• Авторизация


Записки для себя... 02-06-2010 07:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто бывают моменты в жизни… хочется написать некоторым людям, каждому, как бы письмо, что-то высказать, открыть мысли. Такой монолог бы получился. И будто они слышат это, или читают, неважно...

Я напишу,  и мне станет легче. Но им это читать уже будет необязательно. А может даже и нежелательно...  Я иногда делаю так, мысленно разговариваю с человеком, чтобы освободиться от размышлений, бывает, тяжелых.  Такой «разговор» более честный… не хочешь - не читай, пролистни, не слушай. Никому не надо ждать, когда я выплесну то, что застоялось. Не нужно томить собеседника ожиданием…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Иногда выговориться, поделиться мыслями просто необходимо)смайлики, смайлы
Scutum 02-06-2010-07:59 удалить
Да сделать "разгрузку"...
Eldaneuro 02-06-2010-08:26 удалить
[users=Scutum], ну и у Eldaneuro тоже так бывает очень даже и часто. Ибо слишком уж часто самоедством заниматься приходится, по причине полного отсутствия того человека, с кем можно было бы побеседовать кроме себя самого...
Scutum 02-06-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий Eldaneuro # Да бывает...
Viola_Metel 02-06-2010-09:56 удалить
я часто свои мысли выплескиваю на бумаге или в интернете напишу и легче становится. не люблю я в себе держать.... потому что душа это сосуд а заполнять его негативом черевато последствиями. хорошего дня тебе.
Scutum 02-06-2010-11:06 удалить
Доброе утро... правильно... я иногда дополнительно выхожу во двор и просто С выдохом выкрикиваю. как бы освобождаясь от всего лишнего внутри... легчает...
Natamiss 02-06-2010-13:04 удалить
Шёл человек по пути, и застала его в дороге ночь. Остановился он, огляделся по сторонам, пути не видно, а вокруг шорохи и неизвестные звуки. Страшно ему стало, и попросил он Бога о помощи, просветлении и указании пути. Засиял яркий свет, осветивший всё вокруг, и явился Господь и дал Он человеку фонарь. Обрадовался человек, что теперь ему будет не так темно, страшно и одиноко и всю ночь ходил с включённым фонарём, а наутро выключил его и положил во внутренний карман. И вот вновь настала ночь, и снова напал страх на человека, да такой сильный, что он напрочь позабыл о вчерашнем даре, и стал снова взывать к Господу. И раздался Божий глас: - Но я же тебе уже дал фонарь, что же ты ещё хочешь? Но человек был так напуган, что ничего не слышал, а только бормотал: - Спаси, Господи, спаси. Подумал Господь, как же помочь человеку и дал ему пинка под зад. Схватился человек за задницу, и ощутил в кармане фонарь. У каждого из нас во внутреннем кармане, у сердца есть такой фонарик, подаренный нам Богом. Главное, когда вокруг сгущается тьма, не забывать о его существовании, и пользоваться им, освещая себе путь, не дожидаясь пинков.
Scutum 02-06-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Ната, спасибо... верно свой путь освещаем сами.... Но бывают моменты, что "пендель" в любом виде ой как необходим... я думаю он не навредит...
ROBIN-BRAVO 02-06-2010-13:07 удалить
Делиться своими мыслями или тем, что наболело нужно только с близкими людьми, с теми.. кому полностью доверяешь или, вот как ты во дворе -- просто с ветром! Я о своём говорить не люблю......только с самыми дорогими мне людьми и то не всегда...
Scutum 02-06-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий ROBIN-BRAVO # Согласен это сложно, даже с близким, может в этом наша и беда... что держим в себе многое... тогда хоть с собой... или в "поле с ветром" думаю необходимо...
Natamiss 02-06-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum
верно ... об этом я и веду речь ... нельзя расслабляться, а тем паче себя жалеть.
Aelios 02-06-2010-14:04 удалить
Наверное, разочарую многих. А по-моему разговаривать нужно... Тем более с близкими и хорошо знакомыми людьми. Если ситуация действительно волнует, и чувствуете непонимание, обязательно необходимо разговаривать. Потому что, сужу по своему опыту, мы часто воспринимаем те или иные действия людей исходя из собственной эмоциональности. Даже ещё не знаем, что там на самом деле, а уже напридумывали себе... Когда начинаешь разговаривать, оказывается всё совсем не так, совсем не те мысли в голове у собеседника, да и действия ты оценил совершенно неправильно. Или другая ситуация, когда твой собеседник не понял тебя и твои действия, в свою очередь он придумал себе то, чего нет на самом деле. Или просто не понял, или мало информации, ложная информация, обиделся и т.д... Он сам страдает от этого, но тоже держит в себе... Вы промолчите, он промолчит, а обида, или негативное отношение в душе копится, растёт, превращается в снежный ком или узел, который бывает трудно разрубить. Так зачем же доводить до этого? Конечно, я говорю о близких, любимых и людях к которым вы неравнодушны. :)
Scutum 02-06-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Надя, согласен на все сто что нужно, вот в силу каких то обстоятельств не всегда получается... и они бывает обижаются да и сам не всегда удовлетворен молчанием... потом "клянешь" , но бывает поздно... Прекрасно понимаю что нужно выговорится, да даже просто поговорить... но этопроклято но... вот так....
Aelios 02-06-2010-14:29 удалить
Саш, да, бывает в силу обстоятельств... Думаю, что любой нормальный человек поймёт, что эти самые "обстоятельства" были. Опять же, если они были и мы не смогли поговорить во время, то нужно обязательно это сделать позже, ведь проблема не решена... Зачем же ты и другой человек будете жить с этим грузом? А вообще, мне кажется, что никогда не бывает поздно... Для меня "поздно" - это когда человека не стало, а во всех остальных случаях никогда не бывает поздно. Нужно найти возможность, хотя бы груз с себя снять. Не всегда может получиться с первого раза, в зависимости от ситуации, иногда следует сделать и вторую попытку ... Ведь рана болит, значит беспокоит, так зачем же терпеть? )
Aelios 02-06-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Наташенька, прекрасная, поучительная притча, не смогла промолчать, спасибо за неё!
у меня бывает подобное же, мне кажется это нормально и даже хорошо
Scutum 02-06-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Вот в этом у меня и есть небольшая проблема... Я все прекрасно понимаю, да и не только понимаю есть моменты когда разговор давал положительные моменты... "сражаюсь" со своей "закрытостью" ....
Scutum 02-06-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий _Береза_Серебра_ # Я считаю когда сам понимаешь то уже половина дела сделано только осталось решится.
-Moss-Arina- 02-06-2010-17:52 удалить
Добрый вечер Саша ! Очень хочется , и делала это порой ... но либо не везло мне с собеседником ...либо время не то было ...либо говорила я не так и не то ... теперь предпочитаю молчать ... КАк сказала Надюша возможно нужна вторая попытка ... .. но ведь это уже другие эмоции . Они уже другие чуть остывшии ... Вообщем сложно все это , понимаю что нужно и хочется ... Но чаще просто пишу в пустоту , на белый лист бумаги .... без ответа вторых лиц ... дабы быть не так понятой ... Сама себе пишу , сама себе отвечаю ... перечитываю через время и ответ уже совсем другой ... Здесь в дневниках поняла никому наши изливания ненужны и неинтересны ... ВСем доброго вечера и понимания , понимания себя , и других , тех кто рядом ...
Scutum 02-06-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий -Moss-Arina- # за себя отвечу. я пишу то для себя... а уж как там сложится так и будет... Спасибо.... Доброго вечера...
-Moss-Arina- 02-06-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, и я для себя ... поэтому и пишу туда где вижу и читаю только я ))) Если пишем открыто значит надеемся на ответ ....Разве нет ?
Natamiss 02-06-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Aelios #
Исходное сообщение Aelios Наташенька, прекрасная, поучительная притча, не смогла промолчать, спасибо за неё!
Да Надюшка пока себя не поймешь ответа не найдешь. В прение вступать не хочу. это все равно что решетом воду носить.
Aelios 02-06-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Саша, ты уже сам сказал, что, то, что ты это понимаешь - это полдела. Осталось только побороть собственную гордость или страх:)
Aelios 02-06-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий -Moss-Arina- # Аришенька, приветик! Не знаю, наверное, мне везло в жизни... Без проблем люди не живут, и я не исключение, ты же знаешь. Но все свои проблемы я решаю только таким образом. Как же тяжело жить с таким грузом, когда ты или на тебя беспочвенно обижаются. Обязательно нужно попытаться поговорить. Может быть я сейчас скажу ужасную вещь, но ради урегулирования отношений между близкими людьми можно даже наступить на собственное "Я", в пределах разумного. Наверное, не для всех это приемлемо, потому, может быть, и отношения рассыпаются. Но ведь родные люди, какое может быть унижение? Мне кажется, только сильный человек может уступить.
Natamiss 02-06-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий Aelios #
Исходное сообщение Aelios Саша, ты уже сам сказал, что, то, что ты это понимаешь - это полдела. Осталось только побороть собственную гордость или страх:)
Надюшка извини, что вмешалась в ваш диалог: вопрос не в гордости и страхе ... это познание себя, работа над собой другими словами внутренняя работа ... не тот момент о котором хочется говорить, а тем более с близкими ...
-Moss-Arina- 02-06-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Aelios, Надюша милая я не имею ввиду родных и близких .С ними у меня слава Богу все в порядке , полная гармония и понимание. А вот с другими , будь то друзья или коллеги или просто знакомые не всегда можно найти понимание , человек делает вид что ему интересен ты и твой мир , но как только ты начинаешь с ним делиться ...понимаешь что он больше расположен эксплуатировать твои уши , выливая свои проблеммы нежели слушая твои ... Я не против выслушать , понять , поддержать и помочь чем смогу , но ведь я тоже живая и мне тоже необходима пусть небольшая поддержка . Но увы не все это понимают ...А обиды , недоговорки и все недопонимания между людьми были и есть по причине нашего воспитания ...
Aelios 02-06-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий -Moss-Arina- # Аришенька, конечно люди разные... Я не думаю, что ты не умеешь выбирать друзей ... Если действительно друзья, то это серьёзно. Думаю, здесь стоит попытаться понять друг друга, всё зависит от ситуации. Если для тебя это важно, ты переживаешь. Ведь ты не вчера узнала этого человека. Между вами какие-то длительные отношения. Человек не мог в один момент измениться в худшую сторону. Скорее всего здесь недопонимание...
-Moss-Arina- 02-06-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Aelios, Есть ... об этом и речь , пытаюсь понять прежде всего себя , ведь как понять других непоняв себя ...
Aelios 02-06-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Наташенька, я не исключаю, что может быть работа над собой, внутри себя. Но не каждая же подобная ситуация должна сопровождаться подобной работой:) Опять же, если идёт работа над собой, значит должен быть заметен результат...
Aelios 02-06-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий -Moss-Arina- # Ариш, ты меня прости, ради Бога! (ИМХО) Мне кажется, что свои чувства, свои ощущения понять не так уж и сложно. Сложнее понять другого человека, но без разговора, подчеркну, без Доверительного разговора, никогда не поймёшь его...


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записки для себя... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»