• Авторизация


Один за всех, и все за одного! 13-01-2009 15:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Mardi 13 janvier 2009 à 12h29

RER A :
En raison d'un arrêt de travail spontané des Agents de Conduite SNCF, lié à l'agression d'un mécanicien à Maisons- Laffitte, le trafic est totalement interrompu sur les branches :
- Cergy Le Haut
- Poissy.
L'interconnexion RATP / SNCF est suspendue à Nanterre Préfecture»

(Выдержка с сайта RATP)

 Поясняю: на машиниста поезда напали и, похоже, побили. Остальные машинисты в поддержку товарища прекратили работать. В результате встали два участка линии А на неопределенный срок.

 У меня есть однокурсница – Джеймс Бонд в юбке, она способна добывать информацию из любых источников. Она позвонила в справочную RER и среди прочего спросила, как же удалось напасть на машиниста, когда он всегда закрыт в своей кабинке, вроде пилота. И ей поведали, что машинист этот вышел из кабины, и пока дошел от головы поезда до хвоста, успел схлопотать.

 А месяц назад побили контролера, и машинисты устраивали забастовку в поддержку контролера. Я вот думаю, зачем террористические организации бомбы подсовывают? Ведь достаточно остановить линии RER, как весь город будет парализован, и ущерб окажется куда больше, чем от простого взрыва магазина (мы это проходили в ноябре прошлого года). А остановить линию RER просто: достаточно избить машиниста или контролера…

 

p.s. По сообщениям в новостях, машиниста избили еще вчера, в 19:40. Хотя "избили" - сильно сказано, ему просто дали в глаз. Из кабины он вышел, чтобы выключить сработавшую сигнализацию, и нарвался на 6 (по другим данным, 7) молодых людей. Машинист получил больничное на 2 (по другим данным, 4) дня, а его товарищи объявили забастовку в знак солидарности.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Night_fighter_ 13-01-2009-15:45 удалить
Взяла, сама же и идею подкинула ))
vicky_sb 13-01-2009-15:49 удалить
ну контролёра-то правильно побили ;))))
Lasana 13-01-2009-16:17 удалить
Night_fighter_, удивляюсь, как они сами еще до этого не дошли:-)) supaflya, может быть:-))) Хотя здесь они кажутся не такими гадкими, как у нас. В России, помнится, все нервы вытреплют (да, ездила я по молодости без билета, бывало). Да и сообразительностью не отличались: полдня могли за рукав продержать, прежде чем понимали, что денег все равно не получат:-))) Сейчас, правда, кондукторы попадаются не лучше: в мороз детей из автобусов выгоняют... Ладно в хорошую погоду, но в мороз?
alexandre75 13-01-2009-19:22 удалить
стоит добавить, что в середине 90-х метро и Рер были местом торговли наркотиков , и машинистов обязывали сообщать о торговцах , чтоб полицаи смогли арестовать, так началось нападение на машинистов , а они начали забастовками требовать своей защиты. в начале 2000г начались забастовки потому что машинистов оскорбляли вербально и часто плевали на стекло или в кабину /поэтому сегодня часто не разрешется машинисту открывать форточку на станции..../ с другой стороны машинист является очень удобным объектом сублимации , можно его оскорбить и произвести разные действия , а он не может оказать сопротивления , ибо юридически не может оставить поезд и отвечает за его функциональность и сохранность.. это быстро поняли негро-арабские дети , которые бродят в фрустрации и скуке по большому городу.. ведь забавно кинуть или плюнуть на кабину машиниста , а он заволнуется и запереживает...
Lasana 13-01-2009-20:08 удалить
Исходное сообщение alexandre75 ведь забавно кинуть или плюнуть на кабину машиниста , а он заволнуется и запереживает...
А что ему-то волноваться и переживать? Стекла крепкие, плевки не долетят. Это уборщики потом переживать будут, которым отмывать заплеванное достанется...(
alexandre75 13-01-2009-20:37 удалить
переживать и волноваться.. машинист прекрасно знает в какой опасности он работает , если что случится /пожар , электррозамыкание , землетрясение , тер.акт/ то в 95% он ничего не сможет сделать и преугадать смерть большинства пассажиров, он прекрасно знает состояние метро и космический ремонт который делают , видит каждый раб.день, особенно весело , когда его предупреждают , что туннель течёт и вода размывает.. т.е напряжение на пределе. стёкла крепкие , и они не бются, но остаются в трещинах, плевки остаются на стекле , ибо надо доехать по конца маршрута /вернее до развилки, где можно сойти с пути, но там не всегда есть уборщица, она обычно работает после 00ч, или вначале каждой смены, поэтому части трупа, плевки , камни должен убирать машинист.. кто будет ждать уборщицу, чтоб стереть плевок на своём стекле или пульта, работа ждать не будет../
Lasana 13-01-2009-21:18 удалить
У Вас машинист чуть ли не к пилоту приравнивается:-) А аварии в метро и RER, да еще с человеческими жертвами, не так уж и часты. Самоубийцы да, под колеса бросаются, но тоже не каждый день под один и тот же поезд, так что части трупа убирать, может, раз в жизни и достанется. Да и плевки, не думаю, что каждый день достаются. Это ж сколько плевать надо? Поездов в Париже и пригороде - сотни, если не тысячи, даже если все придурки разом выйдут, и то все не оплюют за раз, придурков не хватит:-)) А если, как Вы говорите, в 95% случаев машинист ничего сделать не сможет, чего тогда волноваться? Эдак можно по улице идти и волноваться, что пьяный водитель наедет или самолет на голову упадет...
alexandre75 13-01-2009-21:34 удалить
теракты 1995-97гг ещё в памяти, и горит метро не так редко , а вода течёт не переставая, весь кафель после трёх месяцев ремонта в заплатах обычно. раз в месяц плюнут потом два месяца вспоминают , но зависит от ветки . почему волнуется ? можно сравнить , когда вы едите один на автомобиле , и когда вы везёте кого то .. и если добавить , что вы имеете обязанность по профессии возить других , то волнение сильнее , чем не иметь ответственности. волнуетесь , ибо вы знаете , а ваши пассажиры не знают, что опасно ехать под землёй, что нет бригад спасения , что вас отроют раньше , чем вы задохнитесь попав под обвал. как врач , который знает , что общий наркоз это 50% , что вы не проснётесь.. кстати в конце 1998г было много драк в метро и РЕР на Дефонс , когда негро-арабские недоросли бились с друг другом, и с полицаями , и с прохожими , и с метро-вагонами тоже
Lasana 13-01-2009-22:07 удалить
работа ответственная, никто не спорит, но не так, чтобы трястись постоянно. И не надо быть машинистом, чтобы знать, что в случае обвала вероятность гибели высокая. Другое дело, что обвалы, к счастью, не так часты. И если уж случится обвал в Парижском метро, найдутся и спасатели, успеют откопать или не успеют - это уже от случая зависит. А с таким пессимистичным взглядом вообще не надо в машинисты записываться:-))
alexandre75 13-01-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий Lasana # и правда не надо записываться машинистом с пессимизмом , а уж если записался то не трясись постоянно
Хм...еще интересно, за что все таки эти молодые люди не взлюбили машиниста)))
Lasana 14-01-2009-01:25 удалить
Enamoured_in_the_enemy, это для всех тайна:-)) Но могу предположить, что они торопились куда-нибудь, а машинист не торопился, вот ему и решили придать ускорение:-)
alexandre75 14-01-2009-15:41 удалить
Исходное сообщение Enamoured_in_the_enemy Хм...еще интересно, за что все таки эти молодые люди не взлюбили машиниста)))
да-нет, никто из молодых людей обычно не имеет нелюбви или ненависти, просто скучно и дети играются. т.е в пригородах обычно живут малограмотные-бедные-иммигранты , для которых по программе 1970-х построили одноликие городки железобетонок , где нет ничего , кроме тусклого супермаркета и полицей.участка /которые кстати периодически закрывают-открывают/ дети живут в многодетной семье - обычно 4-7 детей в трехкомнат.квартире , места особо нет , денег у родителей на компьютер.игры нет, поэтому детишки на улице , особенно негро-арабские , ибо родители из деревень Африки привыкли , что дитя в 5 лет до 23 часов на улице с другими детьми../ вот детишки 13-17летние собираясь в компанию выезжают в свет поглядеть на мир, Париж город красивый , но так как денег у ребёнка на девушек=кафэ=рестораны нет, то развлекаются , как могут : то мороженным испачкуют француз.девушке платье , ибо она приятная , но недоступная , то возьмут автомобиль.свечку от мотора и бьют ею стекла автомобилей или телефон.будок, стекло , как в кино рассыпается на мелкие брызги - весело, то в полицая камнем бросят , да они эти полицаи одни не ходят могут быстро арестовать или побить.. вот и фулиганят в метро, там ведь трущобы современного города ,... девушки разодетые , бабки с сумками в которых деньги, пожилые французы , одного из которых можно задрать , а он будет пыжиться , как индюг и кипеть.. вот и машинист , вроде командир и началник , а так беззащитный козёл , плюнул ему , а он выпучит глаза и не знает чё делать, вроде дети ,и вроде варвары , а полицай , что может сделать за плевок... весело , и не скучно , ведь около подъезда не насидишь целый день , а так впечатлений и разговоров на две недели..
Lasana 15-01-2009-00:37 удалить
alexandre75, И так бывает. А еще машины царапают. Ч-ч-чирк - и полоса от фары до багажника, ровная такая (или неровная), а хозяин возвращается - нет никого, кто поцарапал - неизвестно.
Ta4iLka 17-01-2009-23:00 удалить
а за что побили-то?
Lasana 18-01-2009-01:55 удалить
Ta4iLka, да не знаем мы, за что. И вряд ли уже узнаем. Не разглашают подробностей:-((
Hold_down 18-01-2009-15:38 удалить
А чего они забастовкой-то хотят добиться? Полицейский наряд к каждому приставлять чтоль? Хотя, раз пошла такая пьянка, то сажать ажана в каждый в вагон было бы нелишним.. А насчёт нервной работы? Ну да, оно конечно, зато они на пенсию рано и и ЗП у них - дай бог каждому..
Lasana 18-01-2009-16:31 удалить
да, хотят гарантии безопасности... Пенсии, кстати, у них тоже с 2012-го года отодвинут, хоть и бастовали они в том году целую неделю против. А зарплаты у них не такие уж и аховые, учитывая график работы...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один за всех, и все за одного! | Lasana - Меж двух миров | Лента друзей Lasana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»