• Авторизация


Авиация стран НАТО и современной Германии 29-10-2007 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну явно что у стран нато модельки схожие с Русскими, но суть не об этом.... тут будут даны самые новые разработки нашего реального противники в Авиации!!!!)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
В ближайшее время будет хороший материал)))))))
[700x525]
Да вот сегодня вечерком кину материал такой неплохой)
Крупномасштабный вариант самолета Мираж 2000, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями, первоначально именовался Дассо Супер Мираж Дельта (Dassault Super Mirage Delta). Прототип, впоследствии получивший обозначение Супер Мираж 4000, впервые поднялся в воздух 9 марта 1979 г., а в шестом полете достиг скорости 2,2М. Он в первую очередь отличался тем, что имел небольшие стреловидные управляемые дестабилизаторы, установленные на передних концах воздухозаборников, и тем, что в фюзеляже устанавливались рядом друг с другом два двигателя SNECMA M53 тягой до 10000 кг (22046 фунтов). Поскольку самолет предполагалось использовать в качестве перехватчика с большим радиусом действия или для глубокого рейда в воздушное пространство неприятеля на малых высотах, он был оснащен многоцелевым радаром RDM и системой вооружения самолета Мираж 2000. Он также имеет электродистанционную систему управления полетом (fly-by-wire), которая позволяет летать на углах атаки до 25 градусов. Компания Дассо заявила, что летные характеристики самолета Мираж 4000, имеющего тяговооруженность, превышающую 1, превосходят характеристики всех известных в настоящее время самолетов, но он не привлек значительного внимания. После периода бездействия самолет возобновил полеты в 1986 г., участвуя в программе по исследованию поведения самолета схемы 'утка' с треугольным крылом в турбулентных потоках. Тактико-технические характеристики самолета: Длина самолета - 18,7 м. Размах крыла - 12 м. Площадь крыла - 73 кв.м. Масса пустого - 13000 кг. Максимальная взлетная масса - 28000 кг. Двигатели - 2 х турбовентиляторных SNECMA M53-5 Максимальная тяга на форсаже - 2 х 9100 кгс. Максимальная скорость - 2445 км/ч. Боевой радиус действия с ПТБ - 1850 км. Скороподъемность - 18300 м/мин. Практический потолок - 20000 м. Вооружение: 2 х 30-мм пушек DEFA. Варианты подвесного вооружения, размещаемого на 11 узлах под фюзеляжем и консолями крыла, следующие: 2 УР средней дальности стрельбы и 2 - 8 УР ближнего воздушного боя класса 'воздух - воздух'; 4 УР класса 'воздух - земля'; 27 бомб калибра 250 кг или бетонобойных бомб 'Дюрандал'; 18 бомбовых кассет 'Белуга'; 14 управляемых бомб калибра 250 кг.
[590x400]
Dassault Mirage 2000 Многоцелевой истребитель
Решение о начале разработки этого истребителя было принято руководством ВВС Франции в декабре 1975 года. Первый полет опытного образца состоялся в марте 1978 года, первый серийный самолет взлетел в ноябре 1982 года. Самолет выполнен по традиционной для 'Миражей' схеме 'бесхвостка' с низкорасположенным треугольным крылом (угол стреловидности по передней кромке 58') и с одним килем. Он имеет фюзеляж типа полумонокок, на боковых поверхностях в передней части регулируемых воздухозаборников двигателя расположены небольшие гребни, предназначенные для улучшения поперечной и продольной устойчивости самолета на больших углах атаки. Герметизированная кабина находится в передней части фюзеляжа, она оборудована катапультируемым креслом F10Q фирмы 'Мартин-Бейкер', обеспечивающим аварийное покидание самолета и при нулевой скорости и высоте. Самолет имеет трехстоечное шасси с передней стойкой. Для сокращения пробега при посадке на верхней и нижней поверхностях консолей крыла установлены четыре воздушных тормоза, а в обтекателе корневой части киля смонтирован контейнер тормозного парашюта. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе. Основу бортового радиоэлектронного оборудования самолета составляет многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС RDI, которая обеспечивает поиск воздушных целей на фоне подстилающей поверхности и в свободном пространстве. На двухместных модификациях Mirage2000 D и N вместо нее устанавливается РЛС 'Антилопа' 5, обеспечивающая обзор земной поверхности в передней полусфере и полет самолета в режиме огибания рельефа местности. Самолет оборудован также аппаратурой радионавигационной системы ТАКАН, систем радиолокационного опознавания, предупреждения об облучении РЛС противника, радиоэлектронного противодействия. Самолет выпускается в следующих основных модификациях: Mirage 2000С - одноместный истребитель-перехватчик. Mirage 2000В - двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000 С. Mirage 2000Е - многоцелевой истребитель, предназначенный для экспорта. Mirage 2000ED-двухместный учебно-боевой вариант модификации 2000 Е. Mirage 2000N - ударный истребитель-бомбардировщик, носитель ядерного оружия. Mirage 2000D - ударный истребитель-бомбардировщик, носитель обычного вооружения. Mirage 2000R - одноместный разведчик. Mirage 2000-5 - последнее поколение истребителей Mirage 2000 разработанный в 1997 году. Характеристики истребителя Мираж-2000: Год принятия на вооружение - 1983 Размах крыла - 9,13 м Длина самолета - 14,36 м Высота самолета - 5,2 м Площадь крыла - 41 кв.м Вес самолета, кг - пустого - 7500 - нормальный взлетный - 10680 - максимальный взлетный - 17000 Тип двигателя - 1 ТРД SNECMA M53-P2 Тяга нефорсированная - 6560 кгс Тяга форсированная - 9700 кгс Топливо, кг - во внутренних баках - 3160 - ПТБ - 3720 (1 х 1300 л + 2 х 1700 л) Максимальная скорость, км/ч - на большой высоте - 2340 (М=2,2) - на малой высоте - 1110 Максимальная скороподъемность у земли - 17040 м/мин Практический потолок - 18000 м Практическая дальность - 3335 км Эксплуатационная перегрузка - 9 Экипаж - 1 чел Вооружение: Боевая нагрузка - 6300 кг на 9 узлах подвески: На 1 подфюзеляжной: 1 УР 'воздух-воздух' Matra Super 530 (средней дальности) или 1 УР 'воздух-земля' AS.30, AS.30L или AS-37 Martel или 1 1000 кг бомба или 1 BLG1000 Arcole бомба с лазерным наведением или 4 250 кг бомбы или 1 400 кг кластерную бомбу или 1 кластерные бомбы BLG66 Belouga или или 18 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или гранатомет Type 531. На 4 подкрылевых: 2х4 250 кг бомбы или 3 250 кг BLG250 бомбы с лазерным наведением или 1Thompson-CSF/Martin Marietta ATLIS II контейнер, или 4 кластерные бомбы BLG66 Belouga или 4 ранатомета Type 531 или 12 BAP-100 противодорожных (ВАР-120 противоавтомобильных) бомб или 2 контейнера Dassault CC421 c 30-мм пушкой DEFA На 4 концевых: По 1 УР 'воздух-воздух' Matra Super 530 и R550 Magic, или по 1 ПУР АМ.39 Exocet или 1 УР 'воздух-земля' AS.30L или бомбы, гарнотаметы или ПУ 68-мм НУР.
[287x399]
[699x504]


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авиация стран НАТО и современной Германии | Oberst__Me-262_HG-ll - Das Tagebuch des Offiziers der Luftflotte Oberst__Me-262_HG-ll | Лента друзей Oberst__Me-262_HG-ll / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»