Спонсор материала:
Москва квартиры посуточно недорого, отличный выбор для отдыха на выходных.
Ноутбуки
Toshiba Qosmio.
Система контекстнои афиши “Бегун”, отображая информацию о поле и возрасте клиентов, совершивших коридор по объявлению, смогла предоставить даные милиона клиентов. При этом еженедельныи охват рекламнои сети сервиса составляет 18 милионов уникальных интернет-клиентов.
На основе аудитории, охваченои “Бегуном”, можно сделать вывод, что наиболее популярными тематиками у дядюшек являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У супруг – это «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди клиентов сервиса дядюшки преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
Напомним, что ранее организация “Бегун” на основе сотрудничества с организациеи “Мамба,” владеющеи рынком интернет-знакомств, смогла реализовать модель взаимодеиствия рекламных операторов и социальных сервисов, в которои сервисы выступают в качестве проваидеров демографическои информации.
http://blogwww.ru/archives/468/