• Авторизация


Без заголовка 22-10-2007 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну...вчера_я_лег_спатъ_часов_в_семъ_утра,синий_как_всегда...алкоголизм_достиг_своего_ апогея,поэтому_волевым_решением_я_бросаю_бухатъ...))) в_универ_снова_пойти_не_удалосъ...ну_а_теперъ_главная_новостъ,волновавшая_меня_всю_ последнюю_неделю- Первый сезон без Михаэля Шумахера завершился чудом Невероятным результатом завершился вчера в Сан-Паулу финальный "Гран-при" сезона-2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен из "Феррари"! Напомним, что в Бразилии шансы на высший титул имели сразу три пилота - Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо из "Макларена" и Райкконен, имевший в этом трио самые призрачные надежды, потому что в общем зачете он был всего лишь третьим с отставанием в 7 очков от Хэмилтона и в 3 очка от Алонсо. События стали разворачиваться стремительно уже на старте, когда обладатель поула Фелипе Масса из "Феррари" резким маневром заблокировал продвижение вперед стоявшего вторым на поле Хэмилтона и тем самым позволил Райкконену протиснуться на второе место. Британец же, сосредоточившийся на схватке с Массой и Райкконеном, упустил из виду атаку своего напарника по "Макларену" Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона на обочину. Вылет сразу же отправил британца в конец очковой зоны. Попытка Хэмилтона как можно быстрее вернуться в число лидеров гонки успехом не увенчалась - на 8-м круге он не смог вовремя включить нужную передачу, машина практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось-таки завести "Макларен" и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом фактически надежды Хэмилтона на высший титул рассыпались в прах. Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша "Феррари" зазвала лидера "Гран-при Бразилии" Массу на пит-стоп первым, давая зеленый свет Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна была только победа - и "Феррари" искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув свой второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся на трассу впереди Массы - и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. "Макларен" Алонсо, который единственным из первой четверки ехал на старом двигателе, явно не выдерживал темпа, заданного "Феррари", и испанец объективно ни на что выше третьего места рассчитывать не мог. Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже на рискованную смену тактики с двух пит-стопов на три, но смог лишь пробиться в очковую зону, да и то во многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников. Алонсо не стал третьим в истории трехкратным подряд чемпионом мира (после Михаэля Шумахера и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось выиграть чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стать, по сути, первым в истории "Больших призов" гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем "Феррари". [330x405]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
ого...да ты любитель гонок?=Ъ


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Однажды_я_поборол_медведя - ахахаха | Лента друзей Однажды_я_поборол_медведя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»