• Авторизация


Судьба "закаляет" наш характер... 08-08-2010 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Я задаю себе вопрос… Сильный ли я? Что ответить? Какой у меня характер? Да наверное и многие задавали его себе или пытались выяснить у других.

Характер человека - не что-то врожденное. Это скорее приобретенный, выработанный «стиль» поведения самого себя. Причем в большинстве случаев мы в силах изменить его и воспитать в себе тот характер, который мы хотим, чтобы этот внутренний стержень держал нас, помогал решать сложные проблемы, справляться с нестандартными ситуациями, был другом, а не врагом.
Сильного, самостоятельного человека жизненные испытания делают всё более и более похожим на себя, так сказать, на его собственный персональный идеал.

Если что и способно влиять на характер человека, то только так называемая «жизнь» – слепая, равнодушная к лучшим чаяниям и самым простительным слабостям, жестокая объективность, непосредственно запускающая в человеке животный инстинкт самосохранения.

Каждый в детстве составляет себе какие-то идеальные представления о мире – в этом мире было бы хорошо как раз такому, как он. Но реальность, «жизнь», бьёт и мнет, оказывается совсем другой, неудобной и разочаровывающей, она заставляет приспосабливаться к себе любой ценой, обтесывает углы – учит маскировать своё непохожее я, делает человека , таким, «как все»…

Увы, характер не только развивается, но и деградирует также… Когда  начинаешь опускать руки, позволяешь душевным силам слабеть, а  с ними личность в нас уходит, выступают, «лезут в окно» и изначальные, примитивные  черты характера…

Характер и упорство хорошо в умном и добром человеке; в глупом оно смешно, а в злом прямо чудовищно! За что же ценить характер? Или человека с сильным характером.

Жизнь мне дает урок. И убеждаюсь… конечно, главное в человеке суть ум и доброта. Но без характера они слишком малого стоят. Судьба "закаляет" наш характер и, возможно, дает шанс…

[453x501]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
-Juliana- 08-08-2010-09:22 удалить
Характер - это индивидуальный склад нашей личности, проявляющийся в наших особенностях поведения и отношения к окружающей действительности. Иногда мы связываем нашу судьбу с нашим характером. И в этом есть большая доля истины. Я думаю, что в действительности же,судьба человека, напрямую, зависит от его способности приспосабливаться к окружающему миру, а это, в свою очередь, зависит от того, какую личность этот человек собой представляет. Удачи, Саша!
Scutum 08-08-2010-09:36 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Да от воли и желания достичь чего то или сделать мы закаляем характер делая его нашим "путеводителем" по жизни... Спасибо приятного дня...
Son_mira 08-08-2010-10:06 удалить
Scutum," Характер человека - не что-то врожденное. Это скорее приобретенный, выработанный «стиль» поведения самого себя. Причем в большинстве случаев мы в силах изменить его и воспитать в себе тот характер, который мы хотим, чтобы этот внутренний стержень держал нас, помогал решать сложные проблемы, справляться с нестандартными ситуациями, был другом, а не врагом. Сильного, самостоятельного человека жизненные испытания делают всё более и более похожим на себя, так сказать, на его собственный персональный идеал." Мы то что нас окружает в нашей жизни!!! Но не стоит забывать однако ,что это наш выбор ,окружать себя кем либо, выбираем только мы! -Juliana-, Судьба человека, это тот путь совершенствования его Души ,который он выбрал далеко до своего рождения!!! В жизни же мы попадаем иногда под влияние масмедиума, и начинаем сетовать,что у нас плохой сценарий судьбы или не такой как мы хотели, но наша Душа настолько была мудра, что выбрала самый верный путь лично для нас! И об этом не стоит забывать! Саш это мое мнение...) Спасибо за повод еще раз задуматься.
Scutum 08-08-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий Son_mira # Спасибо... У каждого свой путь и это хорошо...
Son_mira 08-08-2010-10:48 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, Представляешь, если бы мы были все одинаковыми шаблонами ? Как бы было скучно жить....)
Scutum 08-08-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий Son_mira # да ну это вообще как то не вяжется...одни зомби и никакого развития и интереса...Ты и я и другие почему "тянемся"... мы разные нам приятно и полезно дружить общаться с другими....
Son_mira 08-08-2010-11:17 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, конечно всегда интересно получить взгляд другого человека на наши мысли и действия! ) Пусть даже это не то что мы ожидали, но таким образом мы хоть можем понять, как далеки мы от общего понятия под словом - ЖИЗНЬ и СУДЬБА !
Viola_Metel 08-08-2010-13:05 удалить
а меня все трудности и все неудачи закаляют так, что я становлюсь железной. но где то внутри сидит слабая женщина и я плачу порой... но жизнь учит нас и хорошо если мы эти уроки принимаем в нужное русло)
Scutum 08-08-2010-13:48 удалить
Доброго дня... и сила твоя в слабости твоей... и закаляя себя становишься еще прекрасней...
love_amor 08-08-2010-15:55 удалить
Добрый день)) Со многим согласна, безусловно, характер изменяется с течением лет. Но вот как судьба зависит от характера, мне не понятно. Неужели, приобретая опыт и вырабатывая привычку справляться с неурядицами, мы лишаем себя чего-то важного, предначертанного судьбой?
hecate_in_ua 08-08-2010-23:47 удалить
"Закалка" може загубити саму душу. Ось її треба найбільше берегти в часи випробувань.
Natamiss 09-08-2010-06:52 удалить
Все зависит от окружающей среды в котором находится данный человек. Что стимулирует его то и затвердевает. Нельзя подвести черту в характере, обстоятельства меняются, меняется и сам человек. Я понимаю, что характер вызывает уважение к себе, но мы зависимы от того кто и что нас окружает, и далеко не всегда удается изменить обстановку.Даже склонность к наблюдению меняет человека ... в итоге получается мы сами творцы нашего характера. В какой среде находится данное лицо то и взращивается в нем добро или зло. Не всегда человек имеет право выбора, многие вопросы решают за нас, а это несет негатив, и против системы человек бессилен. В данный момент нам остается выдерживать и воздерживаться.
Scutum 09-08-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Согласен, но даже на краю пропасти нужно оставаться человеком. И в зависимости даже от обстоятельств не идти на поводу их изменяя своим нормальным устоявшимся принципам...
Scutum 09-08-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # В такое время и играет больше всего твой характер и воля не дает сломаться.
Scutum 09-08-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий love_amor # Если коротко то получается кто рожден ползать летать не сможет? А как мечта воля цель желание....?
Ницше воистину был мудр говоря, "что нас не убивает, то делает сильнее"
love_amor 10-08-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, Это был ответ или вопрос? И что же? Получается, что проявляя волю и характер, следуя за своими желаниями, мы удаляемся от судьбы? Или вы считаете, что мы сами строим свою судьбу? или, другими словами, что ее нет?
Scutum 10-08-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий _Береза_Серебра_ # С этим не поспоришь, каждый удар не сломавший дает опыт знания и силу для мудрых....
я не знаю я какая. Но я всегда выживала. И не каждому удается меня унизить и добить . Если и было, я мстила. Я мстила жестоко. Месть для меня бывает целью. Наверное только слабохарактерные люди мстят.
Scutum 10-08-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Таня_Ализаде # Добрый вечер. Сложный вопрос. Да унижать себе не допускаю.. Безусловно, иногда хочется ответить обидчику, да так, чтобы на всю жизнь запомнил. Но в такие минуты где-то в глубине души я осознаю, что мстить - значит скатываться до уровня оскорбившего тебя, и я не знаю, смогу ли после этого оставаться собой. Неизвестно, как себя поведу в случае, когда месть действительно будет казаться единственно возможным для меня путем, но все равно поведение по принципу "око за око" считаю недостойным. Как по мне, если ты прав то нет никакого смысла мстить, потому что истина восторжествует и так. А если не прав, то все равно окажешься в дураках . [500x500]
hecate_in_ua 10-08-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Складно якось в тебе це сказано. Сьогодні я щось не петраю...
Aelios 12-08-2010-06:11 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Не всегда человек имеет право выбора, многие вопросы решают за нас... Согласна, Наташенька... к сожалению, это так..
Aelios 12-08-2010-06:32 удалить
Доброе утро, Саша! Очень не малую роль в формировании характера играет наследственность, без сомнения. Да, именно та наследственность, которой вроде бы и не видно в реале. Но она есть и гены обязательно дадут о себе знать. Формирование характера начинается с детства, очень важно что в тебя заложат именно с детства, на каких примерах ты живёшь и воспитываешься... А далее идёт поправка жизнью, но самое основное в нас к этому времени уже, как правило, заложено. Саша, ты пишешь, что в процессе жизненного пути возможна деградация характера... Да, возможна, когда человек ломается под какими-либо трудностями, но даже это связано с его генами.... Может быть странно это всё, но это так. Я оцениваю прежде всего по себе... мой характер очень похож на характер родителей. Конечно жизнь наложила на него свой отпечаток, но не столь существенно... ) ИМХО
Aelios 12-08-2010-06:35 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Судьба действительно закаляет, но не меняет его) Так я чувствую)
Scutum 12-08-2010-07:54 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Доброе утро, если точнее корректирует и то наверное на время....заложенное генами и в детстве все равно проявится как не пытайся его "замаскировать" это основа, скелет который мы " наращиваем" своим жизненным опытом... А как по мне то говорят я как отец во всем... и я этому очень рад...
Aelios 12-08-2010-08:06 удалить
Ответ на комментарий Scutum # У меня тоже больше папин характер, но отдельные очень правильные нотки мамины ..))
Natamiss 12-08-2010-08:18 удалить
Aelios, доброе утро Надюшка, а себя слепила так чтобы не была похожа на родителей, и сына своего учу, мне не хочется чтобы сын удался характером в нас, зачем? очень желаю чтобы выработал в себе свое индивидуальное.
Son_mira 12-08-2010-10:43 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, Aelios, Меня жизнь тоже не один раз убеждала, что родительское воспитание и характер все одно проявляется в человеке в экстремальных ситуациях, его поведение сразу становится обьяснимым если посмотреть на его семью в которой он вырос! Не зря существует пословица - Яблоко от яблоньки не далеко падает! Как бы мы не хотели думать иначе, воспитывали бы себя , все равно в определенный мометн жизни мы осознаем , что самые важные черты нашего характера точно такие как у наших родителей. ) Спасибо за акцент в данном вопросе.
Akmaya 12-08-2010-12:56 удалить
Это правда, судьба закаляет характер! [показать]
Scutum 12-08-2010-20:07 удалить
доброго вечера...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судьба "закаляет" наш характер... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»