Главное достоинство – моментальный результат. Если объявление составлено верно, оно уже через несколько часов будет показано пользователям поисковика. Ведь контекстная реклама начинает работать с момента оплаты. А вот от поисковой оптимизации отдачи придется ждать относительно долго.
Контекст – это элементарный анализ. Вы в курсе, по каким словам люди перешли на ваш сайт, знаете, кто из них купил у вас товар. А поскольку ситуация прозрачна, планировать дальнейшие действия достаточно просто.
Контекст - это, как правило, низкая цена за клик. Контекстная реклама часто обходится довольно дешево. А если учесть, что все посетители, пришедшие с нее – целевые, то легко понять, что каждый потраченный на контекст рубль – оправдан. Каждый посетитель, который перешел на ваш сайт с контекста, безусловно, заинтересован в той информации, которая у вас есть. Праздношатающихся по Интернету контекст не привлечет. Кроме того, контекстной рекламе доступен таргетинг, который тоже отсекает бесполезных пользователей.
Поскольку деньги со счета клиента списываются только когда посетитель перешел на его сайт, то любая система контекста заинтересована в том, чтобы реклама клиента была максимально эффективной.
Один из весомых плюсов контекста – его простота. Она позволяет добиться отображения сайта в верхних позициях, не вникая в особенности поисковой системы и не тратя массу времени и денег на seo. Даже небольшие компании благодаря контексту имеют возможность конкурировать с крупными и известными фирмами.
Именно контекст рекомендуют использовать для реализации дорогостоящих товаров, которые редко ищут в Сети, в то время как поисковое продвижение в этом случае малоэффективно.
Хотя затраты на контекстную рекламу относительно невелики, но они должны быть постоянны. Только в этом случае она даст необходимый эффект.
Если вы только начали продвижение в Интернете, то имеет смысл плавно наращивать массу ключевых слов контекста, начиная с небольшого количества основных ключевиков. Когда увидите отдачу, составляйте полный блок ключевых слов.
Контекстная реклама позволяет гибкое управление рекламной компанией и не зависит от алгоритма поисковой системы. Правда, после отказа от контекстной рекламы, поток посетителей, увы, исчезает.
При всех плюсах контекстной рекламы уже давно стоит вопрос об ее этичности. Поскольку эта система автоматическая, в контексте время от времени возникают объявления аморального характера. В связи с этим профессионалы оговаривают необходимость человеческого контроля за контекстной рекламой
Стоит отметить, что контекстная реклама больше подходит для небольших сайтов и блогов. А вот в отношении крупных ресурсов ее эффективность снижается.
allseo.ru/archives/977
Постовой:
Продвижение сайтов.
Жалюзи офис.
Канализация септик кедр.