Когда вы в первый раз видите геймплей и сюжет игры Uncharted в этот момент ну очень сложно не подумать о легендарной серии Tomb Raider от Eidos. Но в тоже время, пока геймеры продолжают сравнивать эти игры, для тех, кто видел несколько игровых роликов Uncharted очевидно, что игры не так уж и похожи.
[показать]
Со-президент Naughty Dog Эван Уеллс сказал в своем недавнем интервью, что он понимает эти сравнения, но цель геймплея и главные персонажи в играх абсолютно разные. «Я считаю, что главной причиной сравнения Нейтана Дрейка и Лары Крофт стало то, что они оба охотники за сокровищами. Но сходства довольно быстро заканчиваются после этого. Если говорить о персонажах, то Нейтан Дрейк – это человек борьбы, на чьем лице всегда отражен некий стресс, когда, например, пули рикошетят от стены, которая находится за его укрытием. В то же время Лара Крофт – акробатка с каменным лицом, которое ничего не тревожит. Ну а что касается геймплея, то очевидно, что мы делаем ставку на стрельбу и перемещение от укрытия к укрытию от третьего лица, а у них геймплей больше основывается на решении паззлов, а стрельба ведется с помощью автоприцеливания».
Хорошо сказано, мистер Уеллс. Главное, очень доходчиво объяснено, чем же все-таки отличаются игры. Нам очень бы хотелось, чтобы Uncharted добился того же успеха, что и серия Tomb Raider. Главное, чтобы игра не ударилась в повторы и самоцитирования.