Вот только не знаю, что выложить следующим
баптистка или
рай для автобуса.
:-) Сейчас пойду перекурю и решение само придет :-)
Удивительно, что во время перекура не думала о том, что сюда поместить :-)))
Ладно пусть будет "Баптистка"
Долго Лена лежала в траве и мечтала. Теперь, она дала себе обет, что будет учиться писать стихи, как бы тяжело ей не было. Она знала о том, что никто ей не будет в этом помогать. Дети посмеются над её идеей, скажут, что ей до поэта очень далеко, а взрослые скажут, что лучше бы она делом занялась, они всегда ей так говорили, только она не могла понять каким делом она должна заниматься, что от неё хотят взрослые, когда говорят ей это.
- Ну и что, обойдусь без чьей-нибудь помощи, это даже лучше, я никому не скажу а потом покажу свои стихи и все удивятся – сказала она сама себе. И в её мыслях стали рисоваться следующие картинки; «Вот, у них урок внеклассного чтения, Лена выходит к доске и читает свои стихи. Потом, Анна Петровна, делает ей замечание;
- Лена, когда читаешь стихи, надо называть их автора. Вот чьи стихи ты сейчас читала?
- Мои, - гордо отвечает Лена. Класс взрывается от смеха, Анна Петровна с насмешкой говорит;
- Не много ли ты на себя берёшь, ты же никогда не сможешь писать стихи.
Потом, вступает Хава;
- Посмотри на себя в зеркало, ну какой с тебя поэт.
Все продолжают смеяться и называть её врунишкой. И вот тут, происходит чудо; Ослепительный свет бьёт в окна, звучит красивая музыка и в классе появляются все поэты, которых проходят в школе. Класс в испуге начинает шептать; «Они все живы, они не умерли». Потом, сам Александр Сергеевич Пушкин говорит;
- Анна Петровна, вы не справедливо обижаете Алесю, полагаю, вы понимаете о ком идёт речь?
- Вы говорите о Лене Бараевой? – в испуге спрашивает Анна Петровна.
- Ну для вас она может быть и Лена, а в нашем мире, она Алеся, - продолжает поэт – Мы очень не любим, когда обижают наших людей, стихи которые только что были прочитаны, принадлежат Алесе, вы не сумели оценить этот талант. И поэтому не заслуживаете общаться с ней, мы забираем её с вашего не далёкого класса.
Затем Лену сажают на Лошадь и она вместе с поэтами летит по облакам, весь город это видит, появляются фотографы, люди из телевиденья и все видят, как увозят Лену. Поэты привозят её в волшебную страну, где все её встречают с радостью. Здесь, все поэты, писатели, художники. Здесь все знаменитые люди, и те кто не сумел получить знаменитость, но их здесь приняли, так как знают, что они принадлежат к миру творчества. А главное, здесь никто не обижает Лену, здесь не знают, как это делается, в этой стране никто никогда никого не обижает. Здесь все счастливы и к каждому жителю этой страны, относятся как к самому любимому человеку».
- Да, - протянула Лена вслух - Я буду брать уроки стихов, у самого Александра Сергеевича Пушкина, а главное, каждый написанный мной стих, тут – же будет появляться во всех учебниках, во всех журналах и газетах. И всем, кто смеялся надо мной, будет очень стыдно.
Лена привстала, теперь она была счастлива, словно, всё то о чём она сейчас думала, произошло с ней на самом деле. Ей и вправду казалось, что она побывала в стране поэтов и художников и в то же время, она осознавала, что это мечты, но они обязательно сбудутся если она напишет хотя – бы несколько стихов, ей очень захотелось, что – бы это произошло как можно скорей, поэтому, она решила начать учиться писать стихи прямо здесь и сейчас. Она встала на колени, направила свой взгляд в небо, сложила руки так, как в ее семье это делают при молитве и обратилась в вышину.
- Дорогой Александр Сергеевич, я знаю, вы меня сейчас видите, я знаю, что вы поймёте меня, я вас очень прошу, помогите мне научиться писать стихи. Научите меня, прилетайте ко мне, со своей волшебной страны, я верю, что вы меня слышите, я знаю, что вы поможете мне, я благодарю вас, что вы поможете мне. – Но в ответ Лена не услышала ничего, кроме шума реки, шелестящей травы. Теперь ей хотелось безутешно плакать, но совсем не от обид на школу. Ей стало страшно, она молилась не Богу, а это значит, что она грешила.
- Нет – сказала она, - я не буду об этом думать, но ведь ничего страшного не произошло, Я же к нему обратилась не как к Богу, а как к другу, значит всё нормально.
Потом она вспомнила о том, как на собрании, когда она была на детском празднике, с ними взрослые играли в игру. Кто – то из взрослых называл любое слово, а дети должны были придумать этому слову рифму. Детям объяснили что иногда так тренировались поэты, что если в эту игру играть часто, то можно научиться писать стихи. Она взяла тетрадку со своим миром машин и стала тренироваться. Эта игра ей показалась интересной. Затем она стала усложнять себе задание, а именно из тех слов, к которым она нашла рифму, она стала складывать стихотворные строчки. В результате в её тетрадке появился стих;
«По полю лошадь белая идёт,
Её здесь девочка сидит и ждёт,
На небе светит солнце высоко,
А небо от земли не далеко.»
- У меня получается! – воскликнула она с радостью. Но ей не понравилось «…лошадь белая…», ведь её лошадка вовсе не белая. Она решила заменить слово «белая» на «рыжая». Но нет, слово «рыжая», совсем не для стихов, так только дети дразнят друг друга.
- А почему бы не светлая, - сказала она себе – точно, светлая лошадь! Ведь моя лошадка не тёмная, значит светлая. Но почему её нет, ведь она вчера обещала придти.
Ветер усилился, он стал холодным и пронзительным. Набежали тучи и закрыли собой голубизну неба. Собирался идти дождь. Лена вскочила, чтобы спасти от ветра уже высохшие тетради и книги. Затем она одела на себя уже чуть влажные вещи и побежала домой. Она была счастлива, ей хотелось лететь над землёй, ведь теперь она дружит с поэтами, теперь она будет сама писать стихи и у неё уже есть свой первый стих, пусть он короткий, пусть он немного не складный, но зато, она сама его писала. Теперь она бежала и думала о том, что в её мире машин, законоповелитель объявит конкурс на лучшие стихи. Он поделит весь транспорт на несколько групп, и даст им время на подготовку к конкурсу. Каждая группа выберет свою тему и будет писать стихи. А потом состоится большой концерт где команда победителей получит приз.