Самой популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов благодаря размещению интернет-рекламы, стала Sedo Parking.
На ее страницу заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данной части рынка. Так утверждает рейтинг агентства Hitwise, специализирующегося на исследованиях, посвященных интересу со стороны посетителей к корпоративным сайтам.
На втором месте - сайт Webring с показателем в 2,65 процента. Это социальная сеть, на площадке которой созданы более 40 тысяч сообществ. Webring связывает сайты с общей тематикой в одну сеть, что позволяет увеличить их посещаемость.
На третьей позиции рейтинга - Google Adwords, который позволяет размещать контекстную рекламу в Сети. На сайт Google Adwords заходит 2,18 процента посетителей из проанализированных Hitwise десяти миллионов.
allseo.ru/archives/985
Постовой:
Петербург гостиницы.
Создание сайта Екатеринбург.
Продвижение сайтов seo.