[показать]
Радар-детекторы
это такие электронные устройства небольших размеров,
которые могут определить присутствие в поле видемости
присутствие авторадаров, радара гаи, лазерных лучей и в случаи обнаружения
их, информировать об этом пользователя.
По физическому принципу роботы,
радар-детектор - это просто пассивный приемник, который только принимает сигналы
определенного частотного диапазона и не заглушает никакие
сигналы.
Антирадары (антивизирь),
как его часто называют на территории стран
экс- СССР, в отличие от радар-детектора во время включения начинает генерировать
мощные помехи высокой частоты или определенный ответный сигнал,
который по мощности превосходит излучение радара гаи. То есть
антирадары –
это активное оборудование, которое влияет на работоспособность устройств,
которые используются государственной автомобильной инспекцией для осуществления
контроля скорости движения. В большинстве случаев, если в потоке машин движется
транспортное средство с активным антирадаром, то радары гаи находящиеся в зоне действия от него, будут показывать ошибочную информацию
или не выводить данные о скорости вообще. Данный тип устройств
запрещен! для использования владельцами транспортных средств во всем
мире, а их незаконное использование грозит уголовной ответственностью или большим
денежным штрафом с конфискацией антирадара.
Кратко рассмотрим принцип работы радар-детекторов. Как известно, радары гаи
для измерения скорости транспортных средств
детектируют излучение, которое было отражено от автомобиля. А
радар-детекторы
принимают излучение и может обнаружить
присутствие радара гаи гораздо раньше, чем тот сможет замерять скорость вашего
авто. Современные радар-детекторы и
антирадары могут позволить детектировать активный
авторадар на расстоянии до 4-5 километров при хороших погодных условиях и
на прямом участке дороги. А радары могут зафиксировать скорость
автомобиля на расстоянии всего до одного километра. Очень важно
что использование радар-детектора в большинстве случаев необходимо
для того, чтобы зафиксировать излучение радаров гаи заблаговременно, в то
время когда сотрудник автомобильной инспекции использует устройство для
определения скорости автомобиля, находящегося далеко впереди вас.
Именно поэтому во время покупки радар-детектора, особое внимание нужно обращать
на такие технические параметры как чувствительность и процент ложных срабатываний,
котрой обладают
радар-детекторы, поскольку, как правило,
устройства в разных ценовых категориях отличаются именно этими характеристиками.
В конце прошлого века дорожная полиция в большинстве стран перешла на
использование быстрых и коротких импульсов в радарах, вместо
старых устройств, которые в процессе работы излучали волны X, K или
Ka-диапазонов. Такие современные радары способны определят скорость транспортных средств импульсно,
благодаря использованию для этого очереди очень коротких импульсов,
с длительностью основного импульса около 200-400 мсек. Существовавшие на то
время
радар-детекторы и
антирадары,
воспринимали данное излучение как помеху и, соответственно,
не могли ее обработать корректно. Однако со временем многие начали выпускать такие
детекторы радаров, в которых использовался усовершенствованный алгоритм определения коротких импульсов таких
форм. Сегодня наибольшей популярностью пользуются
радар-детекторы, которые
могут работать в режимах Instant-On (импульсный режим Х-диапазаона) и РОР
(короткоимпульсный режим K и Ka дипазонов), поскольку именно они могут
зафиксировать самые новые модели радаров гаи.
whistler pro 78 se киев