Черновой вариант, нуждающийся в критике.
Цель игры - достать сундук с сокровищами вражеского корабля.
Надо тогда на йаххты пушки приделать, чтоб они краской стреляли, как на пейнтболе. Краска в воду попадает - низачод от Гринписа и Инстругторофф, следствие - вычитаются очки. Попал в йаххту - остался след, в конце подсчитывать можно у кого более побитый корабль. Можно даже каждой пушке свой цвет придумать и награждать самых активных и метких "пушкарей" (не знаю, каг их звать). А краску можно пищевой делать, или какой-то неопасной.
Команду делить на несколько частей. Одна часть у пушек стоит (по два человека, один прицел наводит, второй боеприпасы подает), вторая обороняет корабль от чужаков, третья часть на корабли вражеские пытаеццо залезть. Людей на надувные лодки спустить и они должны будут грести к вражескому кораблю. Если две команды на лодках на воде встречаются - тут еще веселей: надо противников с лодкой перевернуть. Только тогда надо весла отнять, пусть руками гребут, а то еще ради избавления от противника будут их по голове веслами бить (некоторые товарисчи могут, я уж знаю). Ну, или даже случайно в глаз веслом получить - нехилая вещь. А можно ради прикола вообще всех на надувные матрасы посадить.
Дать нападающим водяные пистолеты или все же с краской - для пометок, чтоб пометил=убил. Но тут вода рядом, так что куча народу будет ею себя "оживлять", как на пейнтболе. Лучше брать веревки и вязать морские узлы на пойманных людях (а на смене можно провести мастер-класс по вязанию узлов). Если дать каждому свою, особо помеченную веревку, можно, опять же, награждать лучшего "вязальщика". Только тут тоже техника безопасности важна. Могут, в порыве чувств, перетянуть где-то веревку. Если брать веревки, то связанный человек не имеет право передвигаться связанным, но его могут развязать (сам он не может развязываться). Можно ваще не запариваться и сделать просто: пятнашками. Опятнали - будь добр, сиди и не шевелись, жди "своих", пока они вернуццо за тобой и распятнают тебя. Но опять-таки, тут нужна честность опятнанных. Ибо даже честный человек на смене в порыве этого бурного выражения эмоций и всего этого азарта, царящего на Зарнице, может вскочить и побежать, опятнанный, спасать своих.
Тут мы приходим к тому, что у каждой команды должен быть свой опознавательный знак. Лучше бы это была майка какого-то цвета - фуражку или еще что-то может сорвать, вырвать и унести.
Можно дополнительно брать какие-то "командные" повязки на руку. Можно даже перед Зарницей дать народу задание - придумать дизайн этих повязок. Тогда нужны белые тряпки и фломастеры на ткань. Или сделать дополнительные повязки и "пойманным" ценным людям надевать их на руку и заставлять, таким образом, принадлежать своей команде. Но в таком случае цель «помечения» не "как можно больше людей пометить" а только самых ценных. С этой целью ограничить число дополнительных повязок до двух, или трех штук. И объяснить, что свои повязки нельзя одевать на чужих людей. И не просто так, а потому, что повязка - отличительный знак каждого человека в команде, что-то вроде именной татуировки. Я сперва думала именно о татуировке фломастером или ручкой (ну пусть это будет просто крестик), но подумала, что татуировку люди могут лепить каждому чужому, без разбору - фломастеры ж не "порционные", на двух-трех человеках дело не остановится.
Зачем делать порционные повязки? А чтоб всех чужих, кто залез на корабль, не оклеймили и не превратили в своих. Потому что чужие еще нужны.
Если брать повязки, то можно взять одного Инструктора на корабль (не, Инстругтара-то пускай участвуют в игре, но нужен "особый" Инстругтар), и он будет Владетелем Повязок. Дать ему эти две повязки и пускай себе ходит по кораблю (нужен такой, ленивый Инстругтар))) ). А когда появится тот самый, "важный" человек, которого хорошо бы оклеймить, то надо подозвать к себе этого Владетеля и пусть он уж клеймит. И, хоть это и Инстругтар в роли Владетеля, но фломастеры вместо повязок все равно нельзя - некоторые Инструктора могут, ради победы своей команды, плюнуть на правило и клеймить всех.
Еще Инстругтара могут быть капитанами кораблей и командовать людьми через рупоры. А можно их отправить на поля боя, чтобы они комментировали и судили игру. Посадить Лешу на матрасик и пускай он, с пиффком, судит, как народ, на матрасах же, друг друга переворачивает. Только надо Леше какой-нить королевский матрас сбацать.
Чтоб кончить Зарницу надо залезть в каюту и с трудностями взять Сундук. Под трудностями я подразумеваю Инстругтара, сидящего в какой-нибудь позе лотоса на сундуке (желательно тяжелый Инстругтар, чтоб его просто так не спихнули с сундука), который бы задал загадки и только после их решения разрешил бы доступ к сундуку. Можно этого Инстругтара загримировать под Сфинкса или старца какого-нибудь. Или просто супер-пупер-проетого морской солью пирата.
После этого надо как-то открыть сундук (желательно посложней его закрыть), достать оттуда сигнальную ракету, взять у Инстругтара спички, выйти на палубу и запустить ее. Сигналом к окончанию Зарницы будет эта ракета. Можно так же взять разноцветные ракеты, чтобы было понятно, какая команда победила. А в качестве награды – дать победившим сундук на разграбление. А туда уже можно напихать всего, что в голову придет.
З.Ы. Констругтив? Констругтив, ИМХО.
З.З.Ы. Детали надо еще обдумать. Для этого нужен Тур, который укажет мне на ошибки и недочеты.
З.З.З.Ы. Писалось будучи в полном неведении о том, как устроена йаххта снаружи и внутри (только по картинкам) (Боже, а вдруг там каюты нет???) и не зная, каг проводится Зарница. Последнее сделано специально, дабы не быть предвзятой.