Мужчины, как сумочки Birkin.
Лучших расхватывают в считанные минуты или же они находятся в лимитированном варианте, которых порой приходится ждать годами. И притом на всех не хватит.
Мужчины, как сумочки от Hermes.
Они в недостатке. Как и Любовь. Ведь она по своей сути носит штамп ограниченного выпуска и вкрадывается в сердца лишь достойных. Тех, что умеют ценить и любить вопреки, а не "за" что-то.
Любовь – это дар. Это чудо.
Это то, чего беспринципно лишено наше прогнившее поколение.
А нам бы только научиться любить!
Департаменту образования и престижным ВУЗам давно стоило бы над этим задуматься и открыть факультеты "Обучения Любви". Да и тут будет промах. На это способны лишь единицы, а остальные лишь отчаянно пытаются имитировать то, чего, по сути, у них нет. Увы.
Мне искренне жаль таких представителей человеческого рода.
Это столь ничтожно, что их "антураж чувств" не что иное, как пиар акция. Причем дешевенькая и безвкусная.
Такие "отношения", как поделка Chanel, купленная в переходе любой станции московского метрополитена, что прослужит от силы пару лет, оставив на вас штамп беспросветной гнуси.
Любовь давно стоит занести во что-то среднее между "Красной Книгой" и "Книгой рекордов Гиннеса", с пометкой - "для Поцелованных Богом".