• Авторизация


Без заголовка 21-02-2008 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AUM_das Оригинальное сообщение

Откровения Люцифера в старом Таллинне.23 отрывок из романа

Через десять долгих минут, поскольку мне нестерпимо хотелось внимать великому знанию, а не выходить дышать воздухом или, даже сознательно, дымить сигаретой, тем более, что Мастер никуда не вышел, а попросил его не беспокоить и сидел, полузакрыв глаза, за своим дубовым столом и, вероятно, «общался с Высшими Силами», - лекция наконец-то продолжилась.

 Открыв глаза и оглядев, словно щупая души всех присутствующих в зале людей видящими полями духа, Мастер продолжил:

«Иудейско-Египетская доктрина Реальности делит Мир на десять Сфер, и схематично отображается тремя нисходящими от Абсолюта столбцами, на которых размещены десять плюс одна, зачастую называемая «ложной», сферы различных планов мироустройства; как вы видите, - Мастер указал на новую, повешенную рядом с предыдущей, блестящую чёрнотой прорисованных на белой глянцевой бумаге, сфер и испещрённую множеством соединяющих их линий и их названий схему, - планы бытия размещены в трёх столбцах и начинаются с возвышающимся над остальными среднего столбца, где, на самом верху, и расположена сефира Абсолюта, называемая Кетер и «наполовину» скрытая за пределами пространства и времени, в великом Ничто;

 далее, Луч Творения идёт вниз вправо, переходя к Отцу, создающему «дух проекта форм», своего рода «семя» архитектурных форм всего проявляемого, в сефире именуемой Хокма;

 потом «спускается» к ассимилирующей «семя» и животворящей формы Матери –сефире Бина;

 далее идёт нисхождение в первую «тонкую материализацию», - сефиру Хесед, где, обращаю ваше внимание, проявляется архетип индивидуальной Души каждого определённого вида имеющих Душу существ;

 следующим, Луч Творения «ниспадает» в сферу кристаллизации в тонком мире причинности – Гебуру, где начинают прорисовываться индивидуальные кармические задачи материализовывающегося существа;

 после чего «вступает» в Мир гармонизации проекта индивидуальной Души, соотношений тонких и материализующихся свойств строящегося существа, где происходит «балансировка» насыщенности «духом» соотносительно «плоти» в каждом виде существ, - в мире Тиферет;

 потом нисхождение продолжается обретением индивидуального астрального ума и «эго», в мире Нецах;

 логического ума и самосознания в мире Ход;

 всё это кристаллизуется в низшем Астральном мире Йесод

 и – нисходит на нашу Землю, именуемую Малкой (Малькут), обретая зримую для нас «здешних» плотность и «обрастая» материальным телом.

 Луч Творения, как вы видите на схеме, спускается от Абсолюта вправо вниз, к Отцу семян духа, потом идёт влево, к животворящей формы Матери, после чего опять вправо вниз, к Силе, создающей программы индивидуальных Душ, потом влево, к Силе, кристализирующей проекты душ в нисходящем мире причинности, снова вправо вниз, к Силе, задающей программу «степеней духовности» в дальнейшем нисхождении , далее вправо вниз к «обрастанию» способностями индивидуальных чувств, влево, к обретению индивидуального ума и чувства «я», вправо вниз к Силе низшего астрала, подготавливающей полностью доработанный проект инкарнации, при новом движении вниз, к миру плотных форм, в данном случае, к нашей Земле.

Все десять Сфер делятся на четыре Мира: Ациллут – Мир Абсолюта, Брия – Мир Отца-Матери, Хокмы-Бины, Иецира – Миры кристаллизации душ, обретения индивидуальных проектов их проявлений, до нисхождения в грубый астрал, - по цепочке Хесед-Гебура-Тиферет-Нецах-Ход-Йесод; и последнее звено – Мир Малькут – обретения земных плотных тел; соответственно этому Нисхождению существуют четыре вида или качества Душ – Миру Абсолюта соответствует неуничтожимая Сверх-Душа, называемая Йехида, миру Предвечности – живущие, по нашим меркам, огромные, триллионные промежутки времени, Души Нешама (Хая), Мирам «материализаций», до самой нашей Малки-Земли, - Души Руах, и в воплощённом земном пребывании – Души Нефеш; - закончил длинное объяснение основ Каббалистического Знания Бенедиктус.

 Итак, - начал вновь после небольшой паузы Мастер, - я рассказал вам о концепте Иудейско-Египетской доктрины строения Мироздания и зарождения Души. Постарайтесь теперь, в последний наш перерыв, сами представить где находится наша Душа, сколько у неё уровней и, самое главное, как в этом нисходящем единстве проявляются, по сути, совсем разные по своим свойствам временности и безвременности Души, и где находится наш наблюдатель - самосознание. А теперь – все на воздух, и я с вами, - с лёгкой веселинкой в голосе закончил Мастер.»

 Почти все люди, вероятно, человек двадцать, заполнили собою маленький дворик, кто-то задумчиво ходил по его периметру, кто-то сразу же закурил, глядя в тёмно-серое, подсвеченное городскими фонарями, небо, я и ещё около пяти человек, сгруппировались рядом с Мастером, вынувшим из своего серебряного портсигара сигарету и начавшего процесс прикуривания. Бенедиктус затянулся, обратил голову высь и выпустил в небо лёгкую сизо-голубую струйку дыма; мне показалось, что вместе с ней улетел в небеса и тихо произнесённый звук «ОМ»; обернув на меня свой взгляд, Мастер заговорил: «Анна, Тебе стала понятна общая схема Миротворения, - произнёс он тихим голосом, обращённым также к другим обступившим его полукругом людям, - что было наиболее сложным в понимании, что требует дополнительных прояснений? - уже обращаясь ко всем рядом стоящим людям, - добавил Мастер.» Я сразу же, почти как пионерка, проговорила: «Всё в общем понятно, тем более, что сказанное согласуется с изучавшейся мною ранее концепцией Миротворения 4-го Пути; только я не совсем поняла как это связано с нашей Душою, и, кроме того, системы связей сфер между собою, - закончила я свой ответ». Бенедиктус вновь оглядел круговым взором всех слушающих, которых стало уже около десяти человек, и произнёс: «Если бы слушали очень внимательно, уже бы сами приблизились к пониманию «роли и места» Души в этом «ниспадающем» Потоке Мироздания, - чуть, с нежным добрым лукавством улыбаясь, сказал Мастер, продолжая, - советую вам обязательно почитать необходимые материалы, лучше в интерпретациях классиков Эзотерического знания, впоследствии, после занятий я вам подскажу какие работы, на мой взгляд, наиболее ценны, а также, - вновь таинственно улыбнувшись добавил Мастер, - всегда можете обращаться и к моим трудам, они есть у нас здесь в бумажных книгах и, для ленивых, в интернете на моих сайтах, - закончил глава Ложи, - после чего лишь сказав: прошу спускаться, мы начинаем нашу попытку понять самое важное – что же такое наша Душа и к чему она нам, - с лёгкой доброй смешинкой добавил Мастер. Через минуту все сидели на своих стульях, стояла глубокая тишина, иногда прорезаемая звуками шелестящих блокнотных бумажных листов, вынимаемых из сумочек и лёгким, похожим на церковное, потрескиванием горящих по бокам свечей.

Бенедиктус вскинул руки ввысь, полушутливо сказал «ОМ» и продолжил лекцию: «Теперь мы можем подойти к основам логического понимания того, ради чего и проводится это исследование, - к тому Что же и Кто же есть наша Душа. Однако, я вновь обращу ваше внимание, что понимание концепта не есть ещё обретение магии «творить» свою Душу и не наделяет мистическими способностями «Освобождения», для обретения которых требуется достижение соответствующих состояний сознания.

Как вы должны были понять из изложенного, концепты доктрин Мироустроения различаются лишь своими формами, видами раскрывающих «живую матрёшку мироздания» логически прорисованных схем; кто-то из вас наверняка знает и основы концепции Луча Творения, данной в новое время Гурджиевым, - все истинные Знания по сути Едины, различаясь лишь по «удобству» передачи посвящённым в своей временной и социальной среде, - выделяющим последнюю часть фразы голосом, сказал Мастер.

Итак, теперь нам следует рассмотреть ранее сказанное с позиции Души, сфокусировать наше внимание на её качествах, которые будут выглядеть следующим образом: в Мире Абсолюта – существует всё явленное и неявленное – в том числе вечная и неуничтожимая Сверхдуша Сверх-Разума, - на этом плане Бытия, в истинном смысле, - и есть высшее бессмертие;

в мирах Отца-Матери или мире Брахмы – Душа постепенно обретает кристаллизацию – например, через проект Человека, через спецификацию «видов» человека;

спускаясь «ниже», в миры обретения индивидуальных назначений, обрастая кармами различных степеней «плотности», Души «очеловечеваются», подготавливаются к своему Земному пути и совершенствованию; безусловно, сейчас мы говорим лишь о «Проекте человека», а не о других многообразных – более и менее «одушетворённых» существах множественных миров; эти миры именуются Иецира или Ментально-Астральными, вот здесь и существует «запекание» и развёртывание индивидуальных карм, и чем ниже мир, тем более «нарастает» индивидуализация и спецификация общей человеческой кармы, происходит своего рода «деление во множественность», начинается работа постоянно движущихся и изменяющихся индивидуальных частичек Душ; - в этом смысле и развиваются Души, избавляясь от груза «налепленных» множественных внешних кармических слоёв их обусловленностей. Иными словами, при Нисхождении Души растёт утяжеляющийся «клубок» её плотности, Душа обрастает множеством кармических обязанностей; при их проработке – внешнии слои словно разматываются, растворяются «внешние долженствования», индивидуальная Душа «облегчается», самосознанию проявляются её глубинные, высшии «Небесные дали»; - это и есть путь совершенствования индивидуальной Души – расплавление кармических долгов её Нисхождения.

В Плотном мире, на нашей Земле, человеческая Душа опутывается наибольшим множеством кармических законов, самосознания большинства её носителей, человеков, затуманиваются земной «правдой» и по определению нескончаемыми трудами и заботами «бренного мира», завершающимися для подавляющего большинства только принудительным разотождествлением с материальной оболочкой тела. Однако, поскольку эта «внешняя» душа включает в себя и все более высокии Души, - и существует, путём «прожигания» оболочек карм, восхождения в более высокии слои Реальности, в Тонкие Миры Духа, вплоть до высшего Каузального или Будхического, или мира Брии, - это и называется обретением Освобождённости. Из существующего различия ролей и положений различных Душ и истекают возможности как «потери» Души, уход «в забвенность», так и обретения высшего бессмертия; соответственно, низшие Души в своём развёртывании, которое нельзя путать с потенциальной возможностью развёртывания, находящегося в более высокой Душе,- временны и смертны, с различием лишь степеней длительности пребывания в мирах Времени, а их семена вечны; эти Души можно соотнести с «матрёшкой миров», где Высшее объемлет всё, а низшее, в игре своих форм, «всё более и более» временно и представляет лишь развёртывающиеся внешнии слои более высших сфер Жизни.

Следует также отметить, что вход в более высокие Сферы миров доступен только на их законах, без груза «подзаконных и нормативных актов» карм более низких миров; во внутреннем, метапсихологическом смысле индивидуальное самосознание перемещает свою «точку сборки» от неосознаваемых привязок ко «внешнему» - вовнутрь – в миры более тонких Душ, - это и дарует самоощущение различных степеней Света при восхождении к более высоким частям Души, до обретения высшей Души, непосредственно предстоящей Пред Абсолютом, - тогда приходит тотальный Свет и безусловная Любовь, открывается высшее объективное Творчество и нисходит Блаженность, - закончил мистическим, запредельным, словно исходящим с Оттуда голосом, Мастер.»

 В зале начались движения, лёгкий шёпот создавал атмосферу завершающегося таинства, я чувствовала себя побывавшей в огромном мистическом путешествии по вселенским мирам Духа, и обозревавшей себя «со стороны» Небес. Бенедиктус сказал, что поскольку тема огромна по своей важности, и времени на лекцию пошло много, все обсуждения переносятся на следующую встречу, желающии пусть приходят через неделю, ранее поразмышляв медитативно над сказанным, вновь прослушав лекцию в записи, на сайте Ложи, где она, вероятно, будет выставлена уже к завтрашнему вечеру. И только сейчас я заметила, что сбоку, у стены, стояла видеокамера, и лекции записывались; в этот момент к камере подошёл благородного вида старичок и снял её со штатива. Бенедиктус поблагодарил находившихся в зале людей и сказал, что через десять минут начинается внутреннее занятие Ложи, и все желающие, члены Ложи, могут принять в нём участие, после чего Мастер обратился ко мне и сказал, что я тоже должна остаться, и мне надо сначала пройти ритуал приёма в Ложу, а после мне будет дана техника освобождения ума от мыслей, столь важная для начала реальной работы по возрождению Души.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Klieo - Дневник Klieo | Лента друзей Klieo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»