• Авторизация


Удачной охоты... 29-07-2010 08:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Доброе утро… Всем удачного дня… И как  в мультике … « удачной охоты»…

Почему так, пишем красивые слова, мечты…наставления, хотим выглядеть лучше, мудрее…И одиноки…Не знакомимся в « живую», сетуем на других, льем слезы… но не подходим и не знакомимся….А почему?

Причин много, а последствия всегда одни…. Одиночество, упущенное время, радость и так далее… Наблюдения и вывод у меня такой… боимся и ленимся….Во многом причина в нас, в мужчинах…

Почему боимся красивых и одиноких? Да наверное многие девушки сами создали такой стереотип о себе и внушили мужчинам…  и у нас сразу мысль что она может быть капризной фифой, что ей могут быть нужны только деньги, что для знакомства с ней нужен серебристый «Мерседес»….Или еще важнее, наверное боимся отказа… И что в итоге, посмотрели, помечтали и уходим по одиночестве… Есть еще один из вариантов.  возможно, у него есть девушка, жена…

Если мое мнения… останавливают нас и делают одинокими,  какие то правила, воспитания, ограничения… А природа создана по другому нужно получать то,  что хочется…. И мы и вы в этом одинаковы только все время играем не свою роль….Если промелькнула « искорка» да к черту статус, условности. Нужно вести себя так, как требует душа и сердце. Следуя своим желаниям, своим чувствам и порывам,  а уж потом думать, но не перегнуть палку…И еще природа требует свое и согласен на все сто со словами не помню где читал, но смысл такой … с дамой нужно вести себя как с проституткой, а с проституткой как с дамой… Еще раз подчеркну мысли и желания у нас одни (природные инстинкты)… А может это наш выбор, судьба… «удачной охоты»…

[403x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
В первую очередь, это боязнь и нерешительность. Мужчины, да и женщины, бояться отказа. По себе знаю, я не решусь подойти на улице к понравившемуся мне мужчине. Первая мысль которая возникает, это, если я ему понравилась, он сам подойдет, почему я должна. Потом, что я ему скажу, и как он отреагирует. А потом, свою роль берут комплексы, выползшие из глубины меня. И момент упущен...
Akmaya 29-07-2010-10:42 удалить
Может так и надо, то есть следовать своим желаниям, своим чувствам и порывам, а потом уже думать..! Но все таки , мы привыкли сначала думать и этим самым подвергаем себя страданиям и к одиночеству... [показать]
Natamiss 29-07-2010-14:19 удалить
Я презираю шанс, никогда на это не пойду ... уважаю свободу. легкость, воздушность, прозрачность ... охота несет с собой негатив ..... мерзко и пошло ... в любви и красоте чувству нет проституток! есть возвышенные чувства и уважение друг ко другу им и в голову не придет думать о проститутках и кобелях!
Natamiss 29-07-2010-14:29 удалить
Печально добавить нельзя ... то что предназначено судьбой и на печи найдут! у каждого своя судьба, а шанс низко подло и гадко. Я я бы не стала себя унижать падая до шанса. это все равно, что к плинтусу прибили! Как для меня шанс, это уже крайности.
Scutum 29-07-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Браво… у каждого свое восприятие и понимание того или иного вопроса. Если без возражения и обиды прокомментирую и постараюсь объяснить сое понимание. Охота-негатив? Почему… как его понимать… Ведь выходя на прогулку в парк, кино, на природу, честно в подсознании есть все таки мысль о знакомстве, для различных целей не буду вдаваться в подробности. Проходя по улице, вспыхнула «искра» любви запомнился понравился чей то образ… но личные принципы и амбиции остановили тебя… а в друг твое счастье. Может будет это долго в твоем воспоминание и нет уверенности в том что не будешь жалеть об этом… Еще раз напомню, оговорюсь есть черта за которую нельзя переходить… Слово проститутка ты поняла в прямом смысле, я же имел совсем другое … чувство страсти где «мозг» отключается. Извини что утрирую но получается так «милая дама. Пожалуйста, снимите платье, не будите ли вы столь любезны прилечь на кровать и так далее в том же духе… зато культурно, вежливо и неуместно». Так же как и с проституткой, если ты выбрал это то уважай ее как личность и как женщину… Да и во вторых не все встречи, знакомства ради любви и секса… есть так же понятия дружбы, общих интересов, да и просто ради знакомства, перешагнуть через свою гордость, страх… боимся… И последнее может и не к месту наша «жизнь» в блоге… разве это не охота… найти собеседника, родственную душу, просто выпустить на волю свои мысли, а за ними охотятся… Мы в плену своих комплексов, ограничений и боязни каких то суждений… Не ужели более важно что бы тебя считали «примером» всяких там блюстителем правил и быть несчастным и одиноким, повинуясь разного рода правилам… Вот это мое понимание… Только мое без навязывания кому ли бо….
Natamiss 29-07-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum
Сань никогда на одни весы не положу: задушевную беседу, диалог, общение ... это свобода мысли! ... чувства, эмоции, любовь даже неприятности оговорить но это все общение. А что имеет вторая тарелка весов? ОХОТА! Как для меня - это негатив, корыстолюбие, обман, и т.д. и т.п. ... а душа где? А где то наполняемое ради которого? либо ради чего? смысл охоты теряет все прекрасные качества человека ... охота жаждет крови! извини коль не права! Я люблю воздушное, парящее и чистое.
Viola_Metel 29-07-2010-16:12 удалить
да у каждого свой выбор и каждый ищет себе то что ему удобно. кому то удобно знакомится в интернете влюбятся страдать... кто то в интернете душу открывает. но честно скажу я конечно за реал но иногда душу излить мне проще в интернете. а мужчины не любят сильных женщин по себе знаю. и вообще в этом мире стало столько одиноких людей что порой становится страшно. даже в отношениях некоторые люди одиноки. и уже давно стало не модным знакомится на улице и это к сожалению конечно....
Aelios 30-07-2010-11:31 удалить
Какой интересный пост...)) Много можно говорить на эту тему… Наверное, я тоже несовременная… ))) Мне ближе то, что сказала Наташа. Я тоже никогда не подойду первая, а если так случится, что подойду, то это не будет охотой, это может быть вызвано только крайней необходимостью. Саш, не все приходят в Интернет ради охоты. Если знакомство случается, то оно совершенно неожиданно и непреднамеренно. Ощущение духовного притяжения, но не знакомство ради знакомства. Искра… но ведь в жизни ещё есть обязательства, ответственность, как быть с ними? Всё сложно…. всё непросто. Инстинкты… могут появиться и инстинкты, но ведь мы люди… )
Scutum 30-07-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Как странно что только для всех важно слово охота. Дело то не в этом слове и что оно означает. В этом контексте его самая последняя роль, как бы его выразить даже не знаю речь то не об этом...Речь то в основном о замкнутости, закомплексованности и какой то боязни ...
ell_BAGIRA 30-07-2010-14:27 удалить
"с дамой нужно вести себя как с проституткой, а с проституткой как с дамой…" Ну, не знаю... не знаю... Если честно, то мне бы не хотелось, чтобы мужчина вес себя со мной вульгарно и пошло.
Aelios 30-07-2010-19:49 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Саша, я говорю не только об охоте, просто слово промелькнуло очень ёмкое))) Хорошо, попробуем по существу... по твоему тексту... Почему не подходят и не знакомятся? Моё мнение – боязнь или стеснение... Думаю, что всё-таки инициатива должна принадлежать в этом вопросе мужчине. Многие женщины скромны от природы и не могут себе позволить подойти и заговорить первыми… Боятся ли красивых и одиноких? Не будем лукавить, многие боятся... Считают, что им нужны горы драгоценностей, лимузины и острова... хотя далеко не всегда так… А ещё, многие мужчины боятся умных женщин. А если красивая и умная - шансов ещё меньше))) Хотя, хочу подчеркнуть, далеко не всех мужчин это пугает, некоторых наоборот очень даже привлекает. А о тех, других, не стоит сожалеть… Правила воспитания и ограничения. А как же без них. Человек не может поддаваться только инстинктам. Существуют обязанности, ответственность… порядочность и т.д. Без этого никак не обойтись. Вот из-за этого мы и не можем вести себя так, как иногда требует сердце и хочет душа, часто за нами стоят люди, на чувства которых мы не можем наступить. Именно поэтому, не можем, сначала делать, а потом думать. Хотя и такое случается, но потом очень часто бывает трудно разгрести ситуацию. Сиюминутное удовольствие получить можно, а что дальше? А дальше, очень часто: боль, сожаление, печаль …
Scutum 31-07-2010-07:09 удалить
Добрый день или вечер всем. Спасибо за личные мнения я их приветствую. Только вот я совершенно о другом думал. Я пытался передать совершенно инное, наверное не получилось… Я за добрые, надежные и верные отношения. Я ни в каком виде вообще не воспринимаю и не допускал « случайную» половую связь. Я просто хотел передать, что наша закомплексованность, нерешительность мешает многим найти то о чем мы мечтаем… Ведь пойми правильно любое отношения возникает от случайной встречи двух людей… И что бы начать их развивать нужно встретится и неважно где и неважно каким способом. Любой образ, твой человек сначала может возникает в твоих мечтах, в случайном взгляде в толпе… а как реализовать, отрицая встречу… Многие мечтают, плачут в подушку и ждут пока принц приедет на «белом» коне с цвета и повезет в романическое путешествие, это прекрасно, но в большинстве все начинается более просто и может более прочно… И «принцы» бываю не решительны и боятся больше чем феи… Вот и ждут в одиночестве. Далее некрасивое пошлое слово проститутка… может многим больше нравится любовник и любовница? И почему такое сравнения « с дамой как с проституткой». Это не то что увидел и грубо в постель… А то что любовники, любовницы и проститутки в нашей жизни возникают, даже при хороших, высоких отношениях от «пресной» семейной жизни… Честно ведь наверное многие с любовницей и любовником более внимательны, более ласковы… И возникают от недополученного внимания и любви в «добрых» и высоких отношениях… Вот что я имел виду сравнивая с проституткой… давайте своей половине страсть, разнообразие внимание , а не повседневную обыденность и просто выполняя «семейный» долг. Я не исключаю, что есть та категория людей которая ведет развратную жизнь, это не мое но и там разные ситуации и все зависит от обстоятельств и воспитания. И пока ни он или она не нашли свою половину, они живые люди, и давайте не будем лукавить им нужен секс, дак почему нет…если это взаимно и в удовольствие, но не перегибая… А вот когда есть любимый или любимая то я такие связи категорически исключаю… это уже предательство и не уважение… Но первый шаг, «порыв» он всегда случаен и нет ему ограничений по месту, времени и положению…
Scutum 31-07-2010-07:14 удалить
Ответ на комментарий Наденечечка # Спасибо за внимание, мне очень важно любое ваше мнения… прошу прошения за общий ответ… Приятных выходных…
Aelios 03-08-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Саша, добрый вечер! "А вот когда есть любимый или любимая то я такие связи категорически исключаю… это уже предательство и не уважение…" Для меня были важны эти слова, немножко, наверное, сама себя вела в заблуждение. А когда люди одиноки, ты совершенно прав, нельзя только сидеть и ждать "когда же он или она придёт" нужно для этого что-то делать)
21-08-2010-09:02 удалить
Хочется сказать: Да будет так! Аминь!:derisive:
Scutum 21-08-2010-09:50 удалить
Ответ на комментарий #


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удачной охоты... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»