Я абсолютно уверен что у Автоваза нет никакого будущего, последние 20 лет это показали. Можно сравинть с Китайцами и Карейцами, каторые всего за последние 10 лет успели подняться до приличного уровня. Автоваз это бремя, которое будем тащить еще долгие годы, оно как бы и не надо, и бросить жалко (население Тольяти). Но вот с ситуацией постоянного подкармливания завода я против однозначно. И считаю идельным решением - пересадить всех чиновников на продукцию Автоваза в принудительном порядке - это и гос. заказ, и рыночные методы поддержки завода.
Что касается бюджетных машин, если вообще отменить пошлины на машины возраста до 3 лет, то каждый желающий сможет позволить купить себе практически новую машину B класса за 200 тыс. рублей из германии или Штатов, которая прослужит счастливому владельцу не менее 5 лет, а то и больше. Моя первая машина, айди 100, была моей ровестницей. 10 ездила у Деда и еще 5 у меня (до 2006 года), при этом Автоваз до сих пор не поднялся на уровень Неметского качества даже 80-х годов. Т.е. технологическое отставание уже > 30 лет. О чем тут вообще можно говорить?
Порадовали заметки о цене на книгу Олега Тинькова
http://twitter.com/Carezmeev в этом твиттере.