Вежливость - это сила... вежливый человек располагает к себе, вызывает восхищение, уважение... но именно вежливый, а не лицемерный и двуличный... ведь получив вежливый ответ, нагрубивший теряется... и не удивительно...ведь он ожидал ответной агрессии, а услышал уважительную, спокойною речь. Не зная как поступить, человек замолкает... или тихо повторяет что-то себе под нос... спор сходит на нет...
Вспомнился случай, еще со времен обучения в военном училище… у нашего воспитателя были «любимчики», которые пользовались его слабостью и имели различного рода привилегии… А остальные за все «отдувались». Когда чаша переполнилась, собралась нас группа и решили ему напрямую все высказать и поставить все точки над «И»… Но он опередив в разговоре, с порога спокойно заявив…. Да я «мудак»…, я сволочь, я такой… Нам и сказать было нечего, все ответы получили сразу… Пример может и не показательный, но результат …
Думаю, что контроль чувств и эмоций (Но только контроль негативных.), дает полную власть над людьми...
Хотя, тут мои мнения не однозначны… совершенно...но контроль и вежливость...это
победа.!!!!
Исходное сообщение ScutumТо о чем я буду говорить, поверь! работая в такой среде ... всякого насмотрелась и вот вывод: Вежливость - самая приемлемая форма лицемерия. Вежливость - чаще следствие заинтересованности, чем воспитанности. Вежливость - это искусственно созданное хорошее настроение. Вежливость - это хорошо организованное равнодушие. Вежливость ничего не стоит, но приносит много. Даже вежливость бывает оскорбительна, когда подчеркивается. Если вы решили добить человека, ничего не стоит быть вежливым.
Исходное сообщение Scutum Присутствует и часто... А что будет если в этой "среде" применять агрессию, крик, злость... пройдут изменения и люди меняется будут? И какой результат получится?как по мне - это пошлый тон вежливости...