• Авторизация


Uncharted: особенности разработки 02-11-2007 03:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кристоф Балестра в своем недавнем интервью поделился с геймерами подробностями того, как же разрабатывалась последняя игра от Naughty Dog. Речь, конечно же, об Uncharted: Drake's Fortune. Балестра объяснил, что студия была полностью осведомлена о проблемах c частотой кадров и стабильностью движка, которые так часто испытывают разработчики, которые делают игры для Playstation 3.

Naughty Dog была полностью сфокусирована на разработке для Playstation 3, что помогло им легче преодолеть упомянутые проблемы. Сообщается, что Uncharted использует всего 30% мощности процессора Cell и занимает 91% 25GB Blu-ray диска. Так что, как видите, потенциал Playstation 3 использован всего на треть, тем не менее, Uncharted выглядит отлично.

Балесста также рассказал, что набор разработчика Sony's PlayStation Edge developer's kit был по большей части разработан в Naughty Dog, и они старались помочь любой другой команде, которая испытывала трудности в разработке для Playstation 3. Также, Балестра сообщил, что, как и другие игры от Naughty Dog, Uncharted не ограничится одной частью.

Вот фрагмент его интервью:

«Uncharted: Drake's Fortune для PlayStation 3 только что ушел на золото, и ожидается, что в США проект поступит в продажу 20 Ноября, а затем, 7 декабря последует запуск для Европы. Кстати, не забудьте посмотреть демоверсию игры, которая появится в PlayStation Network в середине ноября».

По последним сведениям, демоверсия игры в Американском PlayStation Network появится 8 ноября, так что, если будет желание, то можно ее скачать и оттуда. Ну а напоследок предлагаем вам оценить новый трейлер игры.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Uncharted: особенности разработки | ConsolenewZ - ConsolenewZ - видеоигровая реальность | Лента друзей ConsolenewZ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»