Haze обещал довольно занятный геймплей, но после того, как в предрелизный билд игры поиграли сотрудники IGN возникает вопрос, сможет ли игра показать себя во всей красе, если у нее постоянно подает фреймрейт, а текстуры низкого разрешения.
«В первую очередь графика страдает от текстур в низком разрешении, что делает стены и объекты нереалистичными. Дальше-больше, некоторые зоны очень плохо освещены и нам приходилось продвигаться буквально на ощупь.
Частота кадров в секунду тоже выглядела очень непостоянной, особенно во время боев. Однако, это могло быть вызвано тем фактом, что мы играли в режиме разделенного экрана (split-screen), тем самым удваивая работу для могучей Playstation 3. Конечно же мы не испытывали подобных проблем в одиночном режиме, так что будем наедятся, что все нормализуется к релизу».
Также, журналисты отметили, что игре все еще не хватает полировки, но в то же время игра все равно впечатляет и является крепким шутером. Хорошо, что Ubisoft и Free Radical еще успеют до релиза (23 ноября в Европе) исправить эти недочеты, чтобы игроки смогли в полной мере насладится инъекцией «Нектара».
[показать]