо, по-моему так ни разу ничего не давали, в то же время та постоянно присутствуют какие-то непонятные люди. Шона моего любимого Пенна так же долго мариновали, а потом совершенно неожиданно дали за довольно обычный фильм. Ну неплохой фильм. ну неплохая роль. но ведь даже в тот же год был "21 грамм". который гораздо мощнее. А ну да. там же был режиссером Клинт Иствуд, который уже тоже пенсионного возраста и теперь ему тоже можно раздавать Оскаров. И в этом году бац - и опять Шону Пенну. Вам и не снилось, как гварится. милый Шонни. Конечно он заслужил, конечно он суперактер и вообще неимоверно крут, но тут опять же сомнения - за что дали? И почему тогда не давали раньше?

Ну ладно. с другой стороны, как бы то ни было. было приятно посмотреть и послушать Шон Пенна, а также представлявшего его Робера де Ниро. ))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
carminaboo 24-02-2009-19:53 удалить
Соглашусь со всем. Оскар давно уже превратился в церемонию раздачи призов потому-что-пора. И Шонни есть в арсенале весьма достойные работы, но не оцененные в свое время. Вот и получается, что дали, потому что "прокатывать" уже стыдно...
kovalaris, ага, причем все это понимают и даже по-моему тот же Шонни. а может и Джонни ) пытался динамить это мероприятие. но с этими людьми лучше не ссориться, иначе тебя вообще выкинут из этого мира. будь ты хоть трижды гений и не дадут тебе ни снимать. ни сниматься. В тоже время вот Питт со своей Анжелиной оба номинировались в достаточно таких предсказуемых добротных фильмах, но ничего особенного. как-то прямо дико было их всех видеть в одном ряду, хотя я к ним нормально отношусь, но это всеж какой-то другой уровень.) надеюсь. что все-таки старина Пенн не прогибается под изменчивый мир, не хотелось бы и в нем еще до кучи разочароваться )
OchurOchurOchur 24-02-2009-20:31 удалить
Харви Милка я не смотрел. Поэтому сказать что-то особенное не могу. Лично я болел за актера, который сыграл президента Никсона в фильме "Фрост против Никсона".
ochur, ну если совсем честно. то я не смотрела ни тот. ни другой. но из любопытства посмотрю. Я, честно гваря, думала, что дадут как раз тому, который играл Никсона. Кстати Шон Пенн недавно тоже играл в фильме на тему никсоновского правления, фльм назывался "Убить президента" в нашем прокате, он тааак сыграл такого маленького жалкого человечка, загнанного в угол. И этот фильм. как мне кажется. никуда не выдвигали особенно. хотя мне кажется, что тема там поднята поважнее. чем права этих самых.. дулиных )) как-то помасштабнее )) особенно на фоне нонешнего кризиса. А уж как он его сыграл это что-то нечеловеческое ) перевернул мои представления о том, что актеры играют все же приблизительно себя в предлагаемых обстоятельствах.
OchurOchurOchur 25-02-2009-00:50 удалить
Жизнь_в_удовольствие, если объективно, то самые сильные роли были у Ричарда Дженкинса («Посетитель») и Фрэнка Лангеллы («Фрост против Никсона»). Однако в случае с первым сразу было понятно: и фильм, и актер не очень известные, поэтому ничего не дадут. Шанс был у второго, хотя и ему было сложно бороться с Микки Рурком. Все верили, что награду дадут именно Рурку. А ведь эта была чуть ли не единственная номинация, победитель которой считался заранее известным.
Snow_zaika 25-02-2009-07:50 удалить
Я против Шона Пенна всеми руками-ногами и остальными конечностями. Господин Пенн пытается проталкивать гейские права и я оченно против этого. Так что кины господина Пенна и смотреть не буду какой талантливый бы он не был - здесь это называется "поддерживать" кого-либо, если достаточно людей его не поддержат, кины провалятся в прокате и удачи г-ну Пенну. Честно, говоря мне сильно фиолетово на геев - пусть любятся себе в своих спальнях, но я не хочу рекламы геев на 100 миль от моего ребенка. Потому как геи не размножаются, они рекруитируют. И делают это активно. Вот только вчера видели двух тетков целующихся взасос на подъемнике на горнолыжном курорте. Вот насколько больше тут гетеросексуалов, и ни разу такой картины не наблюдала. И молодые пары тут, и семьи среднего возраста и совсем пожилые и никто так плотоядно не сосется: вот-вот начнут раздеваться и продолжать. Пусть любятся, но не рекламируют.
carminaboo 25-02-2009-08:07 удалить
Snow_zaika, упссс...первый раз слышу, что Шонн Пенн что-то там мутит с геями...Он что - гей? Или просто сочуствующий?...
ochur, ну вот и лишнее подтверждение. что ничего заранее известно быть не может ))
Snow_zaika, неее. вот уж кто-кто, а Шон Пенн точно не гей и даже не сочувствующий, а скорее даже наоборот )) ежли конечно не произошло кардинальных перемен в его жизни за последнее время. в чем я сомневаюсь ) а судя по Келли Кемпвелл, сидящей рядом не произошло ) И как-то по одному этому фильму записывать его в активисты и пропагандисты гей-движения это уж слишком )) Наверное, ему просто интересно играть белых ворон, людей которые идут против движения, не знаю уж. что его сподвигло сняться в этом фильме. Посмотрю и мож быть решу. )
carminaboo 25-02-2009-19:45 удалить
Жизнь_в_удовольствие, обожаю его в "21 грамм" Это что-то...
kovalaris, агааа )) я вообще-то его именно там и разглядела, до этого знала шо есть такой скандальный Шон Пенн сомнительной внешности, который исхитрился захомутать Мадонну и Робин Райт - Келли Кепвелл из Санта-Барбары. А потом попала на этот "21 грамм" и псё. прям в полуомморочном состоянии сидела все два часа, так мене этот фильм прям перевернул всю в тот момент. А уж Шон Пенн там ух... хотела б я чтоб меня так любили. ) Ну как Наоми Уоотс канешна, а не как свою жену ) После этого я пересмотрела с ним почти все фильмы и теперь я его поклонница верная.)) С удивлением узнала. что и Гришковец оказца тоже )) Он вообще канешна удивительный актер, играет прям выворачиваясь наизнанку. Мне подруга объясняла, что он играет по системе Станиславского. шо губительно для здоровья, а Депп - по системе Михаила Чехова .что более профессионально считается. если я ниче не перепутала как обычно. Но не знаю. Меня вот больше цепляет Пенн. Верррю! ) Ну и человек он тож яркий и сильный, одни его выступления против войны в Ираке и поездки туда чего стоят. В общем. как-то я понимаю почему Робин Райт столько от него терпит, но не уходит. ))
Snow_zaika 26-02-2009-20:32 удалить
Исходное сообщение kovalaris Snow_zaika, упссс...первый раз слышу, что Шонн Пенн что-то там мутит с геями...Он что - гей? Или просто сочуствующий?...
Я не говорила, что он гей. Просто за них выступает, кто там его самого знает. Кину его не смотрела. Он вообще пошел во все "модные" течения - сейчас модно поддерживать геев, цветных, социалистов. Если ты скажешь что против - ты урод, гомофоб, расист и вообще гнилая личность. Одна история с обизяной чего стоит.
Snow_zaika, что-то мне кажется. что ты заблуждаешься на его счет, он просто Буша на дух не выносил и его политику, поэтому за Обаму видимо агитировал. как за меньшее из зол. А с геями надо разобраться. Тут как бы тоже одно дело агитировать и пропагандировать, чем многие занимаются действительно и я это осуждаю, а другое - не сживать со свету людей, которые такими родились, ну сбой в генах случился, ну так сложилось. Пусть живут себе, зачем их мучать.
Snow_zaika 26-02-2009-22:08 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие Snow_zaika, что-то мне кажется. что ты заблуждаешься на его счет, он просто Буша на дух не выносил и его политику, поэтому за Обаму видимо агитировал. как за меньшее из зол. А с геями надо разобраться. Тут как бы тоже одно дело агитировать и пропагандировать, чем многие занимаются действительно и я это осуждаю, а другое - не сживать со свету людей, которые такими родились, ну сбой в генах случился, ну так сложилось. Пусть живут себе, зачем их мучать.
Вот в этом и проблема - все кто не выносил Буша проголосовали за Обаму. Если кто не заметил, Буш вообще-то не баллотировался. А никто их не сживает. У нас в Бойсе (столица штата) есть гей-бар - причем геев-то у нас раз-два и обчелся. Просто им не дают рекламировать гейский образ жизни. Они же хотят все права и даже больше - ты видела гейские пары на публике? И видела ли ты нормальные пары, которые ТАК себя ведут? Хотела ли бы ты, чтобы твой ребенок стал геем? Хотела ли бы ты, чтобы твой сосед был геем и устраивал гейские вечеринки по твоими окнами? Это не проблема генов - это проблема воспитания. Конечно, бывает сбой в генах, но это реже, чем проблема воспитания. Дети не знаю что хорошо, что плохо - чему ты их научишь, тому они и будут следовать. Если гейские союзы будут узаконены, они смогут усыновлять детей - и воспитывать их в своем стиле. Ты думаешь это правильно?
carminaboo 26-02-2009-22:14 удалить
Snow_zaika, проскакивала у нас инфа, что ваши геи заголосили. Вроде в Кали им хвост прищемили, да?
Snow_zaika 26-02-2009-22:31 удалить
Исходное сообщение kovalaris Snow_zaika, проскакивала у нас инфа, что ваши геи заголосили. Вроде в Кали им хвост прищемили, да?
Да проехали это уже. Им тут Обама на выручку прискакал - собирается проталкивать закон о геях, мы тут послушали, чуть крыша не съехала. Короче сейчас - каждый штат выбирает разрешать гейские браки или нет. Обама обещает разрешить это во всех штатах в принудительном порядке. Кроме того он собирается ввести половую самоидентификацию - в смысле в гейском союзе один иентифицирует себя как женщина, второй как мущщина. И все окружающие должны принимать как они себя сами идентифицируют. То есть если два мужика дерутся, и один идентифицирует себя как женщина, то второй идет в тюрьму за избиение женщины - а это более тяжкое преступление. Ну и так далее.
carminaboo 26-02-2009-22:36 удалить
Snow_zaika, пипец . Это я про ваши новые гей-порядки.
Snow_zaika 26-02-2009-22:43 удалить
Исходное сообщение kovalaris Snow_zaika, пипец . Это я про ваши новые гей-порядки.
Согласна. Пока еще не приняли, но к тому идет.
Snow_zaika, ну я как-то с геями особо не сталкивалась )) и конечно ничего такого бы не хотела. И я предпочитаю мужественных мужчин без бусиков и стразов по всему телу. Но вот мне интересно, почему дети, если они растут в нормальной семье с нормальными отношениями идут тык-скыть в геи? Тоже как-то не все так просто. А про поведение на людях и вечеринки - думаю. если б так себя вели гетеросексуальные соседи, мне б это тоже не нравилось. Мне конечно тоже не нравится вся эта гей-пропаганда. которая до Москвы уже давно докатилась. но тут такие какие-то вещи. как и с нацвопросами. где найти ту черту. чтобы и не страдали те немногие природные несчастливцы, но и чтобы этот образ жизни не навязывался и не пропагандировался как нормальный. Не знаю. Я вот слышала. шо в московских СМИ проц 80 геев, похоже что в кино-театре тоже не слабая доля и как вот с этим бороться? )))
Snow_zaika 27-02-2009-22:57 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие Я вот слышала. шо в московских СМИ проц 80 геев, похоже что в кино-театре тоже не слабая доля и как вот с этим бороться? )))
А не надо бороться пока они сами себе любятся и никому не мешают. Пусть живут тихо мирно и не рекламируют свой образ жизни. Права геев - что такое права геев? Они такие же люди, почему у них должны быть какие-либо особые права? А почему из нормальных семей в геи идут - кто знает, какие у них там тараканы. Я вот тетку знаю 40 лет - двое детей, продила 15 лет с мужем, а потом подалась в лесбиянки. Почему? Кто ее знает. Но она нормально себя ведет, ни к кому вокруг не пристает, не афиширует что она "не такая", и Бог с ней.
Snow_zaika, ну я имела в виду бороться не с ними. а с пропагандой трудно при таких условиях )))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Шон Пеннах и оскарах. | Жизнь_в_удовольствие - Гедонисты всех стран. присоединяйтесь! или Жизнь в удовольствие | Лента друзей Жизнь_в_удовольствие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»