• Авторизация


крах.. полный крах.. 14-06-2008 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


полный крах моих ожиданий от этой жизни....

психогенетики говорят: мужчина интериоризирует женщину (жену) внутрь себя, он делает ее частью себя (психологически), он воспринимает ее как часть самого себя и относится соответствующе.. при этом центр управления той частью - это он сам.. та часть (жена которая) не может самостоятельно принимать решения, просто не имеет никакой иной жизни, кроме той, которую он запланировал..
а женщина? а генетик - мужчина, затрудняется ответить однозначно как женщина воспринимает мужчину (мужа).. но она не включает мужчину внутрь себя, он все равно остается для нее отдельным существом..

и ить низзя не согласиться после приведенных примеров..
кажется я понимаю почему бывают женщины - одиночки.. они свободу любят, себя любят больше всех.. женщине, чтобы быть с мужчиной, нужно полюбить его больше себя, ведь придется как бы отдаться ему в рабство.. ох, давно у меня эта мысль насчет рабства, теперь она научно мне доказана...((
люблю я себя, это же не плохо) очень даже хорошо) и другого могу любить как себя, но не сильнее.. я могу допустить равные позиции, причем позиции двух свободных людей, а не двух взаимозависимых собственников..
умом я еще могу понять, что у кого-то могут быть собственнические отношения к другому человеку.. но испытать мне этого не дано.. к счастью наверное)

Настроение сейчас - люблю сессии :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Asya69 14-06-2008-22:16 удалить
ты так рассуждаешь, как будто никогда не любила. какое нафиг рабство? что за бред? почему любовь - это рабство? Любовь - это вобще новая форма Свободы. собственничество - это собственничество, надо ж отличать божий дар от яичницы
Asya69, ты наверное счастливая если не знаешь что такое, когда любимый человек превращается в тирана..
Augoor 15-06-2008-04:32 удалить
Asya69, поддерживаю, и не просто, а ещё и фундамент подведу.
Человек характеризуется тремя статусами - внутренним (как он себя воспринимает), внешним (как его видит другой конкретный человек) и возвратным (как ему кажется его воспринимают посторонние). Согласованность этих трёх параметров определяет степень комфорта человека, совпадения - обеспечивает максимальные условия, то есть - блаженство. Несогласованность, разночтения - находят своё отражение в широком спектре расстройств.
Если в реализации патологических связей (к числу которых относится и любовь, и дружба) все три статуса займут противолежащие позиции, то есть проявится т.н. рикошет - тогда да, сушите вёсла, сливайте воду, гасите свети аффтар жжот. Но в практике такое явление просто не получается, математически выверенная точная противопозиция неустойчива и статусы взаимно рекомбинируются. А описанное выше рабство - устойчивая субпозиция, подтверждённая сторонами. Ну кто, скажите на милость, может себе позволить стабилизировать такое соотношение? Супермэн? Ася, зачот, ничего, что я тебя перевёл в так "многобукаф"? ))
Asya69 15-06-2008-09:48 удалить
Augoor, не, мне понравилось))
Asya69, я тут немного шире чем любовь в социальном плане, я про совместное житейство.. честно признаюсь, такого опыта не было, а мои пока еще свободные отношения мне не хочется переводить в то, что я вижу в каждой семье...
любовь как форма свободы - мне это очень нравится) я не ограничиваю того, кого люблю и хочу того же с его стороны..
но выше ( в самом начале) изложена позиция психологов, где отношения мужчины к женщине "вот такие-то" и всё... не может мужчина дать своей женщине свободу. не может!

Augoor, спасибо за подробности)
"рабство - устойчивая субпозиция, подтверждённая сторонами" - ну шо тут скажешь... с математикой у меня хуже, чем просто плохо.. математически выверять свою позицию - это не ко мне... но все, что я вижу по сторонам - это ни одной счастливой пары.. (о своем опыте тут не говорю, поскольку не спешу следовать примеру всех, а все как-то иначе)
и такой вопрос возник: почему любовь - "патологическая" связь? в каком смысле патология?
двумерная_ящерица, когда любимый превращается в тирана.. это надо лечить.. такой формы общения я вообще не приемлю.. о чем и пыталась, кстати, сказать)
Asya69 15-06-2008-14:39 удалить
Мозговая_Диффузия, у тебя какой-то ужасно пессимистический взгляд на мир, или тебя всю жизнь окружают люди, которые не умеют любить. У меня тоже нет опыта совместного быта, но вот у близкой подруги есть, например. Ничего, за полгода носков-трусов-совместных просыпаний-завтраков их отношения не ухудшились. Они вполне так планомерно развиваются у меня под боком, и я имею счастье это лицезреть. Да, проблемы есть, но проблемы есть у всех.
Бедные, бедные, убогие мужчины, не могут дать свободу! ата-та их! Какую свободу они не могут дать? Да, для кого-то полигамность неприемлема, кто-то не потерпит свою женщину в чужой постели, а кто-то и в свингер клуб пойдёт меняться парами. И примеров множество (и если ты не знаешь таких людей, и они не составляют твоё близкое окружение, это не значит, что их нет!). Какая ещё свобода? Думать? Работать? Действовать? Я, наверное, живу в параллельной реальности, но я встречала мужчин, которые свободу дарят мешками, и от таких мужчин вобще не тянет уходить, хоть двери всегда распахнуты.
А когда любимый превращается в тирана, последнего собственника и не идёт на контакт, то либо ты прогибаешься под него (как раз это жёсткая субпозиция, и гением математики быть не надо), либо посылаешь его на небо звёзды собирать. Но только любви тут уже нет. Всё вобще-то просто... всё даже на уровне общего курса психологии и основ общения. Если мне не изменяет память, у Юнга как раз было про это (память может изменять, потому что сама я помешана на Фройде, но учебник общей психологии проштудировала весьма прилежно).
И в заключение всего вышесказанного хотелось бы добавить, что в любовь надо верить. Кто хочет достичь цель, ищет пути, а кто не хочет - причины. И если изначально сидеть и говорить, что мужчины собственники, женщины стервы, а лохматый вид по утрам - это ужас, то лучше влюбиться в голливудского актёра и писать ему хвалебные оды по ночам, загибаясь от одиночества.
:)
улыбнуло меня))) спасибо за заботу) даже не ожидала, действительно мало рядом людей способных на это... пример моей подруги вызывает желание учить ее жить..

я не отказываюсь от своих слов, действительно бывает чувствуется так, как я писала вначале.. это на эмоциях было.. а сейчас уже другие эмоции совершенно, меня теперь эта тема улыбает) сама на себя смотрю и думаю: какая же я бываю максималистка, черно-белая.. наверно потому, что большую часть своей жизни я видела черно-белый мир.. пока мне не показали цвета...

"в любовь надо верить" - согласна
при этом еще людям доверять надо, а это мне приходится заново выращивать из руин..


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник крах.. полный крах.. | Мозговая_Диффузия - Мозговая_Диффузия | Лента друзей Мозговая_Диффузия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»