В нашем театре все по-другому. Не так, как я привыкла.
Я привыкла приходить самая первая в гримерку, с опозданием на пятнадцать минут, краситься сама, одевать костюм сама, затем красить остальных людей, опаздывающих на полчаса/час/полтора и одевать их. Затем идти настраивать свет в зале и на сцене, чинить вечно ломающийся занавес и при том еще трепаться с режиссером. Мне это не нравилось, но я привыкла делать все это сама - авось пригодится. Я также привыкла носить грязные, мятые костюмы, потому что на дом их не дают, а в школе их не погладишь, я привыкла их потихоньку выкрадывать и ночью шить, штопать, отстирывать, гладить и украшать костюм, лишь чтобы он как-то выделялся на фоне остальных, и больше напоминал мне о настоящей Сцене и настоящем Театре.
В Городе Мастеров всё по-другому. Тут работают профессионалы, и профессионалы же играют. Наши костюмы выглажены, подобраны, зашиты, а любые дырочки, пятнышки и прочие неувязки, если они даже есть,заметны исключительно при оооочень близком рассмотрении. Нас красит гример, она же наш хореограф. И она делает это, имея диплом визажиста и гримера при МХАТе. В общем, у нас все прекрасно.
...В воскресение играли спектакль. Все актеры пришлы четко в час, как и было условлено. максимальное опоздание было зафиксировано: шесть минут. Просто, их (нас) так учат. Минута опоздания - сто рублей.
До трех часов вплотную всех актеров раскрашивали. Лицо было сложным -основная масса актеров (неосновная масса - это лишь одна я, Баба Шура) играют котов и кошек, и им рисуют носы, мордочки, усы и брови. Пятнадцать характеров, и ни один из них не похож на предыдущие. А я сидела в стороне - меня гримировали последней - и жалела, что сама не играю кошку - уж очень красивые выходили мордочки на детях.
Зал был очень маленький, 120 человек, 94 из них были заняты. Пришли все возраста: бабушки, дедушки и детишки, едва-едва научившиеся говорить. Я никогда не представляла, как вообще возможно играть спектакли"на все возраста". оказалось, можно, и даже с размахом. Наша версия оказалась вообще беспроигрышной. После окончания спектакля многие люди плакали навзрыд и благодарили нас. Точнее, их. Моя роль была такая маленькая и незначительная, да и раскрыть я ее совершенно не смогла, и меня благодарить было не за что. Но тем не менее, сама наша режиссер назвала меня "молодцом". А для меня это прозвучало, как пощечина.
В общем, если подвести итог, прошедший спектакль был превосходным. Музыка, песни, роли, характеры, истории, взаимоотношения и прекрасная пластика городчан смешалась в удивительный мюзикл под названием "Брысь!" И если вам когда-нибудь еще представится возможность прийти на этот спетакль, ею надо незамедлительно воспользоваться.
А под Новый Год мы собираемся поставить "Колыбельную для сна". Это собственный спектакль Города Мастеров, придуманный нашей режиссером. Говорят, он очень красивый. И я вас всех на него уже заранее хочу пригласить. Будет здорово!..
Исходное сообщение Йожин_з_Пажин:
...В воскресение играли спектакль. Все актеры пришлы четко в час, как и было условлено. максимальное опоздание было зафиксировано: шесть минут. Просто, их (нас) так учат. Минута опоздания - сто рублей.
Исходное сообщение Йожин_з_Пажин:
Я все время забываю, что ты живешь ну ооочень далеко