• Авторизация


Третья личная рецензия на игру 05-01-2008 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[489x699]
На этот раз это Call of Duty 4, которую я прошёл буквально за день (вы не подумайте что она слишком коротка, просто я практически не прерывался))) ).Ну чтож..начнём?
Infinity Ward - команда в принципе неординарная.Создав свой первый Call of duty, они пошли по пути великих и ужасных скриптов (для тех кто не в теме - скрипт-это заранее заданное кому либо или чему либо действие,происходящее после прохождения определённого этапа или после определённого действия).В те старые времена, когда каждый норовил сделать что-нибудь новое в игровой индустрии, сделать какой-нибудь прорыв.nfinity же просто грубо говоря наклепали КУЧУ скриптов, взяли тему про Вторую Мировую войну и сделали полностью скриптовый "шутер-где-вас-ведут-за-ручку-не-давая-какойлибо-свободы".Звучит серо и блёкло не правда ли?Таких шутеров и вто время хватало и поначалу мало кто на эту игру обратил внимание.Как оказалось весьма и весьма зря.Здесь скрипты не то что раздражали,напротив!Ты радовался каждому новому их появление!Игру (именно посредством тех скриптов) просто ПЕРЕПОЛНЯЛ экшен.Действие не прекращалось ни на минуту, а если и прекращалось то здорово поднималось напряжение (например если ты оказывался как говориться "в тылу врага").Играть не становилось скучно, хотя мы на протяжении всей только и делали, что пачками убивали солдат и взрывали всё подряд.Через несколько лет вышла Call of duty 2, и опять мы возвращались ко Второй Мировой (тут уже правда улучшили текстуры,сделали самый правдоподобный в шутерах дым,разрешили покататься (только там,где можно разработчиками!!) на транспорте).Здесь разработчики пошли по принципу "тех же щей, но с другой капустой), но не для того чтобы "пипл хавал" а чтобы этому пиплу как раз лучше сделать.Получилось, игре опять давали высокие оценки и награды, но принцип в игре не изменился ни на йоту.3я часть игры вышла только на консолях нового поколения и по сути дела была ремейком первой части.И тут пришёл он.Modern Warfare.
Знаете, поначалу, запуская игру, я задавался одним вопросом - будут ли скрипты?Сейчас, во времена Crysis или Assassin's Creed ПОЛНАЯ свобода действий - в порядке вещей.Скрипты в игре - это уже как-то считается непрофессиональным в игровой индустрии..Каждый хочет сделать игру "посвободней".Call of duty 4 нас не обманул - всё на месте.Правда есть некоторые изменения и добавления.Во-первых (как может быть понятно из названия) игра перенеслась в наше время.Тут есть свой сюжет (кстати очень недурный, хоть и чууточку шаблонный).ВО-вторых - разработчики шагнули намного вперёд.Я сейчас не говорю про графику (которая здесь прекрасна), я говорю про более мелочные изменения.Например, теперь во врема загрузки уровня тебе даётся ситуация в мире (которая меняется из-за сюжета), загружается информация об объектах, целях, команде, местоположении.Всё это загружается как бы из спутника (то есть мы видим Землю,и на ней отмечается какие-либо участки - приближаются - и о них даётся информация.На словах звучит блёкло, да и я не могу так уж подробно объяснить это, но, поверьте, это выглядит действительно круто); каждое твоё действие полностью анимационно, будь то включение ночного видения (ты видишь руки персонажа,"свои руки", которые надевают прибор), спускание по верёвке, падения, таскание на себе своих соратников (да,иногда по сюжету придётся спасать своих братьев по оружию на своём горбу) всё это полностью анимационно,и не покидает ощущение что это всё делаем мы сами.Ну и в-третьих - конечно же мы теперь поняли, что Infinity Ward - мастера скриптов с большой буквы и в самом хорошем смысле этого слова.На экране (и во внутриигровом мире) ПОСТОЯННО что-то происходит.Вот мы сбиваем вертолёт, и он придавливает ноги нашему товарищу (потом мы этого товарища тащим на себе до вертолёта);вот мы спасаемся с тонущего корабля и в считанные секунды до взрыва прыгаем в вертолёт;вот мы защищаем подбитый танк от полчища террористов;вот мы гоняемся за "одним из главных гадов", попутно истребляя всё живое;вот мы уходим на грузовике по мосту, наполненному городским транспортом и отстреливаемся от вражеских машин и вертушек;вот мы с напарником в Припяти (да-да, видимо успех российского Сталкера произвёл впечатление на зарубежных издателей)и удираем от сотни врагов, потом ДОЛГО дожидаясь вертушки...всех моментов и не перечислишь.И всё это скрипты,да.Здесь правят балом только они.А оно и к лучшему, свобода здесь совсем ни к чему.Кстати, ещё одно открытие в игровой индустрии, сделанное Infinity - возможность простреливать многие поверхности.Дерево, тонкие стены, пластик - всё можно прострелить.Поначалу не можешь привыкнуть к тому, что убежавшего в другую комнату врага можно не догонять,я просто просчитать его движение и расстрелять стену.На самом деле открытие поистине восхитительное.
Можно сколько угодно ворчать на тему скриптов, и говорить что это уже не модно и не в тему.В ТЕМУ и ещё как!Ведь почему всё-таки иногда пробирала скука при прохождении вроде бы стопроцентного хита как Crysis?Или почему дают не такие высокие как поначалу ожидалось оценки Assassin's Creed и всё тому же Кризису?Нам дают ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО и....оставляю наедине с врагами и огромным миром.елай что хочешь и иди куда хочешь.И никаких запланированных действий...ничего.Вот поэтому Call of duty:Modern Warfare не только стоит наравне со "играми-со-свободой", но и в чём-то опережает их.Поиграйте в эту игру - вы проведёте незабываемые 10-12 часов времени!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Третья личная рецензия на игру | SlonWithDollar - Дневник $lon'а! | Лента друзей SlonWithDollar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»