Это цитата сообщения
Makona Оригинальное сообщениеПрерафаэлиты первой волны, чьи сюжеты были в основном навеяны мифами и легендами, редко изображали сам "малый народ". Молодые художники второй волны стали обращаться к теме фейри гораздо чаще, и не только в галерейных картинах, но и в создании "малых форм" - отображении фейри в металле, керамике, драгоценностях, вышивке. Фейри в изображении прерафаэлитов как правило высокого роста и ближе к духам природы. Это не маленькие чудесные человечки, а прекрасные олицетворения магии и природного могущества. Художники часто обращаются к античной мифологии и средневековым легендам. Изображения становятся гораздо более реалистичными, но тут нет викторианской нежности и чувственности, ее заменяет холодная сверкающая красота Прекрасной Дамы, которую невозможно забыть.
Наиболее известные художники, обращавшиеся к данной теме: Эдвард Роберт Ньюз, Джон Аткинсон Гримшоу, Джон Вильям Уотерхаус.
САЙТ
Дитя воды.
Герберт Джеймс Дрейпер.
[600x592]
Дух ночи. Джон
Аткинсон Гримшоу, 1879.
[294x425]
Келпи. Герберт Джеймс Дрейпер.
[600x418]
Наяда.
Джон Уильям Уотерхаус.
[699x367]
Флора и Зефир.
Джон Уильям Уотерхаус, 1898.
[694x360]
Хилас и нимфы.
Джон Уильям Уотерхаус, 1896.
[699x415]
Цветы ветра.
Джон Уильям Уотерхаус, 1903.
[481x699]
Принцесса после школы.
Эдвард Роберт Хьюз.
[600x333]
Морские напевы.
Герберт Джеймс Дрейпер.
[381x550]