[показать] Животворные обряды являются необходимыми и неотъемлемыми частями жизни каждого славянина. Они обеспечивают его духовное развитие как личности Внука Дажбога, потомка Светлых Богов.
Воспроизведение животворных обрядов необходимо для гармонизации Рода Руського, самопостроения Священных Варт (варн, состояний) Арийского общества.
ИМЯНАРЕЧЕНИЕ
Обряд имянаречения – обязательная составляющая духовного развития человека. Целью обряда является приобщение Русина (Славянина) к Великому Роду Славянскому и упорядочение его Духа и Души. Дух – это качество человека, Душа – его сущность, Душа и есть сам человек. Дух человека обеспечивает развитие Души, её подъём на более высокие уровни развития, Дух – варновый признак. Не постигнув своего Духа, действуя несоответственно своему качеству, можно исказить судьбу, задержать духовное развитие.
В семьях Огнищан имянаречение проводят не позже сорокового дня от рождения ребёнка. При первом имянаречении Русину, кроме мирского (общественного), даётся Божье имя, которое знают только Духовный Проводник и Родители. В 14 лет, во время второго имянаречения, его называют отроку.
Духовному Проводнику нужно знать, когда дитя зачинали, душу какого Предка призывали Родители. Он определяет, под каким созвездием дитя рождено, учитывает, Тёмная или Светлая была пора Годового Круга, соотносит с другими календарными датами. При этом Духовный Проводник обязательно советуется с Родителями, поясняет им, какое имя лучше всего дать их ребёнку. Однако окончательное решение могут принять лишь они. Со своей стороны, Родители должны прислушиваться к советам Духовного Проводника. Если имя им не нравится, они должны всё хорошенько обдумать, ведь Духовный Проводник действует сообразно Покону. Второе и третье имянаречения являются возрастными посвящениями, которые проводятся в других обрядах. Приглашаются на имянаречение только близкие родственники.
Имянаречение – это лишь один из родильных обрядов. Перед ним идут: роды; выбор имени ребёнка; наречение роженицы Богородицей; выбор кумовьёв; обряд приобщения дитя к Родовому Огнищу (Родному Дому); обряд замыкания Врат Навы («сливки»). Завершают родильные обряды пострижены (через год).
[показать] ПОСТРИЖЕНЫ
Обряд направлен на то, чтобы окончательно отсоединить ребёнка от мира Навы, наполнить родительским благословением, дать хорошее начало в Явном мире, упорядочить духовную, энергетическую и телесную целостность ребёнка.
ЗАРНИЦА (ПРОВЕСТНИЦА)
Зарница духовная – это введение девочки в храм (на капище). Зарница социальная – осознание девочкой своего пола и заложение правильного образа будущей женщины. Обряд призван наполнить девочку женской силой на первых шагах самоосознания своего пола, а также сгармонизировать духовную, энергетическую и телесную целостность девочки.
Когда девочке исполняется три года, проводится её посвящение в будущую Берегиню своего рода. В это время к людям приходит Звезда-Вещунка - Богиня Ушас, и в священном обряде в храмах или на капищах Родовых Огнищ светом своим Она касается девичьих душ, зарождая в них способности к женской мудрости и магии создания света своего рода – Родосвета.
СЛАВБА ВЕСТЕ И УШАС
«…И рассказывали Предки, что утренняя Звезда Ушас открывает небо рано-рано, выпускает росы благословенные на Землю и выводит золотого коня отцу Дажбогу, чтобы он над Землёй-Матушкой поднялся, согрел её теплом своим и зажёг свет Божий над ней. А вечером встречает Дажбога вечерняя Звезда Веста, которая забирает у Дажбога коня златогривого, и уходит Бог Солнечный на отдых. Звёздочка вечерняя замыкает ключами небо, и тогда поднимается над Землёй Месяц Ясный – Хорс; чтоб люди во тьме не оставались, отдаёт им свет, который за день сохранил в себе…»
И с этого времени свято чтут люди наши Светила Небесные, так как они для нас – Богини Родные. Во славу им строились Храмы, и один из таких Храмов был посвящён Звёздам – Вечерней и Утренней. Заботились о нём жрицы и весталки – девы целомудренные, которых не всегда мог увидеть глаз мирской, пока не исполнится им 25 лет. После этого, по желанию, они могли идти в люди и выходить замуж. Такие девушки всегда очень ценились, и в жёны их брали великие правители, люди Ведающие. А если дева не хотела оставлять свою обитель, то приходила она к общине и помогала в воспитании девочек. В такой Храм приходили женщины, и здесь жрицы и весталки исцеляли их души и тела. Именно в таком Храме в три года проходила девочка посвящение Введение.
[показать] ЗАКОСИЧЕНИЕ
Обрядом дитя утверждается на пути самостоятельного развития, выходит из ниши ребёнка в состояние девочки. Социальная цель – перевод девочки из состояния пассивного обучения в семье в состояние активного обучения в общине. Обряд призван наполнить девочку женской силой Родных Богинь на втором этапе самоосознания своего пола, а также сгармонизировать духовную, энергетическую и физическую целостность девочки.
Когда девочке исполняется шесть лет, проводится это посвящение, которое позволяет вашей доченьке активно учиться умениям взрослой женщины. В это время приходит к людям Леля – Богиня, которая лелеет девочку до поры, когда настанет время учить девушку премудростям супружеской жизни. Тогда Леля передаёт свою опеку Богине Весте, которая обучает её понимать мужчину, выполнять обязанности жены и т.д. И лишь тогда девушка готова выйти замуж.
[показать] ПОСТРИЖЕНЫ МАЛЬЧИКА
Обряд направлен на то, чтобы окончательно отсоединить ребёнка от мира Навы, наполнить семейным благословением, дать хорошее начало в Явном мире, упорядочить духовную, энергетическую и телесную целостность ребёнка.
ПОСАЖЕНИЕ
Обряд должен утвердить в сознании ребёнка принадлежность его к мужскому полу, наполнить семейным благословением, мужской силой и пробудить духовные качества, связанные с мужской сутью, упорядочить духовную, энергетическую и телесную целостность ребёнка.
Это – чрезвычайное событие в жизни вашего сына, сегодня у него праздник. Семья принимает его как будущего мужчину. Происходит это возрастное посвящение в три года, в народе оно называется «Посажение на коня».
Итак, что должно дать это посвящение:
[показать] Во-первых, это закрепление воспитанных черт (мужества, сдержанности, твёрдости, бесстрашия, упорства, уверенности, силы). Именно сейчас, как никогда, отец увидит, как усвоена его наука, - в экстремальных условиях ребёнок покажет свой настоящий характер.
Во-вторых, это внутренняя сила мальчика, которая во время великого испытания проявит себя в нём. Именно эта внутренняя сила активизирует все взлелеянные в нём мужские качества. После этого посвящения отец будет взращивать все проявленные черты. Воспитание же новых будет даваться значительно труднее.
В-третьих, первое прикасание мальчика к невидимой и видимой силе животного учит его овладевать неизвестным, а в особенности, когда это неизвестное значительно большее, чем он, и, к тому же, непредсказуемое. Прикосновение к сознанию животного, к его энергетической силе раскрывает в ребёнке привычное понимание. Мальчик как будто попадает в мир, где границы не такие, какие были до сих пор, - они значительно более широкие.
И в-четвёртых, когда мальчик садится на коня, его половые органы получают такой заряд мужской родильной силы, который не может сравниться ни с чем. Сила коня активизирует всю его детородную и половую функцию. После этого обряда ваш сын в будущем страдать на импотенцию или бесплодие не будет. Будут, разве что, врождённые отклонения или приобретённые проблемы со здоровьем. А если парень будет вести праведную жизнь, тогда о его здоровье в этой сфере волноваться не придётся.
По тому, как ведут себя конь и мальчик во время посвящения, можно судить и о судьбе ребёнка, и о его характере. Об этом мы расскажем потом, а сейчас – о коне как о существе магическом:
Конь – у наших предков – считается перевозчиком между мирами Явы и Навы. Конь несёт в себе глубоко магическую суть. Он – наилучший побратим для воина, в песнях мужчины часто называют его братом. Конь – независимое животное, сильное, смелое и норовистое. Настоящего породистого коня может оседлать лишь тот, у кого смелый и сильный характер, ведь конь хорошо чувствует своего всадника. Часто конь чует опасность значительно раньше, чем человек. Это животное очень благородное и сильное. И эти качества, кроме всех прочих, и формирует конь у мальчика.
ПОДПОЯСЫВАНИЕ
Утверждение ребёнка на пути самостоятельного развития, выход из ниши ребёнка в состояние мальчика. Социальная цель – перевод ребёнка из состояния пассивного обучения в семье в состояние активного обучения в обществе. Обряд призван наполнить мальчика мужской силой Родных Богов на втором этапе самоосознания своего пола, а также сгармонизировать духовную, энергетическую и физическую целостность мальчика.
Когда мальчику исполняется восемь лет, проводится это посвящение, которое позволяет вашему сыну активно обучаться умениям взрослого мужчины. В это время приходит к людям Ярило – Бог, который опекает мальчика, пока не настанет время обучать его премудростям общественной жизни.
http://www.pokon.kiev.ua/ru/-/mobryaduvid/mobryadjuttedayni.html
http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/31-450-20539-16-1311515781
Серия сообщений "1 Русь. Славяне.":
Часть 1 - Чур-Чур огради мою семью от невзгод ч.1 О Батюшке Домовом
Часть 2 - Чур-Чур огради мою семью от невзгод ч.2 О Батюшке Домовом
...
Часть 69 - Дом и его охранная сила
Часть 70 - ОСОБЕННОСТИ СЛАВЯНСКОГО ОБРЯДОВОГО КОСТЮМА.
Часть 71 - ЖИВОТВОРНЫЕ ОБРЯДЫ
Часть 72 - РАДЕНИЕ. ПОСВЯЩЕНИЕ В ВЕДИЧЕСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
Часть 73 - Рубаха - длиннорукавка
Часть 74 - Занимательные исторические факты о Древней Руси