• Авторизация


UFO- Хроники тайных пагонь и секретные разработки AHNENERBE в 3-м рейхе 30-10-2007 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну для этого раздела материала каждый день все больше больше и больше:=)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
ну и мот и вы что интересного предложите на обсуждение=)
[180x255]
AviationGirl 30-10-2007-17:05 удалить
Oberst__Me-262_HG-ll, я в ентой теме не сильна(((но тема оч интересная)))
Ну я думаю что тема пойдет хорошо:)))))
Ну вот тебе и убойная статейка)))


Новая Швабия
часть 1.

Секретная база третьего рейха в Антарктиде

Виталий ШЕЛЕПОВ, полковник, кандидат технических наук (" СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" 1999г.)

О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, и мы о них рассказывали. Однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Как ни странно, но ответы на эти вопросы следует искать в далеком прошлом. Исследователи тайной истории третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена - общество "Туле" (по названию легендарной арктической страны - колыбели человечества). Официальная его цель - изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру - властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера и внушили ему идею мирового господства немецкой нации. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество "Туле" и быстро стал одним из активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков "Туле" нашли отражение в его книге "Моя борьба".

Грубо говоря, общество "Туле" решало задачи приведения к господству немецкой расы в видимом - материальном - мире. Но "тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем". Эти слова принадлежат самому Гитлеру. Дело в том, что у оккультных хозяев "Туле" была и другая, не менее важная цель - победить и в мире невидимом, метафизическом, так сказать, "потустороннем". С этой целью в Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была основана тайная " Ложа Света" (впоследствии "Врил" - по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, в 1933 году, - элитарный мистический орден "Аненербе" ( Ahnenerbe - "Наследие предков"), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество "Аненербе" занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в челях создания "сверхчеловека".

Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний - под действием галюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как из называли, "Умами Внешними". Использовались и найденные с помощью "Аненербе" старинные оккультные "ключи" (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с "Чужими". Для "сеансов с богами" привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах "Туде" и "Врил". Утверждают, что некоторые оккультные "ключи" сработали и по независимым "каналам" была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Нова Швабия часть 2
Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была частично нешена, - создание "машины времени", позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в часности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой.

В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ведущим ученым для " перевода" их на понятный конструкторам инженерный язык.

Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе. (Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического в том, что при разработке "машины времени" нацистские ученые получили эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате технологическое подразделение SSI создало серию "летающих дисков" типа "Врил".

Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера - виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное "вечному двигателю". Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце", особо секретной "летающей тарелки" "Хонебу-2" ( Haunebu-II). В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"- тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года.

Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски (V. Terzicki) сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Лиаметр "тарелки" составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные бвшни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 270мм с крейсера "Мейзенау". Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта "тарелка" сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 450мм с крейсера "Ямато". В движение "тарелку" приводил "двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации".

В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска "Фау-7", о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализован, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по "спецоперациям" Отто Скорцени в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления "летающими тарелками" и пилотируемыми ракетами.

Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) "Туле" и " Андромеда", производившихся в Германии в 1942-1945 годах на заводах "Сименс" и " АЕГ". Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на "летающих дисках", но и на каких-то гигантских (5000- тонных) подводных лодках и на поздемных базах.

Результаты были получены учеными "Аненербе" и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании "тонких" знергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о мировом господстве, заставляет задуматься...

В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание...

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации? Не будем торопиться...

На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили - она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида - бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 2 0000 стадий по Платону, 1 стадия - 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

Естественно, ученые "Аненербе", которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в часности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.

Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. В 1938-1939 годах немцами были организованы две антарктический экспедиции, в которых летчики "люфтваффе" не просто обследовали, но и металлическими вымнелами со знаком свастики застолбили за третьим рейхом огромную (величиной с Германию) территорию этого континента - Землю Королевы Мод (вскоре она получила название "Новая Швабия"). Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: "Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы".
Новая Швабия часть 3
Воздушные асы Геринга сделали свое дело. Настал черед действовать "морским волкам" "фюрера подводных лодок" адмирала Карла Дёница (189 1-1981). И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость". Каким образом?

Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) сообщает: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? - В. Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму (о нем мы упоминали выше. - В. Ш.), в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков". "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое - на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узнаков концлагерей ( рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса "U", в том числе и сверхсекретное соединение "Конвой Фюрера", в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, "U-5 30", под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личиные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, "U-977", под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд ( Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в "Новой Швабии".

Операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя.

Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молсат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала "Бризант" всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жеское сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о " выныривавших из-под воды" и атаковавших их "летающих дисках", о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Р. Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии: "США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!"

Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, "похожие на британские солдатские каски". К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.

Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием "Новый Берлин" с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил. Главный аргумент тех, кто сомневается в наличии полярной базы, - трудность доставки туда колоссального количества горючего, необходимого для выработки электроэнергии. Аргумент серьезный, но слишком традиционный, и ему возражают: если созданы конверторы Колера, то необходимость в горючем минимальна.

Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары". А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые "спикировали" из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Пищу для разговоров о немецких НЛО париодически подбрасывает и уфологическая хроника. Вот только два типичных сообщения.

5 ноября 1957г. США, штат Небраска. Поздно вечером к шерифу города Керни явился бизнесмен - скупщик зерна Раймонд Шмидт и рассказал историю, происшедшую с ним недалеко от города. Машина, на которой он ехал по трассе Бостон - Сан-Франциско, внезапно заглохла и остановилась. Когда он вышел из нее, чтобы посмотреть, что случилось, то заметил недалеко от дороги на лесной поляне огромную "металлическую сигару". Прямо на его глазах открылся люк и на выдвинувшейся платформе появился человек в обычной одежде. На превосходном немецком языке - родном языке Шмидта - незнакомец предложил ему зайти в корабль. Внутри бизнесмен увидел двоих мужчин и двух женщин вполне обычной наружности, но передвигавшихся необычным способом - они как бы скользили по полу. Остались в памяти у Шмидта и какие-то пылающие трубы, наполненные цветной жидкостью. Примерно через полчаса его попросили уйти, "сигара" бесшумно поднялась в воздух и скрылась за лесом.

6 ноября 1957г. США, штат Тенесси, Данте (окресности Ноксвилла). В половине седьмого утра продолговатый объект "неопределенного цвета" приземлился в поле в ста метрах от дома семьи Кларков. Двенадцатилетний Эверет Кларк, выгуливавший в это время собаку, рассказал, что двое мужчин и две женщины, вышедшие из аппарата, говорили между собой, "словно немецкие солдаты из кинофильма". К ним с отчаянным лаем бросилась собака Кларков, а за ней и другие соседские собаки. Незнакомцы сначала безуспешно пытались поймать одну из подскочивших к ним собак, но затем оставили эту затею, прошли в объект, и аппарат беззвучно улетел. Репортер Карсон Бревер из ноксвиллской газеты "Ньюс- Сентинел" обнаружил на этом месте примятую траву на участке 7,5 на 1,5 метра.
Заключительная часть о Новой Швабии
Естественно, что у многих исследователей возникает желание возложить ответственность за подобные случаи на немцев. "Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, - не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы" (У. Стивенс).

Связаны ли они с инопланетянами? Сегодня существует контактерская инфоромация (к которой, впрочем, всегда нужно относиться с осторожностью), что такая связь существует. Считается, что контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд произошел давно - еще до Второй мировой войны - и оказал существенное влияние на научно-технические разработки третьего рейха. До самого конца войны нацистские вожди надеялись на прямую инопланетную помощь, но так ее и не получили. Контактер Рэнди Уинтерс (R. Winters) из Майами (США) сообщает о существовании в настоящее время в джунглях Амазонки настоящего инопланетного космопорта цивилизации Плеяд. Говорит он и о том, что после войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор там уже выросло как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту внеземных космических кораблей. И у них нет тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины космоса, они поняли, что есть вещи куда более значительные.
Аномальная зона "Альфа"


ПЛАТО КУМТЮБЕ (Аномальная зона "Альфа") - высокогорный район вблизи реки Чеген в Чегенском ущелье и Бокового Хребта в Кабардино-Балкарии, где наблюдается большая активность полетов НЛО. Аномальная зона (АЗ) расположена в вулканическом массиве, сложенном гранитами, в большей части - сильно выветренными. Абсолютные высоты: 3500-3600 м. На границе АЗ "Альфа" - крупный кратер древнего вулкана, в котором находятся 2 озерка.

Район покрыт многочисленными маленькими ледничками и снежничками, сохраняющимися и летом. Растительность - чахлые, единичные растения верхней альпийской зоны. Типичные представители - камнеломки, мхи, лишайники. Что касается появлений НЛО, то для примера можно перечислить несколько наблюдений, сделанных квалифицированными специалистами:

9 сентября 1988 года между 20 и 21 часами сотрудники гляциологической экспедиции СевКавГидромета наблюдали 5 светящихся шаров, вытянутых цепочкой, у вулканического массива. Расстояния между шарами были одинаковые. Диаметр каждого 2-3 метра.

9 сентября 1988 около 24.00 несколько отдыхающих высокогорной турбазы видели над вулканическим массивом 5 шаров, "построенных" двумя рядами - 3 в верхнем, 2 в нижнем.

6 сентября 1989 с 20.25 до 20.34 в районе вулканического массива экспедиционный отряд гляциологов наблюдал и сфотографировал белый светящийся шар.

27 марта 1990 около 24.00 над вулканическим массивом наблюдался НЛО дирижаблевидной формы, светящийся желто-оранжевым светом. НЛО выпускал вниз тонкий голубой луч, затем исчез за хребтом.

3 июня 1990 в 23.53 над горным вулканическим массивом заметили куполовидное свечение. Цвет ярко-желтый,по краю красная кайма. Продолжительность явления около 30 мин.

На основании этих и других наблюдений было принято решение о проведении разведывательной экспедиции в предполагаемую АЗ. Экспедиция Ростовской секции по изучению АЯ из 7 человек, в числе которых был Е.Подмогильный, состоялась в августе 1990 года, базовый лагерь находился на высоте 3600 м в 4 км от места вертолетной высадки отряда. Во строки из отсчета Подмогильного:

"В начале работы было облачно, ветер, затем прояснилось. Над лагерем горели яркие звезды. Присмотревыись, с удивлением увидели над собой гигантский колпак, похожий на хрустальную сферу, поблескивающий от мерцания звезд. Размеры его 0,8-1 км в диаметре и около 300 м в высоту. Через 30 мин в районе кратера появились светящиеся столбы, уходящие к звездам. Цвет - серебристо-голубой.

В стороне кратера несколько раз наблюдалось неяркое серебристо-мерцающее свечение. Попытки применить биолокацию с целью выделить АЗ ничего не дали. Рамка крутилась в руках оператора с постоянной скоростью, не выделяя отдельных объектов. В 3.00 в двухстах метрах от палаток по дну долины стали зажигаться огни: зеленовато-изумрудные, искрящиеся шарики диаметром не более 20-30 см. Вспыхивали через равное расстояние: 8-10 м и равное время: 3-5 секунд. Когда засветилась гирлянда из 20-22 огней, через 15 секунд все мгновенно исчезло.

За следующие 2 дня были осмотрены окружающие горы и отроги, спускались в кратер, по внешнему впечатлению не похожий на вулканический. Были взяты пробы воды озер.

На 3-й день на широкой терассе, находящейся на гряде, усыпанной обломками гранита и отчасти задернованной, было найдено несколько округлых пятен диаметром около 5-7 м, в которых погибла вся растительность. От одного из таких пятен веером расходились 3 темные полосы длиной 70-100 м, шириной 3-3,5 м. Светлый гранит на этих полосах был покрыт темно-коричневым налетом. Эти полосы ничем не напоминали водотоки, даже временные. Мелкие камни были покрыты налетом полностью, крупные только сверху нижняя часть - обычный светлый гранит. Радиация "обожженного" гранита 18 мкр, светлого (обычного) 12 мкр.

Экспедиция на этом завершилась. После возвращения оказалось, что как чистая, так и экспонированная побывавшие в АЗ фотопленки оказались частично засвечены. На неэкспонированной после проявки заметны пунктирные следы белого и черного цвета. На другой пленке, на первом кадре, снятом в 1,5 км ниже АЗ, виден белый шар, ненаблюдавшийся визуально..." П

о сообщениям руководителя Северокавказкого филиала Международной уфологической ассоциации (Кавказкого уфоцентра), Виктора Петровича УТЕНКОВА, вскоре была проведена проверка привезенных экспедицией образцов в Центральной Северо-Кавказской научно-исследовательской лаборатории судебной экспертизы. На исследование в целях установления химического состава поверхностного налета вещества черного цвета на образцах пород были представлены каменистые образцы взятые с места предполагаемой посадки НЛО в этой аномальной зоне.

Исследование провел завотделом ЦСК НИЛСЭ канд.хим.наук Бессонов В.В., имеющий спецподготовку по криминалистическому исследованию материалов, веществ комплексом инструментальных методов, стаж экспертных работ свыше 16 лет.

Проведенными исследованиями было установлено: "...

1) Образцы представляют собой обломки минералов неправильной формы, на изломе желтоватого цвета с блестящими включениями, по поверхности имеют наслоения вещества черного цвета; исследованы пробы, изъятые с поверхности в сравнении с пробами, изъятыми в массе образца (собственно порода).

2) Методом эмиссионного спектрального анализа показано, что элементный химический состав проб с налетами вещества черного цвета характеризуется ярко выраженным повышенным содержанием элемента марганца.

3) Повышенное содержание марганца на поверхности пород может быть обусловлено попаданием на них извне, разложением разных марганецсодержащих соединений. Многие соединения марганца обладают свойствами окислителей: калия пермангат; оксиды марганца. Из них два сильными - при контакте с ними горючие вещества воспламеняются. ЦСК НИЛСЭ, 21.12.92."

Тайна зоны "Альфа" на плато Кумтюбе привлекла многих специалистов, однако, по финансовым соображениям, многие запланированные эксперименты в этом месте так и не состоялись.
О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше.

Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. (Подробнее ). Известный исследователь "потустороннего" К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные "ключи" давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и , возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.

Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре. В течении периода 1936 - 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther.

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума . Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.
Haunebu
Утверждается , что попыткой копирования диска Врил стала серия "летающих тарелок" Хаунебу ( Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце".. В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля ,. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.

Сейчас мне трудно отследить первоисточник, но, уже упомянутый Веласкес в своей книге "Под одним небом" пишет несколько другое:
"... Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах...

... Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг ( наверное имеется ввиду Виктор ШаубергерВсе работы курировались лично Гимлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями - "Буве-IV", в котором в скором времени был разработан особо секретный проект "летающих тарелок" - "Hauneburu-X-Boot" диаметром 26 метров. В качестве движителя на "Hauneburu-X-Boot" был применен так называемый "вечный двигатель" - тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом "4А-sic". Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей...

Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора "Ямато" . В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации ....""[5]



При заявленной Веласкесом грузоподъёмности этой "гигантской тарелки" "Hauneburus-I" никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца "Лютцов", один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т) а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора "Ямато" "Хонебурусу" было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т , а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка "летающей тарелки" была безразмерна, то всё это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора "Ямато" составляют 15 х 20 м, глубина артиллерийской шахты - 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить.[5]

Так что, вероятно следует верить более прозаической версии о том, что проекты этих аппаратов относились к вертолетам-дискам с расположенным внутри корпуса аппарата ротором.

"... Аппараты серии "Haunebu" своей формой напоминали шляпу с высокой тульей, являвшейся воздухозаборником, там же находилась кабина экипажа. " Интересно отметить внешнее сходство этого проекта с летающей тарелкой "Адамского". (Впрочем сейчас этот снимок считается фальшивкой)

"...В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028).В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное вращение ротора осуществлялось за счет ПВРД, установленных на нем. При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил.

Выход потока воздуха или смеси воздуха с продуктами сгорания из корпуса аппарата осуществлялся следующим образом. У небольших аппаратов струя истекала через сопло, расположенное на оси аппарата, и создавала подъемную силу. Горизонтальный полет осуществлялся за счет отклонения выходной секции сопла от оси в ту или иную сторону. У аппаратов большого размера сопло, создававшее подъемную силу, было кольцевым. Оно образовывалось профилированным зазором между корпусом аппарата и днищем в виде центрального диска с отогнутыми книзу краями. Для горизонтального полета снизу на днище устанавливались маршевые ТРД. Путевое управление осуществлялось либо за счет дифференцирования тяги маршевых ТРД, либо за счет отклонения сопел."[4]

Но вернемся в Германию.

В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание...
Продолжение))))))))))
Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. ( После открытия в Антарктиде в 1961-м году богатейших залежей урана всё стало нас свои месте. Подробнее здесь )

Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований.

Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.

Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland ( Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.

Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: "Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы".

После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.
Ну вот и картинка небольшая к тексту:)))))
 (194x121, 10Kb)
30-01-2011-17:48 удалить
В моей последней экспедиции в антарктику я встречался с немцами. Один из них был правнуком Гитлера. Прокатил меня на "тарелке" и подарил бластер. Передавал всем привет.
03-08-2012-23:15 удалить
Трудно разобраться - где правда, а где фантастикаа...
15-02-2015-16:42 удалить
Аноним, ты просто тупой дегенират!


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник UFO- Хроники тайных пагонь и секретные разработки AHNENERBE в 3-м рейхе | Oberst__Me-262_HG-ll - Das Tagebuch des Offiziers der Luftflotte Oberst__Me-262_HG-ll | Лента друзей Oberst__Me-262_HG-ll / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»