Capcom определённо умеет делать игры.Причём умеет их делать,не создавая особо новых слов в жанре (они их уже когда то создали,предоставив игровой индустрии такие шедевры как Resident Evil к примеру).Именно они сделали полноценным жанр Survival horror и Action (моё мнение).Наша речь сейчас пойдёт о красивой,интересной,ненадоедающей игре с великолепным сюжетом с необычным названием - Devil May Cry.
Если по простому передать всё действие на протяжении всей игры - пройти из пункта А в пункт Б при этом как можно красивее (конечно с использованием разномастный комбо приёмов,оружия как огнестрельного так и холодного) изрубив всякую нечисть."Скука,таких игр полно,и больше половины - полная туфта" - можете сказать Вы.Но про DMC 4 (да и про всю серию в целом)так сказать у Вас посто не повернётся язык.Потому что,как бы неинтересно не звучало бы всё это на словах,в действии оказывается просто безумное затягивание.Но обо всём по порядку.Начнём с самого главного козыря игры - её сюжета и героев.
К сожалению,мне не доводилось полноценно поиграть в предыдущие игры серии (история сериала к слову в 4ой части даётся),но сюжет 4ой части не связан с предыдущими играми серии ничем,кроме одного меча (о нём потом поподробнее),и 3х героев игры (из них только один главный).Итак начнём.Начинается всё с того,что Великому охотнику на жемонов Данте предлагают очередную работу - найти меч его брата Вергилия.Меч Ямато способен открыть врата между нашим миром,и миром демонов.Естесственно,Данте соглашается.
Начать он решает с убийства главы местного братства по убийстве демонов - некоего His Holiness (он является главным лицом как в местной церкви,так и во всё городе).Данте врывается прямо посреди очередной проповеди и убивает его на глазах и всех:горожан,охраны и нового (его Capcom ввели в серию с целью "протестировать",вживётся ли он в игру.Вжился,ещё как) героя - Неро - таже охотника за демонами,но уже под покровительством Братства.Между 2мя героями (к слову которые являются не просто людьми,оба они - сами полу демоны но имеют полностью человеческий облик (за исключение правой руки Неро)) завязывается драка,по ходу которой игра учит нас в управлении,а Capcom в очередной раз доказывают нам как же действительно круто они умеют делать кинематографичные ролики.Побеждает,конечно же,Данте.Как никак он - уже матёрый охотник с многолетним стажем,а Неро пока всего лишь (как его называет сам Данте) - "kid".Данте уходит со сцены достаточно надолго,почти на больше полвины игры,и мы полноценно начинам "тестить" Неро.И вот здесь начинается полный контраст (для тех кто уже играл в игры серии,для других он начнётся много позже) героев.Неро - пока что мальчуган,с большими амбициями,некоторыми понтами (не думайте,в Данте они тоже есть,но у обоих они не беспочвенны,ведь оба круты),который любит работать по большей части один.Поначалу мы будем искать самого Данте,но по ходу сюжета уже будет освобождать свою возлюбленную из рук нечисти (всего сюжета безусловно рассказывать не буду,сами играйте,или ждите игру на персоналках).Данте же ищет меч,но по ходу сюжета будет работать заодно с Неро.Кстати о Данте.Думаю,практически каждый,кто поиграет в игру,запомнит этого персонажа.Безумно харизматичный,стильный во всём,дерзкий герой,который никого не ставит себе в соперники.Под этого героя отлично вписывается понятие - крут.У него куча оружия,красивые девушки окружающие его,всё при нём (интересная деталь - это демон полукровка очень любит пиццу).В сюжете очень сильно граничат "ангелы" и "демоны".His Holiness,глава армии Братства,безумный учёный Агнус - всех они считают себя "ангелами".Выглядят они при этом тоже близко к этому,но,при этом хотят превратить мир в утопию,уничтожив всё живое,да и силы эти им всем даны отнюдь не "Ангелами".И вот тут проходит тонкая грань с демонами.Посути своей - Данте и Неро имеют демоническую силу,но при этом направляют её во имя добра.Эта тонкая грань тоже добавляет остроты в сюжет - вроде добро и не добро,а явное зло и не зло вовсе.
Теперь поговорим о геймплее,и об оружии героев.Геймплей тут очень затягивающий,вся эта мясорубка по ходу игры просто не наскучивает.Секрет наверное кроется в комбо ударах,красоте самой игры (по сравнению с предыдущими играми серии) и оружии.К слову,разработчики не дали Неро практически ничего.Оружия как такового у него 3 (у Данте кстати его аж 8 видов) - весьма интересный меч (с системой зажигания как у мотоцикла,чтобы "заводить" меч энергией),2х дульный револьвер и Демон внутри Неро.Здесь тоже "тест" по моему прошёл нормально,так как нам показали что и с минимум оружия в игру интересно играть.Хотя за Данте (опять же моё мнение) играть гораздно интереснее и разнообразнее (учитывая что у Данте помимо оружия есть эдакие "стили" его борьбы,которые открывают новые возможности,удары и тд.Стилей всего 5)
Итог таков - Capcom пока всё же лучше всех умеют делать ролики на движке игры,лучше всех умеют делать сюжеты для своих игр и из незаурядного заезженного геймлея могут сделать просто конфетку,которую "употреблять" никогда скучно не будет.Обязательно поиграйте в эту игру,поверьте мне,вы не пожалеете ни об одной минуте,проведённой за ней.
[699x500]